Очередной пост про озон глобал(негативный)

Всех приветствую, как можно было догадаться из названия, речь опять пойдет про озон глобал. Заказ 39317896-0020 Ситуация такова, оплатил ноутбук, 6 октября, доставка из Китая, продавец на площадке 2 года, отзыаы на товары есть, отзыв на мой ноут тоже присутствуют их было два, но тем не менее это не смутило. Продавец ранее брал пошлину на себя и именно в момент моей покупки логистика очивидно сменилась, но товар ушел еще по старым условиям. Трек AM150023347CN начал работать только спустя 20 дней. То есть это время очевидно продавец тупо ждал чтоб партия побольше скопилась. Магазин называется Guangzhou Dihua Trading Co., Ltd. Озон все мои потуги узнать, что и как игнорирует, продавец просто пишет, я не знаю где ваш товар. Судя по треку на "где посылке" он выехал из Алматы 1ноября, и дальше движения нет. В Россию не доехал досих пор. Вопрос в следующем, какая вобще практика судебная? Кто нибудь занимался этим вопросом? Через поддержку озон писать гиблое дело. Ноутбук дорогой, сроки все просрочены, а нужен он был в том числе и для работы. Озон вобще работает по закону? На сайте не нашел никаких норм доставки и возврата все написанно как то жиденько и без каких либо временных норм. 6 декабря будет уже 60 дней с момента заказа и долго ли так товара ждать? Как закон о защите прав потребителей вобще нормирует работу маркетплейсов? Полтора года работал в сетевом магазине и знаю, что в случае с рф сетивиками, потребитель достаточно хорошо защищён. А как поступить с озоном, почту юр лица найти не проблема, претензию составлю тоже, не вопрос. Кто занимался подобным, отзовитесь

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Это озон, детка. С ним никогда не бывает просто. Обманет, выпишет штраф, спишет деньги, откажет в возврате.
Не было печали - купила баба порося в Озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Озон при импорте через Озон Глобал, выступает как посредник, а вы как импортёр, сроки доставки не ограничены, у них на сайте написано, заказ / номер может не обновляться 25 дней после заказа и если цена товара более 1000 долларов перед его получением надо будет оплатить пошлину - это у них также на сайте https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/customs/?country=RU#%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Да это конечно понятно, просто почему бы на этом не заработать в том числе. Сумма покупки приличная, озон откровенно ложит болт на закон о защите прав потребителей. День просрочки по моему заказу стоит около 475 рублей, просрочки уже больше 6 дней 2850р неплохая скидка) Почему тот же днс или мвидео подчиняются, пусть и нехотя, а озон можеи на всех плевать аргументируя что это мол с китая, мы ничего не знаем

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Буквально вчера кто-то выдвинул инициативу, что нужно регулировать работу маркетплейсов. Но пока это лишь разговоры. Понимаю вас прекрасно, ситуация тупиковая и сделать особо ничего нельзя. Как вариант, пробовать посоветоваться с юристом по защите прав потребителей, может кто возьмётся.

Ответить
Развернуть ветку
Wtvddtv

МП это прокладки между покупателем и продавцом которая постоянно подтекает, регулярно нанося ущерб то одним то другим, тот же Авито только с пунктом выдачи )

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
День просрочки по моему заказу стоит около 475 рублей, просрочки уже больше 6 дней 2850р неплохая скидка)

Почти на полчаса работы юриста хватит, так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ в пути потеряли, простите. Отменили его и вернули вам деньги на баланс средств. Можно переоформить покупку у другого продавца, так как этого товара уже нет в наличии. Постараемся вас больше не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Здравствуйте, от Вашей поддержки я ответа добиться не смог, задам вопрос здесь. Итак ноутбук по которому Вы произвели возврат был куплен за подарочный сертификат. Деньги за который вы естественно возмещать отказываетесь, а на что интересно написан закон о защите прав потребителей? Подарочный сертификат — это аванс в счет будущей оплаты товара (определение Верховного Суда РФ от 13 октября 2015 года № 57-КГ15-7). Согласно статье ГК РФ 1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Требую вернуть оплаченную сумму. Если удовлетворите требование в течении двух дней, претензию направлять не буду, а нет так затребую еще согласно статье о зпп 23.3 неустойку так как на 20 дней была задержана доставка товара, неустойка получается 0,5% в день, это 9980 рублей между прочим. Конкретно сегодня, я уже нашел подходящий мне ноутбук, но какое время цена на него будет актуальна, сказать трудно. Будьте благоразумны, я Вас понимаю у Вас такой бизнес, без лоха и жизнь плоха. Но я в торговле тоже не один год проработал и готов к суду и издержкам. Тот ноутбук я бы и у Вас с удовольствием заказал, да он уже подорожал на 10к. Претензию уже составил, так мало того судебной практики в интернете немного и я с удовольствием буду освещать как на этом сайте так и на других платформах ход нашего с Вами разбирательства. На Вашу радость ноутбук мне нужен в режиме очень срочно, не усложняйте мне жизнь. Дальнейшие издержки никому не выгодны. Надеюсь на Ваше понимание, жду ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артем, здравствуйте. Мы уже вернули деньги на ваш баланс средств, вывести их на карту не получится. Об этом пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/tovary/sertifikaty/.
Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артем, здравствуйте. Всё о доставке товаров из-за рубежа у нас тут https://ozon.ru/t/byBQZKn . Подскажите номер заказа в формате 12345678-1234. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Здравствуйте заказ 39317896-0020

Ответить
Развернуть ветку
Артем
Автор

Я списался с поддержкой, смотрите ноутбук был заказан по цене 95к. Сейчас предлагают возврат. Но подобный ноутбук у другого продавца стоит 103к. За 95к у нормальных продавцов нет. И как поступить? Еще месяцы ждать доставки или доплачивать 8к. И надеятся что в этот раз привезут?

Ответить
Развернуть ветку
sudiv

Ну так. Тоже "налетел". Вместо заявленного дорогого ноута прислали какую то нонейм дичь. Пройду все круги этого ада и если возврата средств не будет, пойду в суд. И больше на озон ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за не тот ноутбук. Продавца уже проверили и наказали за нарушение. Сейчас у вас открыта заявка на возврат и она в статусе "Уточнение деталей возврата", отклоните предложение продавца о компенсации. После этого он одобрит её или повторно предложит компенсацию, примите решение и откройте спор в случае отклонения возврата. Мы подключимся к решению. За статусами заявки последим.

Ответить
Развернуть ветку
sudiv

Не знаю, как вы нашли мой проблемный заказ, но видимо как то нашли. Пока что продавец пытается договориться о переотправке того товара, что я заказывал. Но никаких процедур по таким действиям ни в доках озон, ни в сети я не нашел. Поэтому настаиваю на возврате, как прописано в правилах озон, кстати говоря, в этой части соответствующим действующим законам РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Уточните детали продавцу в заявке 76858117-R1, а дальше будет рассмотрен следующий статус.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Заявку сегодня одобрили, срок для отправки возврата — 7 дней. Тут всё детальнее рассказываем https://ozon.ru/t/poGqKM1. Так как возврат по причине "Привезли не тот товар", то продавец компенсирует пересылку после получения товара, просто приложите чек отправки в саму заявку 76858117-R1.

Ответить
Развернуть ветку
sudiv

Только вот китайский индекс в адресе указан из 5 цифр, а надо 6.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, что продавец в чате прислал вам корректный индекс.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда