Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне
Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.
Каждое 25-е число месяца, я просыпаюсь утром, и как ни в чем не бывало еду на работу, и только через какое-то время я узнаю, что телефон у меня отключен.
При этом я точно уверен, что мой текущий баланс больше, чем ежемесячный тариф. Так произошло и сегодня.
Чтобы избежать отключения, привязал карту, но это не помогло.
Почему-то, Теле2 не может или не хочет списать деньги у меня в карты, и говорит, что спишет деньги 1 декабря. Почему не сегодня? я же без связи.
Поддержка говорит - дай еще денег, тогда включим. Где долг? Почему я о нём не знаю, ведь в личном кабинете баланс положительный? Почему меня отрубают при положительном балансе?
Но самое главное: Почему оператор не предупреждает меня, что отрубает или планирует отрубить?
Ребята, как у других операторов с этим? Также?
UPD. Оператор оперативно связался и объяснил причину. Оказалось, что это корпоративный счет, а по нему у нас кредит в 1000 рублей, и поэтому в личном кабинете выводится не минус 655 рублей, а плюс 345 рублей. Ситуация прояснилась, но косяки Теле2 вижу в следующем:
1. SMS-информирование о задолженности должно приходить во время на телефон(по факту пришло через сутки, когда оно уже не актуально).
2. Личный кабинет должен однозначно описывать ситуацию даже для человека, который не в курсе и давать решить ту задачу, которая нужна пользователю. Надеюсь ребята из tele2 осознают данный кейс и примут меры, чтобы абоненты не оставались без связи и не задавали не нужные вопросы. В данном случае выходит так, что дали привязать карту к телефону, который на корпоративном тарифе, но не списываете с него деньги(зачем привязали тогда?). В общем, рекомендовал бы прожить новые кейсы, которые существует в вашем корпоративном сегменте.
От выключенного телефона может многое зависеть, ребята.
Спасибо!
Не совсем понятна ситуация - организация, на которую зарегестрирован номер, просрочила оплату счета на 25 дней? В чем тогда вина оператора, что он заблокировал номер?
Оператор не уведомляет по SMS во-время, и из интерфейса нет понимания, что нужно смотреть в корпоративный личный кабинет.
Оператор должен уведомлять ответственное лицо, указанное в договоре. Вы указаны в договоре как ответственное лицо?
Да
Вы отвечаете за все корпоративные номера?)
я и есть один корпоративный номер)
Вы не поняли, что Вам написали выше. Контактное лицо компании - тот человек, который по доверенности и договору является ответственным лицом, отвечающий за все корпоративные номера компании и имеет право решать вопросы в отделе корпоративной связи сотового оператора. Сейчас вы просто конечный пользователь номера.
Нет, я всё правильно понял:)