Незаконное списание 55000 с кредитной карты Тинькофф Платинум

02.12.2023 проснулся рано утром, сел играть в приставку, тут на телефон прилетает уведомление от банка о списании 55240 рублей, ОПЕРАЦИЯ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ КАРТЫ, MD. Mego Dubai Rus, код авторизации, данную оплату я не производил, операцию не подтверждал, на сайте mego.travel не регистрировался и его услугами не пользовался. В течении 1 минуты я в приложении банка нажал ОСПОРИТЬ платеж и сразу обратился в службу поддержки банка. Данная сумма является для меня значительной. Карту, телефон не терял, данные ни кому не предоставлял, ДАННЫЕ ЭТОЙ КАРТЫ НЕ ВВОДИЛ В ИНТЕРНЕТЕ, НЕ ОПЛАЧИВАЛ ПОКУПКИ ОН -ЛАЙН, ОПЛАТУ ПРОИЗВОДИЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ.

В банке посоветовали обратится в полицию.

Может кто сталкивался с подобным

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Вы правильно сделали, что сразу обратились в нашу поддержку. Информацию донесли ответственным и сейчас решаем ваш случай в приоритете. Также поторопили коллег от себя.

Мы сделаем все, чтобы помочь вернуть деньги. По итогам рассмотрения вопроса проинформируем вас в рамках обращения на первую линию — звонком, уведомлением или сообщением в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Почему вы отправляете клиента в полицию, если он уведомил вас не позднее дня следующего за получением уведомления, и дальше ваша обязанность вернуть ему деньги, ну либо доказать, что он мошенник?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Petrovich

Деньги, которые находятся в банке, они уже вам не принадлежат. Держите деньги в кармане.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

На кредитке, в рамках лимита, хранятся деньги банка)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зинкевич

И носите шапочку из фольги)

Ответить
Развернуть ветку
Вася

Ищи жучков на компьютере и в телефоне.
Средство malwarebytes_org

А вообще если пользовался только банкоматом и т.д. ...
"ОПЛАТУ ПРОИЗВОДИЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ"

Данные карты (не только твоей, но и множества других покупателей) могли легко скопировать:
Лайф-хак мошенников раскрывать не буду, но это достаточно легко сделать.
Далее у них есть эквайринг, которые не использует 3D-Secure (подтверждение SMS'кой через телефон) - в данном случае Mego Dubai Rus (кстати такая компания может специально создаваться для сбора таких краденых платежей (с выключенным 3D Secure) - именно поэтому стоит обратиться в полицию, хотя чтобы это "раскрутить" - нужно попасть на действительно профессионального сотрудника - типа Отдела по борьбе с экономическими преступлениями, остальным вероятно нас...ь).

Ну и данные карты скомпрометированы - придётся менять.

P.S. Можно помозговать и прошерстить (по истории банка) все точки где расплачивался картой и вычислить "подозрительные" и неблагонадёжные забегаловки - есть вероятность что там и скопировали визуальные реквизиты карты сверху и снизу. Доказать ? Ну разве что сходить туда с новой картой (и только туда) и дождаться когда снова попытаются украсть деньги ;)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор

Нашел тут аналогичную историю, у человека через тот же сайт , увели 140.000 , но вроде как всё разрешилось благополучно.
https://vc.ru/claim/840809-nezakonnoe-spisanie-tinkoff-i-mego-travel-na-summu-140-000-rub?ysclid=lpno67qkym788381235

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

В соответствии с 27.06.2011 N 161-ФЗ У вас время до "не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции".

Если вы уведомили тинькофф в рамках ФЗ О национальной платежной системе, то они должны уведомить оператора по переводу денежных средств получателя. И через максимум 7 дней Тинькофф должен вернуть средства, если получатель средств не сможет обосновать получение.

Ваше участие тут не нужно вообще. Достаточно уложиться в срок.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Василий из Москвы

Если вы реально нигде карту не указывали, то кроме как через ваш телефон покупку никак не оформить.
Тут как бы несколько вариантов.
1. Вы сами это сделали. Но сейчас решили через мошенничество отменить транзакцию.
2. У вас кто-то знакомый умыкнул карту, и попытался купить билеты.
3. К вашему телефону получил доступ кто-то еще и оформил покупку билетов.
4. К вашему телефону получили доступ, стянули все данные карты, после чего опять же оформили покупку.

Вариантов много. По другому вашей картой никак не воспользоваться. Только если вы сами не слили ее данные в сеть. (может что-то оплатили на фишинговом сайте).

В целом то карта эта у вас давно? (Судя по платежной системе мастеркард явно не новая). Как вы ей пользуетесь? В современном мире реально только к терминалам прикладываете? Может в последнее время платили где-то в сомнительном месте ею? И данные считали с нее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Зимин
Автор

Карта у меня давно. Ни чего из выше перечисленного произойти физически не могло. Карта всегда при мне. Телефон при мне. Карта ни когда , ни к чему не привязывалась. Последний раз вчера ей платил в Пятерочке и шаурме, вот если только в очереди кто то срисовал мой номер) но это вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Леонид Подольный

В такой ситуации необходимо не позднее дня следующего за уведомлением оператора обратиться в банк. Если вы это сделали, то дальше проблемы банка. Либо они обязаны вернуть вам деньги, либо доказать, что вы их пытаетесь кинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Romuccio

Ждём продолжения истории

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Обычно для операции без присутствия карты нужны ее полные реквизиты. Доступ к ним должен быть только у вас. Если операцию совершали не вы, то нужно обязательно заблокировать карту для безопасности.

Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию со списанием и во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

А у Вас есть доступ к логам. У Вас же настроена безопасность на случай спорных вопросов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hallederiz

а подтверждение через код не требуется?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Александр Зимин
Автор

Я уже написал в поддержку, только все равно не понимаю, как банк пропускает платеж, сделанный с устройства, которым не пользуется клиент, явно покупка сделана из другого города, судя по всему это авиабилеты и оформлениюы они явно не на меня, с сайта с котором уже были проблемы, если почитать отзывы на мего.травел, там большими буквами написано, что это мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Зимин
Автор

Карту заблокировал, данные написал вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Сейчас проверим как работает недавно анонсированная страховка от мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А ты читал условия то ? Прочти, если нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Зимин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда