МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!

Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!

0
571 комментарий
Написать комментарий...
Микс

Мегамаркет не начисляет бонусы спасибо и не решают проблему.Указывают цены и бонусы, которые можно получить по истечении 14 дней, но бонусы не начисляют. И чтобы их получить, мне теперь приходится звонить по заказу и выяснять почему так произошло . 26 декабря я забрала заказ 9199948383407 за который 9 января мне должны были прийти бонусы Спасибо в размере 47.500. Сегодня 10.01.2024 никаких бонусов по сей день мной получено не было. Мои неоднакратные обращения в поддержку не принесли никаких результатов, кроме шаблонных ответов, что мое обращение GDS-2760202 в работе, пожалуйста ожидайте.К сожалению ,после подобных случаев заказывать у них пропало всякое желание. В поддержку Сбербанка также обращалась, ни чем не помогли.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения и уточните ваш номер телефона и ФИО. Хотим вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
568 комментариев
Раскрывать всегда