Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне
Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.
Каждое 25-е число месяца, я просыпаюсь утром, и как ни в чем не бывало еду на работу, и только через какое-то время я узнаю, что телефон у меня отключен.
При этом я точно уверен, что мой текущий баланс больше, чем ежемесячный тариф. Так произошло и сегодня.
Чтобы избежать отключения, привязал карту, но это не помогло.
Почему-то, Теле2 не может или не хочет списать деньги у меня в карты, и говорит, что спишет деньги 1 декабря. Почему не сегодня? я же без связи.
Поддержка говорит - дай еще денег, тогда включим. Где долг? Почему я о нём не знаю, ведь в личном кабинете баланс положительный? Почему меня отрубают при положительном балансе?
Но самое главное: Почему оператор не предупреждает меня, что отрубает или планирует отрубить?
Ребята, как у других операторов с этим? Также?
UPD. Оператор оперативно связался и объяснил причину. Оказалось, что это корпоративный счет, а по нему у нас кредит в 1000 рублей, и поэтому в личном кабинете выводится не минус 655 рублей, а плюс 345 рублей. Ситуация прояснилась, но косяки Теле2 вижу в следующем:
1. SMS-информирование о задолженности должно приходить во время на телефон(по факту пришло через сутки, когда оно уже не актуально).
2. Личный кабинет должен однозначно описывать ситуацию даже для человека, который не в курсе и давать решить ту задачу, которая нужна пользователю. Надеюсь ребята из tele2 осознают данный кейс и примут меры, чтобы абоненты не оставались без связи и не задавали не нужные вопросы. В данном случае выходит так, что дали привязать карту к телефону, который на корпоративном тарифе, но не списываете с него деньги(зачем привязали тогда?). В общем, рекомендовал бы прожить новые кейсы, которые существует в вашем корпоративном сегменте.
От выключенного телефона может многое зависеть, ребята.
Спасибо!
МегаФон делает иначе. У меня был тарифный план с абонентской платой 900 руб. При балансе 100 руб он легко снимал 900 руб только за мобильную связь и баланс уходил в -800 руб. Кое-как перевел номер в Билайн. Сейчас всем доволен. Подключил за те же самые 900 руб тарифный план "Семья" в Ульяновске с 1800 минутами на все номера России и безлимитным интернетом, проводным интернетом 100 Мбит и ТВ с приставкой 174 канала. Можно бесплатно и безлимитно раздавать мобильный интернет со смартфона по Wi-Fi. Также безлимитный звонки на номера Билайн России после окончания пакета минут. И можно делить пакет минут, смс и мобильный интернет еще на 2 номера семьи.
у автора корпоративный тарифный план для юрлиц, я не для частников. И похоже что оплата счета просрочена на 25 дней. А по скольку на счете явно не один номер, о вполне логично, что 300 рублей на балансе явно не хватает для оплаты счета.
На самом деле, номер один, и баланса достаточно. Вопрос как раз в том, что это не баланс.
Если номер один, то когда вы пополнили баланс? У теле2 в условиях обслуживания корпоративных клиентов указано, что попытки списания абонентской платы производятся с 1 по 10 число. И так же вопрос - какой смысл держать один номер на корпоративном тарифе? Зачем этот лишний геморрой?
в том-то и дело, что баланс больше, чем тариф.