МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!

Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!

0
571 комментарий
Написать комментарий...
Елизавета

02.09.2023 года я оплатила заказ кровать Аскона Greta с ПМ (номер доставки 976 448 620 7011) в мобильном приложении Мегамаркет. Доставка ожидалась до 25.09.2023. За данный заказ было оплачено 35 677 рублей (тридцать пять тысяч шестьсот семьдесят семь рублей), за данный заказ должно было быть начислено 21107 бонусных рублей (двадцать одна тысяча сто семь рублей). Заказ был привезен мне 02.10.2023 года, но после доставки статус заказа не был изменен на "Получено", в связи с чем мною было создано обращение от 04.10.2023 года CCS-3705949, но до его рассмотрения и решения проблемы Мегамаркет поставил статус заказа на ОТМЕНЕНО, в связи с чем было составлено новое обращение! Мне вернули деньги за заказ, но я просила не делать возврат, а начислить бонусы. 23.10.2023 года Мегамаркет без решения проблемы и без моего ведома списал обратно деньги с карты, но бонусы так и не начислил. По данным Мегамаркета кровать была мне доставлена 17.10.2023 года, но по всем этим срокам бонусы должны были быть зачислены 01.11.2023 года. Сегодня, 14.11.2023, ПРОБЛЕМА не решена, бонусы не начислены, а деньги за товар списаны. Обращение от 20.10.2023 года CCS-3963666 ЗАКРЫЛИ БЕЗ РЕШЕНИЯ.Обращение от 29.10.2023 года GDS-2191619 ЗАКРЫЛИ БЕЗ РЕШЕНИЯ. Обращение от 05.11.2023 года, ЗАКРЫЛИ БЕЗ РЕШЕНИЯ, Раздел "Чат с поддержкой" из мобильного приложения не помогает никак, только отписки, что скоро Вашим обращением займутся и ответят . На горячую линию Мегамаркета 88006000888 звоню с 04.10.2023 года каждый день, так же помощи ноль, стандартная фраза «у вас создано обращение, ожидайте-ответят». Деньги за товар в размере 35 677 рублей (тридцать пять тысяч шестьсот семьдесят семь рублей) списаны. Требую решить вопрос в срочном порядке, начислить бонусы в размере 21107 бонусных рублей (двадцать одна тысяча сто семь рублей). При невозможности разрешения данной ситуации в кратчайшие сроки, вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор и иные компетентные органы.В случае отклонения моей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения понесенных мной убытков и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Елизавета! Простите, что задерживаемся с ответом. Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Понимаю, что вы ждете. Попросила коллег ускорить решение. Как только ответ будет готов, направим его вам на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
568 комментариев
Раскрывать всегда