Расследование. Холодильник.ру продает бракованные товары через Мегамаркет по полной стоимости
В продолжении темы Мегамаркет доставили брак. Продавец отказал в возврате средств! Как легко попасть сделав заказ у #Сбера в #мегамаркет продавец HOLODILNIK.RU
Расследование
Мне показалась странной позиция продавца, повесившего всю вину на Покупателя и МегаМаркет и я исследовал сайт Холодильник.ру
Напомню, что мною были запрошены видео материалы, подтверждающие передачу продавцом товара надлежащего качества. Продавец данные подтверждения не предоставил.
Оказалось что у них в продаже имеется уцененные товары Гладильной доски Ника Валенсия 2 НВ2Т/1 которую он мне прислал.
Вот ссылка. У каждого города свои список уцененных товаров. Я смотрел Москву, т.к. там самый большой список уценки.
Только на складе в Москве я насчитал 12 гладильных досок с дефектами. В других городах так же присутствуют уцененные товары с идентичным артикулом и повреждениями.
В данном списке присутствуют товары с ИДЕНТИЧНЫМИ как у меня повреждениями:
”3 799 ₽ Упаковка повреждена. Погнута одна ножка. Комплект полный. bn/02082023131110 Склад СЕВЕР(Лого-Арт)”
Именно со склада СЕВЕР (HOLODILNIK.RU (Север)) мне и доставили гладильную доску с повреждениями. Моё фото ниже, очень похоже на описание!
Предполагаю, что продавец пользуется площадкой #Мегамаркет для сбыта уцененного товара по полной стоимости. Это же подтверждается перекладыванием продавцом ответственности за повреждения на службу доставки и покупателя.
Очень удобно имея в наличии кучу брака, продавать его через маркетплейс. Виновные становятся все: служба доставки и конечно же покупатель!
Все топовые маркетплейсы России делают возврат товаров очень простым и доступным. И только Holodilnik.ru отказывает в замене или возврате средств. Просто говорят сам виноват, денег не вернем.
Это мне напомнило двухтысячные года, когда интернет магазины росли как грибы и розница избавлялась от неликвида, присылая его интернет покупателям. Думал эти времена прошли, но как видите нет. Holodilnik.ru продолжает славную традицию развода покупателей.
А Вы сталкивались с продажей товаров ненадлежащего качества интернет магазинами?
Полезная статья. Надеюсь представители Мегамаркета отправят данные куда нужно.
Комментарий недоступен
Да щас, будут тянуть время, а потом закроют обращение. Уже проходил лично, мое три раза закрывали. Они даже Роспотребнадзору ответить не соизволили.
А Вам сотрудники ММ в обращении отвечали? или только сам продавец?
Отвечали иногда ЖДИТЕ... Или звали в обращении Продавца. Никаких реальных попыток решить вопрос с их стороны не было.
Финальное сообщение было что они все сделали а я такой неблагодарный отказался следовать их с продавцом затее отправить товар весом 20кг продавцу назад за 700 км за свой счет. А они обещали что когда-нить продавец вернет мне и деньги за товар и отправку...
А что же их сберлогистика ? чего ММ за счет сберлогистики не отправит?
Я не знаю, логики не вижу ни в работе Мегамаркета ни тем более в работе их конченной поддержки. Просто больше там ничего не покупаю не смотря на промокоды, бонусы и так далее. Бонусы что были махнул на рубли пусть и потерял половину но зато это деньги, а не фантики. Профиль удалил...
Аналогично, все как под копирку https://vc.ru/claim/1105782-holodilnik-ru-prodaet-brakovannye-tovary-cherez-megamarket-po-polnoy-stoimosti-ili-eshche-kak-odin-ezhik-sel-kaktus?comment=7331988
Надеюсь, мегамаркет увидит вашу статью!
Мегамаркет давно положил большой болт на Права Покупателей, Роспотребнадзор. Контора Грефа считает что закон написан не для них...
Мое окружение больше ничего не покупает в этой убогой помойке.