Тинькофф Инвестиции: Массовый сбой и отказ от компенсации
Акции Сбер просели, но у меня стоял стоп, только вот он не сработал из-за технического сбоя у Тинькофф. Банк отказывается покрыть убытки.
Первый стоп я поставил на 284, он не сработал. Тинькофф это объяснил, слабым шлюзом с биржей. Мол, пока мою заявку переслали на биржу, там она стояла в очереди, потом когда ее отработали, прошло много времени и покупателей по цене стопа уже не нашлось. Как будто меня как клиента должно интересовать, что у Тинькофф слабый шлюз с биржей.
Это не первый сбой подобного рода. Первый был 24 февраля 2022, тогда из-за аналогичного технического лага я потерял 2.000.000 руб, которые Тинькофф мне естественно, не компенсировал.
Ок. Вчера Сбер подрос, и сегодня опять резко упал. Но у меня стоял стоп-макрет. В этот раз Тинькофф признался, что причина в техническом сбое - мой стоп просто пропал из системы. Но так же отказался компенсировать понесенные убытки.
Ворос, который у меня возникает, а как вообще регулятор выдает линцезию брокеру, который не способен обеспечить техническую работу сервиса из-за технических сбоев которого пользователи теряют деньги?
Стоп-заявку и правда убрали по техническим причинам. Простите, что допустили это. Устранили неполадки в системе так быстро, насколько это было возможно. Вопрос с компенсацией еще рассматриваем. Держим его на контроле. По итогу позвоним или напишем вам.
Позвонили, сказали, что "упущенную прибыль" не компенсируют. Потерял 50к из-за сбоя, предложили компменсакияю 6к.
Мы не компенсируем упущенную выгоду, поэтому прислали вам в чат сумму, которую можем предложить. Если вы согласны, пожалуйста, напишите нам.
Если стоп на сработал на 277 по вашей вене, то вы обязаны компенсировать убыток понесенный по вашей вене.
Комментарий недоступен
ССЗБ
После потери 2кк по вине брокера продолжил торговать у него - сам виноват. А вообще бог любит троицу
да там денег просто уже не осталость...они тупо лежали, переодически перемещал их между акциями
Ну теперь точно не осталось. Или хватит на 3 кидок?
Здравствуйте.
Правильное исполнение ордеров — это важнейший аспект в работе сервиса. Мы поддерживаем эту стабильность. В редких случаях что-то может пойти не так из-за локального сбоя. Такое оперативно устраняем. При этом компенсировать можем только фактический убыток, упущенную выгоду вернуть не получится.
Хотели бы проверить все детали кейса. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личку. По итогу вернемся с детальным комментарием.
так мне не какой убыток не компенсируют. стоп пропал из системы из-за технического сбоя. Поэтому я и требую компенсировать мне разницу между текущий цены Сбер и отметкой, на которой стоял стоп, помнощенное на число акций.
Для проверки возможности такой компенсации нужна дополнительная информация. Пришлите ваши данные нам в личку, чтобы мы смогли во всем разобраться.
Каке вам еще детали нужны? сбой был - был! пользователи потеряли деньги - потеряли. Какие действия банка в таком случае?
В таких ситуациях решения о компенсации принимаем индивидуально. Наше предложение прислать данные в личные сообщения остается актуальным. Только так мы сможем во всем разобраться.
мне ваша поддержка уже ответила, что хер мне а не компенсация
За стопы никакой брокер ответственности не несет...
за техниеский сбой несет ответственность
да вообще скоро пропишут мол де все ваши стопы всё фигня на экранчике, а приоритет за распоряжениями по телефону 🙃