Ozon не возвращает деньги за оплаченный и недоставленный товар
P.S. Спустя 2 недели общения с роботами и ботами в приложении озон я написала данное обращение здесь, только это и помогло, через 2 дня после публикации озон перечислил деньги. Спасибо живым людям из поддержки.
Я оформила и оплатила заказ в интернет магазине OZON, номер заказа 30036064-0248 с доставкой на 8 ноября.
в заказе было 2 позиции, бутылка соуса с самовывозом и туалет для кошек с доставкой курьером по моему адресу в указанный интервал времени.
в течении двух недель мне в службе поддержки отвечает бот и робот, деньги за неполученный заказ мне так и не вернули!!!
прикладываю переписку с службой поддержки.
С 8 ноября прошло почти 2 недели, вопрос так и не решен.
уважаемый OZON!!! Пожалуйста воздержитесь от сообщений «мы решаем ваш вопрос, нам требуется больше времени, в течении 1-2х дней мы вернемся к вам с ответом» и так далее. Просто верните деньги. Больше ничего не требуется.
спасибо.
Комментарий недоступен
🔥🔥🔥
Пока вы переписываетесь с ботами поддержки им не выгодно решать ваш вопрос. Деньги продавцу маркетплейсы перечисляют по определенному графику и то после завершения заказа. А пока вы с ними переписываетесь они не продавцу их не перечислят не вам не отдадут, а будут крутить. Нужно сразу отправлять предусмотренным ГК РФ способом требования, если конечно хотите как можно быстрее получить свои деньги назад, а не посудиться потом за неустойку, что иногда бывает выгодно.
Уточните пожалуйста, кому именно отправлять и через какой канал связи?
Озону. (Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) По почте заказным с описью (можно онлайн, сейчас есть такая возможность через почту России)
А как с Мегамаркетом быть?куда писать жалобу?
Жалобы писать нужно в контролирующие органы. А вот претензии на юр адрес
Благодарю
Контролирующие органы ,это в роспотребнадзор?
Спасибо большое! Попробую отправить требование.
Я уже не первый раз вижу как люди жалуются на поддержку Ozon. С того момента, как они крайне неудачно, на мой взгляд, автоматизировали процесс общения поддержки с клиентами, получить какую-то реальную помощь стало практически невозможно. Понятно что Озон не OpenAi по возможностям, но всё-таки, может быть стоит использовать хотя бы минимально натренированных ботов при коммуникации с клиентами и переводить диалог на живой саппорт в сложных случаях, а не вот это вот всë?
Антон, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот. И с большинством вопросов отлично справляется и мы продолжаем его обучать. Так на прошлой неделе он помог 75% клиентам. Если вопрос не стандартный, бот переводит диалог на оператора.
Если у вас остался нерешённый вопрос, напишите ID аккаунта (первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса). Проверим работу службы поддержки и поможем вам.
А сейчас отвечает тоже бот? Хотя, нет, скорее сотрудник Озона, судя по тому, что он или она путается в падежах.
Мария, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар и так долго решаем вопрос. Доставка была силами продавца, поэтому операторы чата ждали решения именно от него. Оперативно разберёмся в ситуации и напишем вам.
Уточните пожалуйста, какого решения ждали операторы чата от продавца? И еще вопрос, операторы чата это боты, которые 2 недели печатают одно и то же?
Мария, добрый день. Товар доставляла сторонняя транспортная компания, которой передал заказ продавец. Именно с их сотрудниками служба поддержки вела диалог, чтобы отменить заказ. Мы подключились к решению и напишем вам, как будут новости.
Уважаемый ОЗОН! Это же какой то детский сад.
Я делала оплату через Озон карту. Чек пришел от «ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ»т.е. от юр.лица ОЗОН Пожалуйста ОЗОН, верните мне мои деньги по чеку, за товар который не был доставлен. Дальше сами разбирайтесь со своими посредниками, вашими продавцами и их курьерами!!!
@Ozon
@Ozon Ru
Мария, здравствуйте. Заказ отменили вчера. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Сейчас занимаемся возвратом суммы за доставку. Начислим её в течение 1-2 дней. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
В поддержке вам не помогут, там вообще ничего не делают)
Я делала оплату через Озон карту. Чек пришел от «ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ»т.е. от юр.лица ОЗОН Пожалуйста ОЗОН, верните мне. Мои деньги по чеку, за товар который не был доставлен. Дальше сами разбирайтесь с вашими продавцами и их курьерами!!!
Я смотрю очень часто сейчас появляется проблем с Озон, очень разочаровалась в нем. 15 апреля заказала садовую мебель, заказ 44924440-0170 и 44924440-0171 на сумму 24093р. . Поставщик мебель не поставил, деньги не вернул, на сообщения не отвечает. Сам Озон тоже слился, по типу ВЕДЬ МЫ ЖЕ ВСЕГО ЛИШЬ ВЕТРИНА, НУ КАКАЯ ЗДЕСЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Деньгиине возвращают, брешут каждый день типа МЫ ЖЕ РЕШАЕМ ПРОБЛЕММУ. Как то так. Короче как смогу деньги вернуть приложение сразу удалю.
Когда заказывайте доставку от продавца, а не от озона, учтите что озон за доставку и продавца отвечать не будет, поэтому заказывайте только от самого озона, чтобы вернуть деньги
Теперь я это поняла на своей шкуре, спасибо. Мне вернули все деньги, после того, как я на поставщика написала обращение в полицию, а номер регистрации в КУСП отправила поставщику.
Светлана, добрый день. Простите, что вовремя не получили заказы. Товары доставлял продавец самостоятельно. Поэтому для отмены заказа должны были с ним связаться и ждали подтверждение возврата. Партнёр не ответил. В течение 1-2 дней отменим заказ и отправим деньги за мебель на карту. Зачисление займёт 10 минут.
Куёвенький у вас партнёр, раз на вас куй забил!!!!!!!!
Комментарий недоступен
Учту, спасибо… пользуюсь озоном много лет, и первый раз такая шляпа.