{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф подпишет под что угодно

UPD при выборе повышенной категории кешбека на один из сервисов подписок имеющихся в наборе ПРО, саму подписку вам подключают автоматически, даже если вы этого не делали сами и не хотели

Сидел никого не трогал в приложение не заходил - вдруг приходит пуш от Тинькофф о подключении мне подписки ИВИ (на которую можно подписаться в рамках подписки ПРО)

Собственно оператор не скрывая, заявил что в рамках некой "автокомпании "меня на неё подписали, если бы я не получил этот пуш ну либо смахнул, не обратил бы на него внимания через месяц у меня бы начали списываться средства за эту самую подписку на иви, которую я вообще никоим образом не инициировал и никто у меня не спрашивал нужна ли мне она.

Собственно, @тинькофф а это что ещё за новости такие? Что ещё за "автокомпании" и как мне их избежать? Я не хочу чтобы мне в будущем без моего ведома в принципе что то подключали!

Так же составлено обращение 254891984, в последующем 254901317 не знаю что в нём написал оператор ведь вы всегда это так тщательно скрываете, но мой вопрос в обращении звучал на каком собственно основании вы подключаете клиентам без их согласия подписки на сервисы??

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Вы подключили категорию повышенного кэшбэка «ИВИ 40%», поэтому мы подключили подписку.

В поддержке мы неверно вас проконсультировали. За это просим прощения. С сотрудником провели работу, чтобы в будущем не допускать такие ситуации.

Сейчас подписку ИВИ отключили.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

Вот это вы капитан очевидность конечно со своим ответом, в поддержке меня (предполагаю что и не только меня) почему то консультируют неверно каждый раз - это раз, а два - подписку я отключил сам, что видно на скрине в переписке чата.
Каждый вывод конечно делает сам, но я уже снизил до минимума взаимодействие с вашим банком и постепенно буду двигаться в сторону выхода, просто потому что спать крепче буду.

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

Отключение подписки в гуе приложения - это чтобы клиент не бузил. Реальное отключение только через статью на VC

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

да мне не принципиально, если эти не одни такие теперь спишут хоть копейку в счёт этой несчастной подписки разговор будет уже совсем иным

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

А у вас принципиальность или что-то попроще? Если первое - дожидайтесь списания и в суд их натягивать. Жаль у нас компенсации за моральные и прочие страдания мизерные и не прецедентное право в таких делах. Интересно, если суммы списания за какой-то период превысят пороги, после которых можно уголовки всякие возбуждать, можно ли будет многомесячные списания под какое-нибудь мошенничество подвести

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Очень хорошая история на фоне вчерашних рекламных соплей чувака, который сбербанк на тинек променял и даже волосы начали расти, настолько всем рад)))

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда