{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Расследование. Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости

Расследование

Мне показалась странной позиция продавца, повесившего всю вину на Покупателя и МегаМаркет и я исследовал сайт Холодильник.ру

Напомню, что мною были запрошены видео материалы, подтверждающие передачу продавцом товара надлежащего качества. Продавец данные подтверждения не предоставил.

Оказалось что у них в продаже имеется уцененные товары Гладильной доски Ника Валенсия 2 НВ2Т/1 которую он мне прислал.

Вот ссылка. У каждого города свои список уцененных товаров. Я смотрел Москву, т.к. там самый большой список уценки.

Только на складе в Москве я насчитал 12 гладильных досок с дефектами. В других городах так же присутствуют уцененные товары с идентичным артикулом и повреждениями.

В данном списке присутствуют товары с ИДЕНТИЧНЫМИ как у меня повреждениями:

”3 799 ₽ Упаковка повреждена. Погнута одна ножка. Комплект полный. bn/02082023131110 Склад СЕВЕР(Лого-Арт)”

Именно со склада СЕВЕР (HOLODILNIK.RU (Север)) мне и доставили гладильную доску с повреждениями. Моё фото ниже, очень похоже на описание!

Предполагаю, что продавец пользуется площадкой #Мегамаркет для сбыта уцененного товара по полной стоимости. Это же подтверждается перекладыванием продавцом ответственности за повреждения на службу доставки и покупателя.

Очень удобно имея в наличии кучу брака, продавать его через маркетплейс. Виновные становятся все: служба доставки и конечно же покупатель!

Все топовые маркетплейсы России делают возврат товаров очень простым и доступным. И только Holodilnik.ru отказывает в замене или возврате средств. Просто говорят сам виноват, денег не вернем.

Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение было нами рассмотрено. К сожалению, мы не усматриваем основания для возврата поврежденного товара.

В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ, «В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное».

С уважением, Артем.

Это мне напомнило двухтысячные года, когда интернет магазины росли как грибы и розница избавлялась от неликвида, присылая его интернет покупателям. Думал эти времена прошли, но как видите нет. Holodilnik.ru продолжает славную традицию развода покупателей.

А Вы сталкивались с продажей товаров ненадлежащего качества интернет магазинами?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Chil

Полезная статья. Надеюсь представители Мегамаркета отправят данные куда нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Да щас, будут тянуть время, а потом закроют обращение. Уже проходил лично, мое три раза закрывали. Они даже Роспотребнадзору ответить не соизволили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

А Вам сотрудники ММ в обращении отвечали? или только сам продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Отвечали иногда ЖДИТЕ... Или звали в обращении Продавца. Никаких реальных попыток решить вопрос с их стороны не было.
Финальное сообщение было что они все сделали а я такой неблагодарный отказался следовать их с продавцом затее отправить товар весом 20кг продавцу назад за 700 км за свой счет. А они обещали что когда-нить продавец вернет мне и деньги за товар и отправку...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

А что же их сберлогистика ? чего ММ за счет сберлогистики не отправит?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я не знаю, логики не вижу ни в работе Мегамаркета ни тем более в работе их конченной поддержки. Просто больше там ничего не покупаю не смотря на промокоды, бонусы и так далее. Бонусы что были махнул на рубли пусть и потерял половину но зато это деньги, а не фантики. Профиль удалил...

Ответить
Развернуть ветку
xvt123
Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Надеюсь, мегамаркет увидит вашу статью!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Мегамаркет давно положил большой болт на Права Покупателей, Роспотребнадзор. Контора Грефа считает что закон написан не для них...
Мое окружение больше ничего не покупает в этой убогой помойке.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда