{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

~1500$
Примерно на такую сумму пропали вещи на складе СДЭК в США, которого больше нет. А был ли?

Я всегда боялся заказывать вещи из США т.к. боялся непонятных посредников. Но недавно СДЭК запустил на их сайте новую услугу "Покупки в США".

Я подумал ок, попробуем. Известный бренд, всё должно быть надёжно. Как сегодня оказалось я сделал большую ошибку. Сегодня мы с женой попали на новенький iphone 11 pro за 1149$ и несколько предметов одежды, общая растворившаяся сумма порядка 1500$.

А начиналась всё хорошо.

До этого сделали несколько пробных заказов - всё пришло и было доставлено. Решили сделать заказ побольше, некоторые магазины уже выслали заказы, заветная цель близка, на все наши вопросы поддержка ответила и продолжала отвечать после оплаты заказа, но вчера сайт перестал работать.

Поддержка сервиса говорит что-то невнятное, что этот вопрос пытаются решить, что завтра (уже сегодня) всё станет ясно. Но что именно пытаются решить не объясняют.

А в поддержке cdek.ru мне сказали фантастическую фразу "сервиса больше нет". Предлагают писать им на почту претензию, сейчас ничем помочь они не могут.

Сервис просто исчез на глазах, без предупреждений, без рассылки, без чего-либо ещё. Как у Максима Горького:

"Да может мальчика-то и не было? А был ли мальчик?"

Делаю ping сайту и получаю сообщение:

Ping request couldn't find host pokupkiusa.cdek.ru. Please check the name and try again

На данный момент в веб-архиве сайт pokupkiusa.cdek.ru не виден, также веб-архив не показывает никаких сохраненных версий cdek.ru, содержащих раздел "Покупки в США". Начинаю действительно задаваться вопросом, а был ли сервис?

Ребят, вы там случайно не офигели?

Думаю, что я не единственный клиент, у кого не открывается сайт и для кого "сервиса больше нет", и сумма всех испарившихся вещей видимо исчисляется сотнями тысяч долларов. Вот так, в один момент, по щелчку пальцев проект скрылся с радаров и растворился, это просто жесть, шёл 2019-ый год...

UPDATE: Пока писал статью, vc.ru перестал быть доступным. Видимо день такой - то одно, то другое не работает и на секунду мне даже почудилось: "что ж, всякое бывает, у Амазона сервера падали, у ВК, рассказов об этом много". Но тут хотя бы я вижу понятный баннер и понятное объяснение, что произошло:

Вместо СДЭКовского:

Решил я вчера не писать пост и действительно дождаться "завтра", как написали мне в поддержке, но всё без изменений...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Сапунов

Жалко раньше не увидел отзывы(( Заказал товар с помощью CDEK FORWARD, по трек номеру в CDEK на склад 7 февраля доставлено, а в аккаунте  global.cdek.ru/office  стоит в ожидание. По номеру 8-800-250-6915 говорят пишите на емейл [email protected]. Написал, сутки прошли ответа нет((
 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Тоже самое. Посылки получены ими несколько дней назад, на сайт до сих пор не добавлены. Плюс к этому посылка от 8 февраля до сих пор не отправлена в рф. Запрос на отправку создан 8 февраля. На горячей линии ничего
 сказать не могут, мол пишите на почту. На почту неделю ни кто не отвечает уже неделю. Две первых посылки были отправлены и получены нормально. Четвёртую  Посылка MF5160 от 12 февраля отправили, а вот судьба третей Посылка MF4716 от 8 февраля и поступивших после 12 февраля товаров неизвестна. Я думаю эта конторка в Делавере к сдэку отношения не имеет. Просто нигерская прокладка, с которой сдэк решил работать. Поэтому и такие непонятки. Кстате горячая линия несколько дней тоже не работала, дозвонился только вчера. Но они видетели могут только записать почту, с которой вы писали им, и попросить нигеров ответить вам побыстрее. Даже номер заказа не могут передать в письме. Ссылаются на регламент. Я думаю, если ситуация не нормализуется, осветить это все в СМИ, может тогда зашевелятся. Зачем обещать такие сроки и потом обещания не выполнять. Ну если у вас с нигерами проблемы, или посылок пришло больше, чем вы ожидали, ну так поясните ситуацию, а так молчание на водит на мысли что из американские половые партнеры опять опрокинули. Спасибо за внимание.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда