{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Повышенный кэшбэк от Яндекс Пэй или недобросовестная реклама?

Всем привет, очередной нытья пост.

Начнем с того, что с 10 по 12 ноября Яндекс Пэй объявил аттракцион неслыханной щедрости - 5% кэшбэк на любые оплаты с помощью сервиса Яндекс Пэй. Платить можно хоть картой Яндекса, хоть любой другой, привязанной в Яндексе.

Внимательно изучил условия акции, которые к слову здесь:

Исключений нет, плати где хочешь и что хочешь, главное с использованием сервиса.

Ввиду того, что приближается время уплаты налоговых платежей, а Госуслуги позволяют оплатить по УИН через Яндекс Пэй - решил провести такую оплату 10 ноября. Перед тем, как платить, активировал опцию повышенного кэшбэка - у Яндекса нужно это сделать специальным нажатием специальной кнопки. Важно, что при оплате размер повышенного кэшбэка баллами отображался, скриншот правда не сделал - не думал, что понадобится. Квитанция пришла, все хорошо, платеж зачислен.

Проходит день, два, три - кэшбэка нет. Вообще никакого, ни повышенного, ни пониженного. Негодую, пишу в поддержку. Из приложения доступна только форма электронной почты - пишу туда и получаю гениальный ответ:

Хорошо, не вопрос, напишем в чат. Поддержка постоянно путает акции, отсылает к другим правилам, но в итоге отправляют в поддержку Плюса:

Там мы еще немного попереписывались, по сути ничего интересного, опят отсылки к другой акции.

Больше сообщений со вчерашнего дня не было.

Что думаете, уважаемые дамы и господа? Куда пожаловаться на этих бездельников? ФАС (за рекламу) или ЦБ?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Andrew82

На одном из скринов почту не замазал

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч
Автор

Косяк

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

@Яндекс у вас самая лучшая поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч
Автор

Яндекс банк и Яндекс плюс есть что сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Простите, что сразу не начислили баллы. Это случилось из-за технической ошибки, которую мы уже исправили. Вы можете проверить кешбэк в Истории платежей: https://plus.yandex.ru/payments-history/ — теперь 1 221 балл точно на месте.

Видим, что в чате поддержки мы действительно ошибались в ответах. Обещаем поработать над их качеством и улучшить сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда