Озон не возвращают деньги за доставку 😮
Добрый день.
17 ноября в 20:05 я сделала заказ на сайте Озон. Приобрела автобокс за 14 539 руб. + оплатила доставку курьером 590 руб. Доставка планировалась на 21 ноября. Через 6 часов я отменила заказ, деньги вернули только за сам товар, а за доставку 590 руб. были удержаны. На момент отказа от товара он не был отправлен в доставку. Я не обязана оплачивать услугу которую мне не предоставляли.
Так как доставки в мой адрес не было, Озон должен вернуть мне всю сумму, включая 590 руб. Либо предоставляйте официальный отказ о возврате 590 руб. с приложением документальных доказательств что Озон понесли расходы на 590 руб.
Писала им на почту [email protected] отвечают шаблонно, как их бот в техподдержке.
1.3K
показов
735
открытий
Комментарий удален автором поста
@Ozon
Юлия, здравствуйте. Доставкой товара занимается продавец, поэтому её стоимость может вернуть он. Обратитесь к нему и, если продавец ещё не передавал заказ в доставку, он вернёт вам деньги. Найти данные о продавце можно нажав на значок «i» справа от имени магазина на странице товара.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
С продавцом связаться не могу, так как он просто не отвечает на мои сообщения! Хорошую вы схему придумали для заработка! Просто разводите людей и даже не пытаетесь помочь и детально разобраться в данном вопросе, для приличия, хотя бы номер заказа спросили. Скидываете все якобы на продавца.
Доставка физически не могла быть оказана, если заказ был отменен уже через 6 часов. Есть законодательство, которое вы должны соблюдать!!!
Юлия, здравствуйте. В посте вы не описали, что продавец молчит, поэтому не стали запрашивать номер заказа. Сейчас просим прислать его, мы проверим детали и вернёмся с ответом.
Заказ 57090276-0078
Добрый день, Юлия. Спасибо за уточнение. Нам потребуется время для решения вопроса. Вернёмся к вам с новостями, как только уточним детали.
Пошла вторая неделя, как вы уточняете детали.
Юлия, здравствуйте. Пока решения нет, извините. Мы обязательно вернёмся к вам с ответом.
Юлия, добрый день. Как написали ранее, мы не можем вернуть деньги за доставку, так как продавец занимался отправкой заказа самостоятельно. Со своей стороны, хотим предложить 1000 баллов. Вы согласны на такой вариант?
аналогичная история у меня с заказом 63276946-0121, в срок не доставили, я попросил отменить заказ - вернули стоимость товара, но за доставку списали 999р, мне не важно кто там их потратил - платил я их озону, пусть сами и возвращают раз предоставили не верную информацию о сроках доставки
Здравствуйте. Если отменяете заказ после его передачи в доставку, то автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/3Zz85q9
Простите, что вовремя не привезли покупку. Эту историю разберём с коллегами в службе доставки. В течение 1-2 дней вернём стоимость доставки.
возврат получил, спасибо. Зачем только доводить до публичных отзывов... Понимаете же что правда на моей стороне. С моей стороны дело далеко не в деньгах - просто дело принципа.
Я оформила заказ, оплатив сверху ещё за доставку 1000р. На следующий день продавец со мной связался, сообщил, что товар принят к изготовлению! Я решила отменить заказ, но деньги за доставку, которую даже не начали осуществлять, мне не возвращают. Заказ 47422353-0245
Анастасия, здравствуйте. Доставка включает и сборку товара на складе, и передачу его транспортной компании, и саму перевозку до клиента. В её стоимость входят все этапы процесса. Поэтому, если заказ уже в доставке, после его отмены автоматически возвращаем только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wg04yLg
Видим, что вы связались с продавцом в чате. Сотрудник службы поддержки по вашему обращению уже отправил деньги за доставку на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
У меня та же проблема. Заказ 30613219-0100. Крайний срок доставки 29 февраля, но с продавцом согласовали 24 февраля, но в итоге ничего не привезли, продавец долго молчал и в итоге 7 марта заказ отменен. Деньги за доставку не вернулись 1980 рублей!
Здравствуйте. Простите за отмену. Деньги за доставку вчера отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Меня тоже водят за нос. Специально заказала на озон доставку 15февраля, что бы привезли на следующий день, в итоге передали мой заказ курьеру, он с курьером катался три дня, в итоге я уже заказала все в другом месте и надобность в товаре пропала, написала об этом в поддержку озона, что отказываюсьот товара, так как озон нарушил сроки оказания доставки курьером, а мне отвечают шаблонами и вовзращают деньги только за товары! Номер заказа 79874093-0208
Терпеть не могу когда за лохов держат!
Все желание заказывать на озоне пропало! Яндекс без всяких приколюх доставил все бесплатно, еще и быстрее
Анастасия, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом и затянули с решением вопроса. Деньги за доставку сегодня ночью отправили на вашу карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней.
Прошу прояснить заказ 61242770-0189, доставка была назначена на 24марта, в данный день доставка была перенесена на 28.04, товар нужен был именно 24.03, мною было принято решение об отказе от товара. Деньги вернули только за товар, за доставку не вернули. Понять не могу почему за перенос доставки Озоном расплачивается потребителей?
Чуть ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/558598-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-za-dostavku-hotya-zakaz-byl-otmenen-i-dostavki-ne-bylo?comment=7287821.
25 апреля сделала заказ на сумму 34000 + 6000 доставка . Мне позвонили и сказали что товар на изготовлении и мне его доставят 28 мая. 8 мая я отменила заказ и мне не хотят возвращать деньги за доставку. Писала продавцу, продавец пишет что деньги у маркетплейса и нужно спрашивать у них, что бы они вернули, а в поддержке пишут что деньги у продавца и он оплатил их уже службе доставки. Но мне ничего не доставляли, услуга не была оказана, по закону деньги должны быть возвращены. Мошенники, 6000 не маленькие деньги. Люди не заказывайте у них ничего.
Номер заказа 0141416733-0001
Денежки вернули
Прошу разобраться в истории моих заказов и предоставить оперативно ответ
1) 47290785-0055 от 29 апреля , спустя 2 недели был отменен , соответственно я осталась без товара , товар был по более высокой цене и возможности заказать по прежней озон не предоставил , хотя по его вине мне отменили заказ
2) 47290785-0057 от 12 мая после отмены @OZON заказа , сделали заказ по новой цене , которая выше , статус заказа не менялся , 13 мая товар стал дешевле и перезаказали ( повторяю статус заказа не менялся , продавец физически не мог его отправить ) , озон не вернул средства за доставку , отказав предоставить документальное подтверждение отправки, служба поддержки отвечает шаблонами
3)47290785-0059 это уже 3 заказ , и тут опять задержка без объяснении причины и @OZON готов спустя неделю вернуть дс за доставку этого заказа, а за предыдущий у которого статус не менялся отказ !
Я настаиваю на возврате дс за заказ который никто не осуществлял , а так же компенсацию за моральный ущерб за отмены , задержки заказов , 3 недели я не могу дождаться товар !
Инна, добрый день. Простите за отмены. 0055 заказ продавец так и не передал нам для дальнейшей отправки в ваш город :( 0057 продавец передал нам 13 мая в 18:32, потратил деньги на логистику, поэтому при отмене не вернётся сумма доставки. Подтверждение вы можете самостоятельно запросить у селлера через чат при активном нового заказа, продавец тот же. 0059 уже в пути на промежуточном складе, мы готовы привезти его 22 мая в назначенный при оформлении покупки день. Если что-то изменится, в чате поддержки вернёмся с новостями.
Передал кому ? Доставке озон , т.е вам , но доставку вы не осуществляли,(хотя это 100% обман , за это время никто ничего не предавал ), так верните мне денежные средства , которые потеряны по вашей вине из-за отмены первого заказа вами !!! Я ожидаю возврат денежных средств , либо документы подтверждающие ,что вы @OZON понесли расходы за отмену доставки , либо мною будет составлена жалоба в роспотребнадзор !
Всё проверим по возврату стоимости доставки и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте. Вчера вернули деньги за доставку на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Доставку осуществляет озон , деньги были переведены вам , но доставку вы даже не начали осуществлять. К тому же все эти перезаказы по вашей вине , так как вы не доставили самый первый заказ , почему я должна из-за этого терять свои средства , я настаиваю на возврате средств за доставку , именно эту сумму я потеряла из-за отмены первого заказа , либо предоставьте мне документальное подтверждение что вами понесены расходы за доставку , я могу предоставить что я потеряла средства именно по вашей вине ,не говоря о потерянном времени и нервах !