Прямой эфир
\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0443\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b
\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435-\u043f\u043b\u0430\u0446\u0435\u0431\u043e \u0441\u043a\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438
\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437","\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043e\u0442 email
\u0432 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443 \u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u043c\u0435\u043c\u043e\u0432","\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 \u043a\u0430\u043b\u0438\u0444\u043e\u0440\u043d\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430
\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430\u0441\u044c \u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0435\u0442\u044c\u044e","\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u044c \u043d\u0430\u0443\u0447\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0438\u0445\u0438
\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u043c \u041f\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043d\u0430\u043a\u0430 \u0438 \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043a\u043d\u043e \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c"]
авторизацию с помощью уговоров
Уоррен Баффет
Не оправдывая конские тарифы на роуминг и прочую дичь, которую творит Мегафон и другие опсосы, тут вы просто не ознакомились с условиями опции.
I SERJ
УорренА что мешает оператору прекратить оказание услуги и счёт неминусовать, если абонент пересёк уже зону роуминга?
Уоррен Баффет
IЯ не сотрудник мегафона и не заставляйте меня обосновывать их
логику.
Я тоже раньше пользоваться этой опцией и помню, что мегафон даже смс присылает - не забудьте отключить. Т.е. знает, что вы вернулись из роуминга.
Олег Шаров
УорренСуть лишь в том, что оператор мог сделать нормально, а сделал как по-пид@₽(ки
Sergei Toropov
ОлегТак и есть.
Совет: при общении с живым оператором, не повышайте голос, не переходите на личности, не приводите какие либо метафоры, не используйте грубые выражения, не упражняйтесь в остроумии, а скучным голосом требуйте соединения с "более компетентным/главным/старшим специалистом, так как очевидно, что ваши полномочия выходят за пределы разумного и объективного ответа на мой вопрос".
На возможный встречный вопрос "зачем вам общаться с ним", сообщите, что помимо прочего, из-за сложившейся ситуации рассматриваете, в том числе уход к другому оператору.
Олег Шаров
SergeiПопробую, расскажу что к чему
Уоррен Баффет
ОлегНе обижайтесь, но это ваша ответственность, следить за правилами и своими деньгами. Если вы ее передоверяете, понадеявшись, что кто-то сделает "нормально", рано и поздно вы пострадаете.
Вася Пражкин
УорренМегафон - те еще разводилы, но обычно возвращают деньги за подобные списания, если пригрозить Роспотребнадзором или судом.
I SERJ
Мегафон догнал остальных операторов Большой тройки по свинскому отношению к своим клиентам
Вл В
IЧто значит "догнал"? Мегафон, который произошёл из питерского "Северо-Западного GSM" всегда был лидером по свинскому отношению к пользователям.
Константин Марталлер
Никогда не понимал почему люди сначала сами наделают ошибок, а потом винят во всем других. Изначально понятно, что все такие опции созданы для получения прибыли и глупо в этом кого-то винить. Опция подразумевает ежедневные списания до ее отключения, что и было сделано. Вы сами не удосужились потратить минуту на то, что б ее отключить, а потом вините Мегафон в своих бедах. Одно дело, если б вам эту опцию подключили без вашего ведома, но когда вы ее подключали и соглашались на все условия, а потом на них же жалуетесь, то это глупо. Я долгое время пользовался мегафоном(как и многие знакомые и родные), и за все время ни разу не было никаких непонятных списаний, только если кто-то по глупости подключал себе непонятные услуги, не замечая этого, но тут уж по большей части вина человека.
Олег Шаров
КонстантинКак Вы могли заметить из моего поста, никого не винил. Рассказал о ситуации, поделился опытом.
Повторюсь комментарием, написанным выше: «суть лишь в том, что оператор мог сделать нормально для людей, а сделал по-пид@₽(ки».
Михаил Лазарев
КонстантинВсегда проще обвинить кого-то, чем себя
Елена Фадеева
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Уважаемый автор поста и участники обсуждения, напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/). Обязательно во всем разберемся!
Yuriy Petrov
Мда... Даже б-гомерзкий AT&T отключает свой passport если ты не в роуминге
Ильдар Мифтахов
Отлично
Олег Игоревич
Так это же Мегафон, они чааааасто так делают. У меня списывали по 3000 в месяц и не могли объяснить за что, пока не поменял)
Про роуминг: сейчас пользуюсь Теле2 Премиум, за 1500 рублей в месяц дают 200 мегабайт в сутки почти из любой страны, проверил, работает на отлично.
Уоррен Баффет
ОлегНе только мегафон. У мтс есть аналогичная опция - ноль без границ или как-то так. Ее тоже нужно вручную отключать.
Алексей Минаков
С 2002 года на одном номере, мегафон. Никаких левых списаний. Северо-Западный кстати ) научитесь управлять своим тарифов сами. Давно пора понять что за Вас этого никто делать не будет)