{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Единый лицевой счет от Tele2

Что такое единый лицевой счет и почему при желании настроить его, можно сойти с ума.

Дисклеймер: часть того, что написана тут, будет иметь под собой доказательства в виде скриншотов, часть – нет. Связано это с тем, что история старая и мною не планировалось то, что я когда-либо сяду писать об этой проблеме.

Предыстория: я являюсь давним не особо активным пользователем мобильного оператора «Tele2». Мой первый номер, который я приобрёл, был именно этого оператора, однако, очень скоро я сменил оператора, сохранив номер. Речь же в этом рассказе пойдет о другом.

После смены оператора, мне нужны были физические работающие сим-карты для регистрации на различных сервисах, чтобы не раскрывать сим-карту. Всё в рамках закона, поэтому попрошу угомонить свою фантазию.

В связи с моей необходимостью, я приобрел 3 сим-карты оператора «Tele2», при покупке сим-карт я поинтересовался, есть ли возможность контролировать счет всех сим-карт из одного приложения. Мне сообщили, что подобная функция у них имеется и называется она «Единый лицевой счет», и она совершенно бесплатна. Я подключил и с удовольствием пользовался.

Шли года, время от времени я восстанавливал то одну, то другую, то третью сим-карту, так как то терял их, то они переставали работать. Затем, настал период, когда они мне были не нужны и они просто находились в телефоне без моего пользования.

Я вспомнил о том, что, если долго не использовать сим-карты, то оператор начинает взымать абонентскую плату за отсутствие активности. Я помнил, что у меня была подключена услуга «Единой лицевой счет», и каково же было моё удивление, когда я открыл приложение и не обнаружил в нём 2-х других сим-карт.

На следующий день я устремился в офис «Tele2» разбираться со своим вопросом. В офисе мне сообщили, что никакой услуги под названием «Единый лицевой счёт» ни к одному из трёх номеров не подключено. Придя домой, я решил самолично разобраться в проблеме и обнаружил, что это ад и иначе назвать нельзя.

Как я пытался услугу подключить. Помним, что у меня три номера одного оператора, следовательно, три личных кабинета для каждого номера.

Для того, чтобы понять, как же работает услуга, надо зайти на сайт «Tele2» и прочесть описание. В описании написано следующее:

«Номер, с которого инициирован процесс объединения, становится главным номером. Он получает возможность управлять единым лицевым счетом – добавлять и удалять номера».

Исходя из этого абзаца, можно сделать вывод, что, если номер уже добавлен в одну группу «Единого лицевого счета», то в другую её можно добавить уже после того, как мы отвяжем этот номер от другого лицевого счёта. Тут и начинается путаница.

Вот так выглядит личный кабинет, если заходить из-под номера, окачивающегося на «7-9**-***-**-52»

Так выглядит личный кабинет, если заходить из-под номера, окачивающегося на «7-9**-***-**-94».

Как мы можем видеть, один номер в одном личном кабинете видит 2 номера, а в другом – 3 номера.

Я сижу и пытаюсь разобраться с этой информацией уже не первый час и решил вынести вопрос на всеобщее обсуждение, чтобы получить отзывы от других пользователей. Также буду рад, если в комментарии придёт сам «Tele2» и объяснит то, что тут происходит, так как я не понимаю.

Особо интересно, почему сотрудники в офисе не видят подключенной услуги «Единый лицевой счёт», если она подключена.

Вопрос. Может быть, я чего-то не понимаю?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Икрам Довлетханов
Автор

Про 3 месяца не знал, в офисе об этом тоже не сообщали. Видимо, надо было читать условия предоставления услуги. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Икрам Довлетханов
Автор

Кстати, меня больше другой момент в ступор вводит. Почему из разных ЛК под разными сим-картами видно разное количество сим-карт, привязанный к одному единому счету, когда фактически ни одна из них друг к другу не привязана.

P.S.: давно на vc так много ботов стало?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Звездочка

Ну и наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда