Незаконное списание 55000 с кредитной карты Тинькофф Платинум
02.12.2023 проснулся рано утром, сел играть в приставку, тут на телефон прилетает уведомление от банка о списании 55240 рублей, ОПЕРАЦИЯ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ КАРТЫ, MD. Mego Dubai Rus, код авторизации, данную оплату я не производил, операцию не подтверждал, на сайте mego.travel не регистрировался и его услугами не пользовался. В течении 1 минуты я в приложении банка нажал ОСПОРИТЬ платеж и сразу обратился в службу поддержки банка. Данная сумма является для меня значительной. Карту, телефон не терял, данные ни кому не предоставлял, ДАННЫЕ ЭТОЙ КАРТЫ НЕ ВВОДИЛ В ИНТЕРНЕТЕ, НЕ ОПЛАЧИВАЛ ПОКУПКИ ОН -ЛАЙН, ОПЛАТУ ПРОИЗВОДИЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ.
В банке посоветовали обратится в полицию.
Может кто сталкивался с подобным
10K
показов
3.1K
открытий
Вы правильно сделали, что сразу обратились в нашу поддержку. Информацию донесли ответственным и сейчас решаем ваш случай в приоритете. Также поторопили коллег от себя.
Мы сделаем все, чтобы помочь вернуть деньги. По итогам рассмотрения вопроса проинформируем вас в рамках обращения на первую линию — звонком, уведомлением или сообщением в чате.
Почему вы отправляете клиента в полицию, если он уведомил вас не позднее дня следующего за получением уведомления, и дальше ваша обязанность вернуть ему деньги, ну либо доказать, что он мошенник?
Так а где вы увидели, что они снимают с себя какие-то обязанности? Вопрос, как я понял, проверяют. А полиция уже должна заняться самими мошенниками
За деньги клинта отвечает банк, если списание неправомерно, то деньги украли у банка, а не у клиента, чтобы защитить в такой ситуации банк и даётся весьма ограниченный срок на обращение. Поэтому непонятно почему клиента отправляют в полицию, вернее абсолютно понятно, чтобы затянуть сроки и он сам потом разбирался с полицией и ворами.
Не обязан, откуда вы такую чушь взяли?
Ну если для вас Федеральный закон о национальной платежной системе чушь, то что-то объяснять вам бесполезно.