{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито не выплатит компенсацию при любой проблеме с доставкой

Более двух месяцев назад покупатель оформил у меня заказ на доставку товара службой авито-почта России. В истории передвижения он какое-то время числился как ждущий выдачи. Но затем пришло сообщение, что заказ утерян и необходимо заполнить заявление для получения компенсации. Заявление я заполнил и вышло сообщение, что оно принято. После этого началось ожидание и бесконечное общение по одним и теми же вопросам с поддержкой авито.

Пришло сообщение, что компенсацию не выплатят и отправлено письмо с указанием причины. Но письма не приходило.

После очередного обращения, сообщили, что все проверят и свяжутся. Позже приходит ответ, что могу получить компенсацию, ссылка приложена. Но меня все также выводит на страницу заказа с сообщением о невозможности ее получения.

На повторные обращения получаю тот же ответ.

Эта переписка длится уже несколько дней, без каких-либо результатов. Т. е. даже в очевидной ситуации, когда авито само признало факт нарушения условий с ее стороны, и в этом случае оно отказывается соблюдать свои же правила и гарантии.

Сумма, естественно никакая, но важен сам факт невыплаты и без объяснения причин. Если не могут выплатить даже такую незначительную сумму, то на что можно рассчитывать при спорных обстоятельствах и существенной стоимости товара?

UPD: В итоге в начале января 2024 г. компенсацию все таки выплатили. Но перечислили ее только при условии отправки им моих банковских реквизитов. Невозможность перечислением на карту объяснили техническими особенностями, хотя в их правилах таких ограничений нет. На все это ушло около месяца.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Андрей, всё проверили — сейчас вы можете получить компенсацию на странице заказа. Если возникнут сложности, сообщите нам в лс — мы на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Я все также не могу получить компенсацию, ссылка не работает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Как мы уже отвечали в обращении №44379399, из-за технической особенности сервиса мы не можем перевести оплату на карту. Пожалуйста, пришлите реквизиты, которые привязаны к вашей карте, а также скриншот с реквизитами из банковского приложения, где видны ФИО владельца расчётного счета, дополнив обращение №44379399.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Так почему по правилам я могу получить компенсацию на карту, а вы пишите, что нет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Эвергрин

Понял, тогда закажу с Авито.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда