{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Яндекс.Директ вас оставит без денег или перспективы общения с поддержкой

Ситуация, с которой многие сталкиваются, знаю от коллег по цеху.

Опыта у меня в директе не очень много, поэтому была запущена кампания через с мастер кампаний, с оптимизацией и оплатой по конверсиям.

Предварительно были настроены конверсии на сайте (клик по кнопке), всего 6 штук. У всех разные адреса

И так далее 6 раз.

Ушел я значит на выходные, возвращаюсь и вижу, что у меня какие-то космические расходы на эти конверсии. Статистика Директа говорит, что их было 100500 штук. Я, конечно, весь в сомнениях иду смотреть метрику, и что я вижу:

И так все шесть целей. Абсолютно одинаковый трафик. Очевидно, что при нажатии одной кнопки всё дублировалось на 5 таких же целей. Да, сам дурак, настроил плохо.

Обращаюсь в Яндекс.Директ и говорю, ребята, у меня кампания с моделью атрибуции ДРР. Списывала деньги за конверсии x6.

Сначала специалисты Яндекс.Метрики подтвердили данный факт, что при одной конверсии, она дублировалась 5 раз. И дали советы по настройкам конверсии.

Далее я попросил сделать перерасчет, т.к. по факту у меня конверсии нужно делить на 6.

На что получаю ответ, что признаков фрода нет... Но вопрос же был не в этом... В итоге, таким образом я заплатил 30 000 рублей за конверсии, которых не было. Сумма не критическая, да сам дурак, плохо настроил конверсии, хотя и не нашел нигде информации, что это плохо настроено, это было сделано автоматическими инструментами Яндекса. Но Яндекс.Директ, какое там понять ситуацию и пойти на встречу. В общем будем считать это налог на мою тупость + очень "лояльная" поддержка.

Не повторяйте моих ошибок с настройкой конверсий, а также не рассчитывайте на понимание со стороны Яндекс.Директа.

Логика следующая: настраиваете конверсии, через яндекс.метрику, никаких уведомлений нигде нет, что он будет криво считать конверсию, из-за особенности "вёрстки". Пишешь в Директ, что ребята, вы списываете деньги за конверсии, которых нет, они подключают специалиста метрики и говорят, да, конверсий нет. Спрашиваешь снова специалиста директа, а за что вы списываете деньги, если стоит оплата за конверсию, а вот в нашем же диалоге подтвердил, что конверсий нет - они начинают ссылаться на метрику. Т.е. несуществующим конверсиям метрики они верят, а как вопрос встает о возврате - ну и что, что директ подтвердил, что конверсий не было :D Ловкость рук и никакого мошенничества))

UPD.

По моим подсчетам я потерял около 20000 рублей на этой истории (посчитал несуществующие конверсии и их стоимость). Яндекс выдал мне купон на 3300 рублей на пополнение в качестве компенсации. Чтошшш. Спасибо за попытку восстановить справедливость, но очевидно, что это несоизмеримый размер купона. Пишу, т.к. обещал Яндексу, что допишу всё как есть.

Ребята, не бойтесь писать сюда свой неудачный опыт с Яндекс.Директом. Дерзайте, возможно при достижении критической массы жалоб здесь - ваш вопрос решат более лояльно.

0
2 комментария
Сергей Безбородов
Автор

@Яндекс Реклама @Яндекс
Привет, ребята :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Безбородов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда