Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
15
:
05
:
55
Подробнее
Приёмная
Олег Шаров
4455

-3400 рублей с опцией «Весь мир» от «Мегафона»

Подключил услугу «Весь мир» — опция работает за границей, за 109 рублей ты получаешь 40 минут входящей связи. В Норвегии был четыре дня, спустя месяц баланс -3400 рублей.

Как выяснилось, опция «Весь мир» по всему миру работает только на списание денег, а по основному предназначению — не везде. После возвращения из-за границы средства со счёта продолжают списывать даже при отрицательном балансе, хотя услуги по опции не предоставляются.

При обращении к оператору за перерасчётом в связи с непредоставлением услуги был послан на Луну.

{ "author_name": "Олег Шаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 8, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 92942, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Nov 2019 17:28:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Не оправдывая конские тарифы на роуминг и прочую дичь, которую творит Мегафон и другие опсосы, тут вы просто не ознакомились с условиями опции.

Ответить
2

А что мешает оператору прекратить оказание услуги и счёт неминусовать,   если абонент пересёк уже зону роуминга? 

Ответить
1

Я не сотрудник мегафона и не заставляйте меня обосновывать их
логику.

Я тоже раньше пользоваться этой опцией и помню, что мегафон даже смс присылает - не забудьте отключить. Т.е. знает, что вы вернулись из роуминга.

Ответить
3

Суть лишь в том, что оператор мог сделать нормально, а сделал как по-пид@₽(ки

Ответить
2

Так и есть.
Совет: при общении с живым оператором, не повышайте голос, не переходите на личности, не приводите какие либо метафоры, не используйте грубые выражения, не упражняйтесь в остроумии, а скучным голосом требуйте соединения с "более компетентным/главным/старшим специалистом, так как очевидно, что ваши полномочия выходят за пределы разумного и объективного ответа на мой вопрос".
На возможный встречный вопрос "зачем вам общаться с ним", сообщите, что помимо прочего, из-за сложившейся ситуации рассматриваете, в том числе уход к другому оператору.

Ответить
0

Попробую, расскажу что к чему

Ответить
0

Не обижайтесь, но это ваша ответственность, следить за правилами и своими деньгами. Если вы ее передоверяете, понадеявшись, что кто-то сделает "нормально", рано и поздно вы пострадаете.

Ответить
1

Мегафон - те еще разводилы, но обычно возвращают деньги за подобные списания, если пригрозить Роспотребнадзором или судом.

Ответить
0

Мегафон догнал остальных операторов Большой тройки по свинскому отношению к своим клиентам

Ответить
1

Что значит "догнал"? Мегафон, который произошёл из питерского "Северо-Западного GSM" всегда был лидером по свинскому отношению к пользователям. 

Ответить
0

Никогда не понимал почему люди сначала сами наделают ошибок, а потом винят во всем других. Изначально понятно, что все такие опции созданы для получения прибыли и глупо в этом кого-то винить. Опция подразумевает ежедневные списания до ее отключения, что и было сделано. Вы сами не удосужились потратить минуту на то, что б ее отключить, а потом вините Мегафон в своих бедах. Одно дело, если б вам эту опцию подключили без вашего ведома, но когда вы ее подключали и соглашались на все условия, а потом на них же жалуетесь, то это глупо. Я долгое время пользовался мегафоном(как и многие знакомые и родные), и за все время ни разу не было никаких непонятных списаний, только если кто-то по глупости подключал себе непонятные услуги, не замечая этого, но тут уж по большей части вина человека. 

Ответить
1

Как Вы могли заметить из моего поста, никого не винил. Рассказал о ситуации, поделился опытом.
Повторюсь комментарием, написанным выше: «суть лишь в том, что оператор мог сделать нормально для людей, а сделал по-пид@₽(ки».

Ответить
0

Всегда проще обвинить кого-то, чем себя

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Уважаемый автор поста и участники обсуждения, напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/). Обязательно во всем разберемся!

Ответить
0

Мда... Даже б-гомерзкий AT&T отключает свой passport если ты не в роуминге

Ответить
0

Отлично

Ответить
0

Так это же Мегафон, они чааааасто так делают. У меня списывали по 3000 в месяц и не могли объяснить за что, пока не поменял)

Про роуминг: сейчас пользуюсь Теле2 Премиум, за 1500 рублей в месяц дают 200 мегабайт в сутки почти из любой страны, проверил, работает на отлично.

Ответить
0

Не только мегафон. У мтс есть аналогичная опция - ноль без границ или как-то так. Ее тоже нужно вручную отключать.

Ответить
0

С 2002 года на одном номере, мегафон.  Никаких левых списаний. Северо-Западный кстати ) научитесь управлять своим тарифов сами. Давно пора понять что за Вас этого никто делать не будет)

Ответить

Комментарии

null