{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

FIT Service разводит на деньги, производит некачественный ремонт и не возмещает ущерб

С чего все началось

Услышав посторонний звук от двигателя в своем автомобиле (УАЗ 374195) и не определив самостоятельно его причину принял решение обратиться в сервис, чтобы заодно устранили течь в рулевом механизме ГУР и выяснили/устранили причину появления масла в свечных колодцах.

Ближайший к дому сервис был занят на ближайшие даты, решил обратиться в разрекламированный fit service 21 октября 2023 года (о чем потом очень сильно пожалел) по адресу Коломна, ул. Астахова 2.

Первый звоночек

Выслушав мои мои пожелания мастер-приемщик сказал, что сейчас начнут диагностику и отправил меня в комнату ожидания. После того, как прошел час, мне сообщили, что сегодня не успеют провести диагностику. Т. е. я час просидел просто так. Ну ок, подумал я, может засуетились с клиентами, бывает.

Результаты диагностики и первый заказ-наряд

На следующий день со мной связался мастер-приемщик и сказал что причина звука — насос ГУР и выслал первую версию заказ-наряда со стоимостью работ 123 487р. Сначала я был слегка шокирован.

Задал несколько вопросов, зачем мы производим те или иные работы, получил довольно убедительные ответы (мол и шаровые опоры под замену, и жидкости надо сливать, чтобы поменять крышку ГРМ). К сожалению я не обладал достаточными знаниями на тот момент, чтобы правильно оценить адекватность предлагаемых работ и цены на них. В итоге я дал зеленый свет на проведение работ. Мастер приемщик обозначил срок в 3-4 дня.

Рулевой редуктор

Через день, вт 24 окт. мастер сообщил мне, что течёт рулевой редуктор. Тут я уже почуял, что меня разводят на покупку нового редуктора (вместо его обслуживания). После моего вопроса, сколько будет стоить редуктор с их склада услышал ориентировочную стоимость около 100 тыс. руб. Т. е. стоимость ремонта уже переваливала за 200 тыс. руб. Это меня уже никак не устраивало. Я настоял на том, что редуктор можно обслужить, для него в продаже есть рем наборы с сальниками стоимостью не более 5 т. р. Мастер сказал, что они посмотрят, что можно с этим сделать.

На следующий день, ср. 25 окт., мне отправили смету с учтенными работами по переборке рулевого редуктора. Тем временем озвученный срок ремонта был уже сорван.

Чт. 26 окт. Мастер сообщает, что рулевой редуктор не получилось перебрать, т. к. они не смогли его разобрать (!) и у них нет спец ключа. Мастер высылает новый заказ наряд, в котором новый рулевой редуктор стоит 104 650 руб.

Я быстро сравнил цены с интернет магазинами, и понял, что его средняя цена составляет 30.. 35 тыс. руб, т. е. наценка на зап. часть в сервисе составляет x3!Сообщаю, что буду заказывать сам, будем ставить мою зап. часть.

Срок доставки моей зап. части был 1 ноября, при этом мастер сообщил, что остальные работы это не блокирует. Т. е. простоя не было.

1 ноября озон не подвел, я забрал зап. часть и в этот же вечер привез ее в сервис.

Приемка

2 ноября мне сообщили, что к вечеру машина будет готова. Вечером перед выездом я уточнил, можно ли приезжать, но мастер сообщил, что идет перепроверка, что-то подтекает. Но назвал точное время, когда можно приехать — 20:30.

Я приехал к назначенном времени и увидел на стоянке свой автомобиль, а также лужу масла под ним. На мой резонный вопрос, что это за лужа, мне сказали, что это как раз тот недочет с подтеком, и что его устранили. Я на всякий случай попросил быстренько мне показать новые насос гур, рулевой редуктор и в целом подкапотное пространство. Увидев новые узлы на своих местах я не стал досконально проверять каждый болт (хотя стоило!).

Заказ-наряд был подписан и оплачен. Завел машину, убедился в отсутствии постороннего звука (в последствии оказалось, что они не устранили его, а перетянули ремень, из-за чего ролик — основная причина звука, как выяснилось в нормальном сервисе, временно перестал шуметь).

Сюрпризы.

Через двое суток я обнаружил под машиной небольшую лужу. По запаху я понял, что это масло ГУР. Я открыл капот и стал внимательно осматривать место установки нового насоса ГУР и каково было мое удивление, когда я увидел не закрученные (совсем!) крепежные болты насоса ГУР. Т. е. он держался только на регулировочном болте. Моему возмущению не было предела, ведь за ремонт я заплатил космическую сумму, при этом времени на еще одну поездку в сервис на тот момент у меня не было. Следом я увидел причину подтеков масла — шланг от расширительного бачка до насоса был надет на насос не полностью. Полез под машину и стал устранять самостоятельно.

Пока устранял заметил новые сюрпризы — отсутствие болтов либо сорванные головки болтов в тех местах, где производились работы по моему заказ-наряду.

Я повозмущался сам себе, и решил, что на этом сюрпризы закончились (нет!). С претензией к сервису решил подождать.

Еще через день произошло пробитие дна. Появился тот же посторонний звук и (!) стал очень сильно болтаться руль (см. видео).

Доехав кое как до дома, я отодвинул коврик и ужаснулся. Из 6 болтов, были закручены 2, 1 из них без шайбы. В одной из закладной сорвана резьба.

Еще одним бонусом стали вновь появившиеся подтеки масла со стороны крышки ГРМ.

На двигателе обнаружены вмятины, скорее всего вследствие неаккуратного обращения с инструментом.

Разбирательство

После найденных недостатков я понял 3 вещи:

1. Ремонт выполнен неквалифицированными и недобросовестными мастерами. Выполнен крайне некачественно, в результате чего я сам того не зная, рисковал своим здоровьем, а возможно и жизнью, а также автомобилем.

2. Автомобилю стало еще «хуже» после ремонта.

3. Нужно добиваться возврата средств за ремонт.

Я позвонил сразу по общему номеру FIT Service и продублировал письмом в виде досудебной претензии, где подробно описал те недостатки, которые нашел, и потребовал возмещения стоимости ремонта и такси до сервиса.

В службе контроля качества мое обращение приняли и сказали, что срок принятия решения по моей претензии может составить 10 дней. Я стал ждать, и уже где-то через пару дней со мной связался человек, назвавший себя начальником станции FIT Service в Коломне. В телефонном разговоре он настаивал на том, что бы я приехал, и они все устранили по гарантии. При этом на тот момент не было известно, можно ли заводить двигатель, т. е. все риски связанные с поломкой двигателя я должен был взять на себя. Учитывая это и то, что я уже точно решил не отдавать ни при каких условиях свой автомобиль в этот сервис, я потребовал возмещения стимости ремонта.

В дальнейшем начальник станции связывался со мной еще два раза в этот день, и каждый раз настаивал на моем приезде в сервис на сломанном автомобиле. В итоге я сообщил о совем намерении заказать независимую экспертизу и обращаться в суд, на что услышал безразличное «ну значит вот так».

Внесли в черный список?

После этого я отправил электронное письмо в службу контроля качества, где описал содержание разговора с начальником станции и потребовал дать мне ответ и подтверждение того, что мой вопрос решать не будут. С тех пор я не получил ответа на момент публикации, а на общий номер больше не могу дозвониться. Считаю это сигналом к дальнейшим разбирательствам в суде.

Вывод

Если вам дорог ваш автомобиль, ваши деньги, здоровье и жизнь — не обращайтесь в FIT Service. Здесь вас разведут на дорогие запчасти, на работы, которые не требуются, сломают ваш автомобиль, а потом просто будут игнорить.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Влад Швецов

говяная контора, считаю. Тоже как-то повелся на из рекламу. Хотел протестировать ходовую бесплатно по их акции, записался через приложение на определенный день, в итоге - менеджер переносит на 3 дня вперед. Тревожный звонок что у них в конторе дела не поспевают с обещаниями) Автору сочувствую, в любом гараж сервисе твой уазик перебрали бы в разы дешевле, тк авто максимально простой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр З

Cергей, интересный опыт.Напиши им в телегу, там порядка 7000k пользователей, будут шевелиться.Публичность как правило позволяет решить проблему https://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKh

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Побуду капитаном очевидность, но этот сервис открывается по франшизе. И в вашем случае исполнитель не fit service, а ИП Семикова ЕС. Может стоит этот факт тоже осветить? А то как-то из ваших слов можно сделать вывод, что все остальные партнеры тоже жулики/рукожопы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если бы во ВСЕХ их автосервисах накручивали и делали бы плохо, то маловероятно, что эта франшиза бы существовала до сих пор. А 15 лет на рынке они присутвуют.
В том же Старбаксе, который мне очень нравится, есть хорошие кофейни, а есть куда лучше не заходить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Велеско
Автор

Я говорю про коломенский сервис. Однако, с решением проблем плохо не только у них, но и у бренда, у которого отдел качества просто игнорит теперь меня.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Но описываете, как именно fit service, а не ИП. И вывод ю делаете в обо всем fit service, а не fit service Коломна или ИП.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Велеско
Автор

Я же написал выше, что FIT Service как минимум стал игнорить меня. Именно служба контроля качества, не ИП.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Велеско
Автор

То, что в буханках все ломается, я знал, иллюзий у меня не было по поводу автомобиля, а вот опыта с сервисами не было, и я даже не предпологал, насколько все с ними плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Самый дельный совет.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Буханку отдавать в фит сервис. Вот это да.
Буханка чинится исключительно в любительском гараже только

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Велеско
Автор

Я убежден, что диагностировать и решить какую-то серьезную проблему с двигателем можно только в нормальном сервисе. Судя по тому, что произошло, fit service к ним не относится. Любительский гараж хорош тогда, когда он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Очень Вам сочувствую и желаю решить с ними все споры только в Вашу пользу! Спасибо, что поделились историей. В прошлом году чудо уберегло от обращения туда, хотя была даже записана. Но какое-то внутреннее чувство подсказало, что не надо. А еще в один сервис даже приехала, но после разборки двигателя, ценник на ремонт вырос в 2 раза и я с боем забрала машину из этого сервиса. Теперь обслуживаю автомобиль у частного мастера и очень рада, что нашла его. Хоть и стоило это платного урока за эвакуатор, за разбор двигателя. Но хоть вернули все детали, не потеряли и на том спасибо. Собирал все обратно уже частник.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

Рядом с Бронницами сгоняйте к ребятам, пусть посмотрят. My-shin вроде. Они Ниву чинили другу

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

снять поставить ремень грм 14к?
это че за цены
я делал на гольф 6 - замена 5.000 с моими з/ч

фит сервис - лютое гавно. про рукожопов из этого сервиса ходят легенды

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Велеско
Автор

снять поставить радиатор за 7к и не закрутить при этом крепежные болты тоже надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Да, кстати, ну если бы взяли деньги, но хоть бы сделали все правильно и без лютых недочётов, если можно так назвать элементарно не закрученные болты...но взять такую сумму и сделать так - это днище...

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Буду знать куда не стоить ездить! реклама на каждом шагу этого недосервиса

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда