{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я покупал новый Macbook в 2 раза дешевле на мегамаркете

Решил я поменять свой макбук и купить новый. Искал, как это обычно бывает, на маркетплейсах. Товар достаточно стандартный, по серийному номер на коробке можно, не вскрывая, определить его историю: восстановленный или нет и т.п. К тому же, на маркетплейсах в любой момент можно отказаться от товара, просто его не забирать без каких-либо санкций.

  • на WB технику не беру, для меня он ассоциируется с недорогими товарами и одеждой.

  • Озон и Маркет - цены примерно одинаковые: на macbook air они начинаются от 90-100 тыс. руб.

  • Мегамаркет. Он обычно радует не только завышенной ценой - 110-120 тыс. руб., но и повышенным кэшбеком - 30-40%

В общем, мониторил цены я где-то около 2 недель, где и что подешевеет или кешбэк перевалит за 50%.

Сегодня утром, появляется макбук эйр за 60 000 рублей! Ну, думаю, вот удача! Не зря мониторил цены. Он был по этой ссылке: https://megamarket.ru/catalog/details/apple-macbook-air-2020-13-m1-8core-8gb-256gb-ssd-space-grey-mgn63sa-a-mgn63sa-a-100053307349/

Быстро оформляю заказ, а параллельно вспоминаю: а есть ли еще промо-коды, чтобы еще дешевле))). “Главное - не упустить!” - подумал я.

Нажимаю оформить заказ и вижу, что можно получить его только курьером за доплату в 79 рублей. Ну, гулять, так гулять - оформляю. Опять же, я прекрасно понимал: если что, я просто откажусь забирать у курьера заказ - пусть мегамаркет вернет деньги. Никакого риска.

Заказ оформлен, сижу жду подтверждения. Буквально через 10 минут прилетает сообщение о возврате денег и отмене заказа. Думаю, еще раз закажу, может прокатит… Пытаюсь повторить заказ, а позиция уже снята с продажи.

Перехожу на карточку товара и начинаю лазить по отзывам, вопросам, пытаясь понять, это у меня отменили заказ или у всех? Может я что-то не так сделал?

И натыкаюсь на кучу вопросов от 27 ноября 2023 года, где такие же, как и я, сомневающиеся задают вопрос: “Он новый?”, “Оригинал?”, “Не вскрыт, запечатан?”

Читаю дальше и вижу в вопросах: “Отменили заказ…”, “Почему отменили заказ…” и т.п. То есть, судя по всему, я не один такой, кому не повезло. Выдохнул и забыл.

А днем в ТГ мне прилетает сообщение о том, что продавец извиняется за то, что отменил заказ и предлагает перезаказать его на озоне. Телефон сотовый, яндекс его не знает, в качестве аватара стоит иконка мегамаркета. Сразу стало понятно, что это развод причем очень и очень простой.

На сообщение я не ответил, и, спустя 3 часа, прилетел второй вопрос об актуальности заказа. Тут уже мне стало интересно, чем все кончится. Я сказал, что заказ актуален, собеседник сделал заказ на озоне и сказал, чтобы я проверил почту.

На почту в спам упало письмо со ссылкой на “заказ”, перейдя по ней, я попал на страницу с адресом, естественно не озоновским, моим ноутом и ценой 53 тыс. руб.

Форма для заполнения данных была красивой и очень “озоновской”, но не по озоновскому адресу, а как обычно на поддомене: https://ozon.marketplace6793.ru/gocheckout?id=26568508&mp.

Об этом я сразу написал “представителю мегамаркета”. Собеседник все понял и поблагодарил за комплимент, но посетовал на то, что мало, кто ведется на этот развод.

А теперь, что во всем этом страшно:

  • Фактически, какой-то человек зарегистрировался на мегамаркете, выставил товар с ценой ниже рынка и стал пылесосить личные данные пользователей. Я уверен, что я не один такой. А там - ФИО, телефон, почта и адрес доставки.
  • Очень и очень посещаемая площадка просто на пустом месте генерирует мошенникам уже сегментированный трафик: средние доходы, ФИО, телефон, почта, который стоит очень дорого, если пытаться получить его легально. А мошенники получают его бесплатно!
  • Карточка самого товара уже заведена в системе мегамаркета, мошеннику достаточно просто закинуть какие-то липовые документы на юрлицо и присоединиться к этой карточке, указав заниженную цену. Никакого труда по заполнению.

Снимаю шляпу: это самый простой, ленивый и шедевральный мошеннический ход.

Естественно жалобу на мегамаркете оставил. Продавца заблокируют, но достаточно взять новое юрлицо, новый номер телефона и снова опубликовать новую цену… и я снова оформлю заказ на этот макбук))))

Мегамаркет, сделайте что-нибудь! Люди, будьте бдительны!

P.s. сегодня утром (6.12.2023) зашел на мегамаркет (ноут я же так и не купил)) и встретил старых знакомых, но под другим ИП

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте, Дмитрий.
Скорее всего, вы столкнулись с мошеннической схемой. К сожалению, сейчас от этого никто не застрахован. С каждым днем злоумышленники придумывают новые способы, поэтому мы рекомендуем быть бдительными: не переходить по незнакомым ссылкам, не скачивать документы от неизвестных отправителей, всегда перепроверять данные отправителя или собеседника.
Чтобы мы могли предотвратить подобные ситуации, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер первого заказа, а так же артикул товара того же продавца который вы обнаружили. Так же будем благодарны, если прикрепите к сообщению скриншоты переписок. Эти данные пригодятся нам для дальнейшего разбирательства с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прянишников
Автор

Я сразу вам написал и все отправил. Много вопросов к вам, как вы допускаете, таких продавцов к работе на маркетплейсе?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

К сожалению, здесь не вижу вашего сообщения в личных. Если ранее направляли информацию, продублируйте её, пожалуйста, коллеги всё проверят и предоставят ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прянишников
Автор

сообщение отправлено с личного аккауна в маркетплейсе, дублировать сюда не вижу смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Хорошо, обязательно всё проверим и направим ответ в обращении. Ваша ситуация не останется без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прянишников
Автор

Такс, а где мы можем оставить обращение по отмененному заказу? Может быть в разделе обращения? Нееееет, тут можно оставить обращение только по выполненному заказу.

Может быть тогда перейдем в пункт меню “Связаться с нами?”. Супер, только тут один вариант: позвонить. То есть повисеть 15 минут, чтобы сказать, какие тут мошенники работают… Мда…

Вот если бы вы сказали: Дмитрий, спасибо, что сообщили о дыре в нашей системе, теперь мы можем выгнать пол-отдела безопасников, а на сэкономленные деньги мы подарим вам ноутбук, то я бы с радостью повисел 15, да что уж там, 30 минут на линии и все подробнейшим образом разложил.
А если серьезно, то маркетплейсы очень сильно закручивают гайки со стороны продавцов: задирают комиссии, берут штрафы, возвращают заказы в рваной упаковке (у нас 6 своих и около 20 клиентских магазинов на поддержке на

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Связаться с нами можно в личных сообщениях группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (https://vk.com/megamrkt или https://ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прянишников
Автор

нет аккаунтов в вк и одноклассниках, что делать? Про "позвонить" мы уже обсудили. Получается оставить обращение по отмененному заказу просто невозможно?! Может стоит доработать эту функцию и дать возможность оставлять обращения по отмененным заказам?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы рассматриваем все предложения клиентов и учитываем их в своей работе. Вы можете написать нам здесь в личные сообщения пожелания по доработке сайта, направим их в соответствующий отдел.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прянишников
Автор

Я вам указал на реальную проблему, в ваших интересах передать ее в соответствующий отдел.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Спасибо за ваше предложение, оно ценно для нас и передано на рассмотрение в соответствующий отдел.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li
Ваше мнение очень ценно для нас.
Ответить
Развернуть ветку
Олег Кобызев

Такое ощущение, что бездушная нейросеть отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Edvard Snowden

Это называется скрипты и их придумали не вчера и не в рф

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кобызев

Я в курсе. Просто этот скрипт настолько ужасен и бездушен, что блевать хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прянишников
Автор

маркетплейсах), а тут вот так просто можно пролезть, кидануть клиента без тягомотины. Почему нормальных продавцов мучают проверками, а на таких наплевать - “никто не застрахован”.

А вот совета по тому, как избежать таких ситуаций, дать не смогу: у вас там огромный отдел мыслителей за бешеные деньги сидит. Поставьте им задачу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мегамаркет

Решение проблем проходит здесь в личных сообщениях или обращениях с личного аккаунта клиента. Заказы и информация по ним является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maga fon

Велик ли штраф продавану за отмену заказа, как Вы на фоне ягод?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. По данному вопросу подсказать ответ не можем, так как консультируем покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Maga fon

я как покупатель спрашиваю, просто сравните с ягодами ....

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Каждый маркетплейс имеет свои особенности, сравнение будет не совсем корректным. Здесь мы предоставляем ответы покупателям по вопросам связанным с их заказами и сложностями при пользовании нашим сайтом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда