Сервис «Яндекс.Карты» месяц не возвращает деньги за неоткрученную рекламу

Надеюсь связаться с руководством ООО «Яндекс» и вернуть денежные средства, которые перечислила за размещение в геосервисах «Яндекс.Карт».

В закладки

Так как на мои письма и звонки в «Яндексе» нет адекватных ответов.

29 октября 2019 года я перечислила денежные средства по счёту № 66342651 в сумме 38 880 рублей на рекламную компанию 1179449 за размещение в геосервисах, получила кассовый чек.

Я звонила в техподдержку в тот же день с вопросом, почему реклама не отображается, и мне сказали, что деньги пока отражены как аванс и нужно нажать на кнопку «Начать рекламную кампанию». Но я передумала и написала электронное письмо с просьбой вернуть денежные средства.

На тикет 19092918545473654 мне ответили, что понадобится десять рабочих дней.

На тикет 19100710434917058 мне ответили, что сроков никто обозначить не может.

На сообщение 8241249 от 16 ноября 2019 года вообще ничего не ответили, просто написали «Ждите».

При этом по телефону отдел платежей сообщил мне, что сформирована заявка на возврат № 8149624.

В свой банк я обращалась, платёж проверили и ответили, что денежные средства списаны с корпоративного счёта банка. У меня на руках выписка по моему счёту.

Прошло более месяца с момента моего обращения, но до настоящего времени я не имею никакого ответа от ООО «Яндекс».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Закорко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 92904, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 22:04:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92904, "author_id": 395897, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92904\/get","add":"\/comments\/92904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Яндекс - как налоговая. Деньги могут идти только в одну сторону.

Ответить
0

Но но, налоговая может вернуть если переплатишь. Яндекс - хз, если и разберутся, то не раньше чем через месяц - два. 

Ответить
–9

Пишите досудебную претензию, если вы правы по условиям их соглашения(если возможно отказаться в данный момент), тут писать - в чем смысл? По спине похлопать вам?

Ответить
13

Пускай пишет, на то раздел Приемная и нужен

Ответить
2

Я перестал пользоваться яндекс.деньгами почти из-за такого же отношения

Ответить
0

Описанные в посте события не имеет никакого отношения к Яндекс деньгам

Ответить
0

Я потому и обозначил что у меня именно к яденьгам. А в общем плане это означает, что я теперь боюсь или брезгую пользоваться другими продуктами яндекса

Ответить
0

"Брезгую" очень подходящее слово для моего отношения к этой конторе.

Ответить
0

А до этого вообще зачем ими пользоваться было? 

Ответить
0

Когда я заказывал карту Яндекс Денег, то произошёл какой-то косяк и мой адрес не сохранился, но деньги списались. Т.е. они отправили письмо с пустым местом назначения и получили его обратно. Извинились и вернули средства на счёт за 15 дней.

Месяцев 8-10 назад решил перейти с помесячной оплаты Диска на годовую, которая выходила дешевле. Меня смутило описание и я ступил. Получил 2 одинаковые подписки. Отписался в ТП, объяснил ситуацию. Спустя дней 5 получил деньги на счёт.

Ответить
1

Очень странная ситуация . Обычный Яндекс вообще без проблем возвращает платежи. Не могли бы вы переписку какую-нибудь здесь выложить чтобы понять о чём идёт речь

Ответить
–1

А налог 20% они тоже обратно перечисляют или себе оставляют?

Ответить
1

Всегда возвращают полную стоимость за недоказанные услуги.

Ответить
0

Причём тут налог на прибыль, если деньги возвращаются обратно клиенту?

Ответить
0

Скорее всего ндс имеют ввиду. Налог на прибыль очень косвенно связан с тем или иным счетом и платится организацией по итогам года.

Ответить
1

Яндекс.Сдачи нет.

Ответить
0

Попроси отдать умными колонками 😁

Ответить
0

Возможно вы требуете сделать возврат средств на реквизиты отличные от тех с которых оплачивали?

Ответить
0

+ у таксопарков тоже полно проблем с Янлекс.Такси. Предпринимателям возвращают деньги частями, вроде не более 3 тыс. руб. в день, когда как общая сумма накопленных средств в системе Я.Т. более млн.руб.
В общем, сервисы помойки, слизанные с западных компаний, ни одной своей уникальной идеи.

Ответить
0

Деньги возвращены. Проблема решена.

Ответить
–2

Зачем вам яндекс, обращайтесь в сбербанк, к основному владельцу сервиса

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }