OZON как лучший способ потерять деньги
История
В прошлом месяце решил заказать товар из-за рубежа на @ozon и желание сэкономить оказалось сильнее - оплатил товар ozon картой, вместо того чтобы оплатить обычной банковской и быть под защитой банка-эмитента карты. Это была недорогая видеокарта в пределах 5000 рублей для старого ПК, оплатив озон картой было сэкономлено пару соток, но какой ценой...
Что в итоге - пришла не та карта, стало понятно что продавец должен за свой счёт забрать товар ненадлежащего качества. Кстати, ради интереса решил воткнуть её в ПК, раз уж пришла - оказалось, что она вовсе не работает. Мы достали бинго :D
Поддержка Ozon изначально сообщила, что сама вернёт полную стоимость доставки товара обратно. Я уточнял несколько раз, потому что зная поддержку озон - она меняет позицию в зависимости от направления ветра. Причём сказали, что я могу отправить товар любой удобной службой.
Чувство тревоги не покидало меня, но я пошёл считать стоимость доставки знакомыми службами доставки. Когда я увидел первые расчёты цены - чувство подлянки со стороны ozon продолжило расти:
Естественно я решил уточнить у ozon, точно ли они хотят компенсировать стоимость доставки товара стоимостью 4500 рублей. А ещё я задал вопрос что делать, если у меня сейчас столько нет чтобы оплатить доставку вперёд. Ozon просто проигнорировал вопрос и сообщил:
А потом в ходе очередных вопросов поддержке приходит такое сообщение:
Озон давно огорчает меня качеством работы поддержки, особенно бесит, когда приходит оператор отвечает на всё кроме вашего вопроса в чате и отключается. А ведь снова дойти до оператора - настоящий квест :D
Выводы
Хотелось бы чтобы озон как-то напрягся и всё-таки выполнил свои обязательства перед покупателем более качественно. В идеале вообще поменял ответственного за поддержку и за раздел помощи - он настолько плохой, что сами сотрудники дают противоречивые ответы, читая его...
Ладно, прошу помощи, уже на VC, с тем чтобы вернуть лажу, которую прислал @ozon из Китая.
Если есть какие-то вопросы - задавайте в комментариях. Ну и по традиции - не пинайте за качество, я простой покупатель, а журналист. Всем спасибо
Про Глобал уже давно всё ясно. Ни в каких случаях, ни за какие деньги нельзя там покупать.
С обычной карты можно же
Ну, если вам так хочется покупать кота в мешке и потом подавать на chargeback)
А на али типа не кот?))
Что али, что озон, что прочие прощадки, везущие из Китая - всё одна фигня. Даже при покупке в DNS попался поддельный Samsung 990 (если правильно помню модель)... Разница только в отношении площадки к своим покупателям.
Не покупаю технику ни на али, ни на глобале) Так что не знаю кот или не кот) Но то что на глобале ничего нельзя покупать - факт. Хоть по какой карте)
на али можно но только у тех кого знаешь
Неа, в большинстве случаев на Али возврат за счет покупателя, а стоимость отправки в Китай такая что обычно проще выкинуть товар. Причем хитрожопые китайцы даже товар полученный из России требуют отправлять в Китай. Короче на Али больше ничего не беру.
На, Али все норм,
Жаль что все сюда приходят только после) тут про Глобал только ленивый не писал уже
А я благодаря статьям на виси не стала покупать на Глобал, хотя кое-что почти заказала.
Вообще здорово когда люди читают перед заказом:) учиться на чужих ошибках дешевле для своей психики и кошелька)
Комментарий недоступен
Ну блин, там не вот вообще не мелкий шрифт)
Комментарий недоступен
Да тут ошибка скорее в покупке с озон карты, сэкономил называется))
Думал проскочу в этот раз, но не случилось. Если бы обычной картой покупал - деньги не проблема вернуть если магазин так выкобенивается
Да озон Глобал это сплошное разводилово:) проще это же заказать на али, там хоть поддержка адекватная. Ну по крайней мере у меня ни разу не было проблем с возвратом денег из за «ошибок» со стороны продавца.. а в вашем случае действительно комбо - Глобал + кидальная карта озон)
Лучше на Али купить...
Комментарий недоступен
Сейчас бы говорить, что люди сами виноваты, покупая на озон))
Как в итоге деньги за глобал вернули? Подробности есть?
Комментарий недоступен
И не просили за свой счёт отправить обратно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сообщите озону в виде досудебной претензии, что утилизируете товар, если продавец не заберет его в приемлемые сроки. Иметь деньги на обратную отправку товара вы, как потребитель, не обязаны (как и ответственно хранить то, что вы не заказывали).
Понимать бы, как это правильно сделать. Если подскажете что и как - сделаю
Смысл глобала непонятен. Ну только то что собирать деньги с обеих сторон, а потом..
Вообще для меня продавец это озон, так как он принимает средства/оказывает услуги, а не какой-то поставщик из Китая
Здравствуйте. Простите за доставку не той карты, да ещё и неработающей. Компенсировать стоимость пересылки должен продавец, если заявку одобрил и вы проставили верную причину возврата. В любом случае поддержка подключается к решению, если вдруг денег за пересылку не получите. А такие случаи - крайне редкие.
Напишите номер заказа, мы проверим детали.
Верную причину возврата проставить невозможно, потому что указать можно только одну, а причины две. Первая - карта пришла не та. Вторая - она неисправна.
Вы говорите "поддержка подключается к решению, если вдруг денег за пересылку не получите". Выходит, что оператор, который сказал, что озон компенсирует - соврал? С ваших слов деньги каким-то образом должен перевести сам продавец.
Ну и соответственно я пока не могу отправить даже если захочу. Служба доставки требует телефон получателя, а в данных продавца его нет. Соответственно я даже не могу вызвать службу доставки без этой информации.
Комментарий недоступен
Я пока не уверен в этом, ждём ответа озона
Здравствуйте. Если отправляете возврат Почтой России, выберите обычный способ доставки и сообщите оператору в отделении, что товар нужно отправить наземной доставкой. Там не нужен номер телефона, оформите возврат обычной посылкой. Видим, что продавец ведёт с вами диалог в чате. В комментарии к заявке вы прописали все причины, продавец проверит каждую. Заявка 40287286-R8 одобрена по причине "Привезли не тот товар", по ней продавец обязан компенсировать пересылку после получения и проверки товара. Или продавец или мы компенсируем стоимость возврата, пожалуйста, не переживайте. Это хотел донести до вас наш коллега из чата.
Я не могу добраться до отделения - хочу отправить посылку как и предлагала поддержка - курьером со своего адреса. Ну или компенсируйте доставку посылку в отделение - тогда не вопрос
UPD: поддержка озона сообщила в чате, что нужно истребовать мобильный номер у продавца для отправки посылки. Причём надо ждать до трёх дней. Если он так и не сообщит номер, то связаться с поддержкой... А ничего, что через три дня мой срок почти истечёт? Видимо если он не сообщит номер, то средства мне вернут без отправки?
Добрый день. Номер телефона получателя не обязателен. Вы можете отправить возврат обычной посылкой через почту.
Я уже писал, что не могу. Требуемая служба доставки обязательно требует номер
Поддержка в приложении сообщила, что истребует все необходимые данные для отправки
Продавец пока не ответил. Вы можете уточнить в транспортной компании, для чего нужен телефон получателя. Если просто для оповещения, сможете указать любой, например, свой. Тогда отправьте посылку до ближайшего пункта выдачи, а не на адрес продавца. Продавец будет отслеживать товар по трек-номеру.
Уважаемый озон, в транспортной компании нельзя выбирать пункты выдачи. Там пишется адрес, который указал продавец. Вы понимаете это?
Здравствуйте, рекомендуем отправить возврат через Почту России, там не нужно указывать номер телефона получателя и мы проследим за возвратом пересылки.
Так а вы оплатите доставку до отделения почты России ? Или что вы предлагаете ?
Добрый вечер. Совсем близко к вам есть отделение Почты РФ на шоссе Волхонское, дом 28 литера А. Компенсировать дорогу туда не сможем. Видеокарта весит 850г. Сроки возврата 7 дней по 40287286-R8 вышли, оформите, пожалуйста, новую заявку.
Раз не сможете компенсировать туда дорогу - значит ждём данные продавца для доставки. К сожалению ваша помощь пока нулевая, поддержка в приложении озон сказала что свяжется со мной, когда получит необходимые данные для отправки
Продавец не предоставил номер телефона. Как и писали ранее, можете указать свой номер, если всё же решили вернуть товар транспортной компанией.
Как сообщили, в таком случае в Китае вероятно не смогут доставит с российским номером
Ну и где хоть какой-то ответ? У нас скоро будет вторая часть статьи, вы так и не решились как-то разобраться в ситуации?
Заказ 40287286-0129
@Ozon Сюда заглянет?
Тоже заказал посылку с ozon global. Перед тем как заказать, не был вкурсе про этот весь гемморой. Придёт в ПВЗ - не заберу. Деньги надеюсь вернут. Больше не буду заказывать