{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я не получил товар и потерял $2100 на Alibaba

Весной 2019 года я нашёл продавца (Ningbo Skycorp EP Technology Co., Ltd.) и заказал у него майнеры Bitmain S17 53TH через Alibaba. Общая сумма контракта — $17 100.

По условиям договора продавец должен был отправить мой заказ до 30 сентября.

1 октября статус отправки изменился на "Delayed dispatch", но продавец просил подождать еще и что он отправит мне устройства уже скоро...

16 октября я увидел запрос на изменение товара и цены (к сожалению скрина с Alibaba не сохранилось, т.к. я отклонил это предложение, в истории его нет) т.е. продавец предложил более дорогую модель Bitmain S17 56TH с увеличением цены контракта на 900$.

​переписка с продавцом

Продавец также предложил уменьшить сумму до 700$, если нужна доставка только до Москвы. Я сказал продавцу, что буду думать над этим предложением и мне нужно некоторое время.

24 октября я известил продавца о том, что меня не устраивают эти изменения и я хотел бы получить свои деньги обратно и открыл диспут:

Продавец в свою очередь предложил вернуть только $15000:

В этот момент, я на 100% был уверен, что решение данного диспута будет в мою пользу, т.к.

1. Товар не был отправлен до конца 30 сентября (это условие контракта)

2. Мне предложили изменение контракта и я имею право отказаться от этих изменений.

3. Продавец придумал сумму компенсации ( $2100 ) с потолка, без каких либо документальных подтверждений.

4. Я заранее не бы уведомлен, что условия контракта могут изменится и если меня это не устроит, то мне не вернут $2100.

Но, 27 октября я получил следующий ответ от арбитража Alibaba:

Дальнейшее общение с арбитражем не дало никакого результата, я получал один и тотже ответ, кратко он звучит так:

1) я (по мнению арбитражников) согласился с задержкой на отправку т.к. не посылал гневных писем продавцу, а условия контракта в данном случае значения не имеют.

2) я должен заплатить $2100, если я не согласен с новыми изменениями контракта и хочу получить хоть какие-то деньги обратно.

Товар, который указан в контракте, продавец отправить не может, т.к. его у него нет.

Продавец в личной переписке предложил мне уменьшить сумму компенсации до $1500, но меня это также не устраивает.

Советую несколько раз подумать, перед тем, как заключать договора на Alibaba.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Игорь Paulanuer

"Весной 2019 года... заказал у него майнеры" - facepalm

Откуда у вас деньги, господа, 17 штук вот так вот выкинуть в моменте, когда майнинг начал сдуваться, ясно ж было, что все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хешрейт растёт, значит частникам с железом в подвале тут делать Ещё более нечего. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда