{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я не получил товар и потерял $2100 на Alibaba

Весной 2019 года я нашёл продавца (Ningbo Skycorp EP Technology Co., Ltd.) и заказал у него майнеры Bitmain S17 53TH через Alibaba. Общая сумма контракта — $17 100.

По условиям договора продавец должен был отправить мой заказ до 30 сентября.

1 октября статус отправки изменился на "Delayed dispatch", но продавец просил подождать еще и что он отправит мне устройства уже скоро...

16 октября я увидел запрос на изменение товара и цены (к сожалению скрина с Alibaba не сохранилось, т.к. я отклонил это предложение, в истории его нет) т.е. продавец предложил более дорогую модель Bitmain S17 56TH с увеличением цены контракта на 900$.

​переписка с продавцом

Продавец также предложил уменьшить сумму до 700$, если нужна доставка только до Москвы. Я сказал продавцу, что буду думать над этим предложением и мне нужно некоторое время.

24 октября я известил продавца о том, что меня не устраивают эти изменения и я хотел бы получить свои деньги обратно и открыл диспут:

Продавец в свою очередь предложил вернуть только $15000:

В этот момент, я на 100% был уверен, что решение данного диспута будет в мою пользу, т.к.

1. Товар не был отправлен до конца 30 сентября (это условие контракта)

2. Мне предложили изменение контракта и я имею право отказаться от этих изменений.

3. Продавец придумал сумму компенсации ( $2100 ) с потолка, без каких либо документальных подтверждений.

4. Я заранее не бы уведомлен, что условия контракта могут изменится и если меня это не устроит, то мне не вернут $2100.

Но, 27 октября я получил следующий ответ от арбитража Alibaba:

Дальнейшее общение с арбитражем не дало никакого результата, я получал один и тотже ответ, кратко он звучит так:

1) я (по мнению арбитражников) согласился с задержкой на отправку т.к. не посылал гневных писем продавцу, а условия контракта в данном случае значения не имеют.

2) я должен заплатить $2100, если я не согласен с новыми изменениями контракта и хочу получить хоть какие-то деньги обратно.

Товар, который указан в контракте, продавец отправить не может, т.к. его у него нет.

Продавец в личной переписке предложил мне уменьшить сумму компенсации до $1500, но меня это также не устраивает.

Советую несколько раз подумать, перед тем, как заключать договора на Alibaba.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Андрей Антонов

Такие вопросы решаются напрямую с китайцами, и майнеры- не тот продукт, который заказывается через Алибаба и их систему доставки. Находишь человека, который занимается данными вопросами конкретно в Нинбо, или хотят в провинции Чжецзян, и просишь его поехать на завод. 200-300$ и вопрос будет решён. Если всё ещё вопрос не закрыт, напиши, могу попробовать помочь, как раз живу в Нинбо.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Андрей, а чем поможет поездка на завод? На руки вам сумму все равно никто не отдаст. Права качать в суде вы не сможете. Тут надо во-первых выяснить причину, по которой удержали эту "комиссию", давайте назовём её так. Есть ведь ещё вариант, что завод тоже что-то платил за снятие этих денег. Во-вторых давить на репутацию продавца бесполезно, у него слишком хороший рейтинг на алибабе, хоть и от резидентов преимущественно, но все-таки. И в третьих - если уж кастомер сервис алибабы сказал чао, то значит реально оснований для возврата не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

По хорошему средства на карте должны были заморозиться (HOLD), чтобы в случае чего просто через неделю отменить транзакцию без каких-либо комиссий для продавца/площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс

Могу ошибаться, но насколько мне известно, средства ставятся на холд, когда вы оплачиваете авансом услуги, но не товары. На личном опыте знаю, что именно так происходит при оплате депозита за номер в иностранной гостинице. С другими вариантами не сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда