МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!

Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!

0
571 комментарий
Написать комментарий...
Александра Зуева

GDS -3361806 от 27. Марта 2024. Интересный алгоритм начисления бонусов Мегамаркетом, какая то схема. Заманивают покупателей привлекательными бонусами, а потом люди вынуждены писать многочисленные обращения по факту не начисления бонусов за приобретенные покупки. Мной были оформлены несколько заказов в МЕГАМАРКЕТ # 9517481406841 от 4 марта 2024 - обещанные бонусы - 9291; #9049881382776 от 4 марта 2024 обещанные бонусы- 218 и # 9426979800008 обещанные бонусы- 14000. Общее количество бонусов - 23 509 ( двадцать три тысячи пятьсот девять )Последний заказал был пооучени 8 марта 2024. После его получения в установленный период от 1-14 дней должны были начислить бонусы . В установленный период -14 дней пришла только часть бонусов (11800) , а другая часть осталась не выплаченной - 11 629 ( одиннадцать тысяч шестьсот двадцать девять) Я создала обращение по данному вопросу GDS -3361806 от 27. Марта 2024. На тот момент прошло уже 19 дней с момента получения заказа. Из личного кабинета не предусмотрена подача обращения в поддержку . Тут только аператор может помочь его составить. После чего на личную почту придет письмо с номером обращения и все на этом. Хотелось бы видеть в профиле статус решения вопроса, с отражением пошагово всех его стадий. Складывается впечатление, что моим обращением никто не занимается. Каждый раз звоню и каждый раз никакой информации для меня нет, лишь обещают написать комментарий для ускорения решения. Но скорости что то не прибавляется) Прошел уже практически месяц , а + с их периодом в 14 дней - скоро будет два месяца, как я не получила 11 629 бонусов. Все разумные сроки давно прошли , нельзя же так издеваться над покупателями. Создали пирамиду , не можете обеспечить своевременное зачисление бонусов - закрывайте эту акцию. Прекратите вводить в заблуждение людей, которые рассчитывают на данные обещания.

Ответить
Развернуть ветку
568 комментариев
Раскрывать всегда