{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Инвестиции: Массовый сбой и отказ от компенсации

Акции Сбер просели, но у меня стоял стоп, только вот он не сработал из-за технического сбоя у Тинькофф. Банк отказывается покрыть убытки.

Первый стоп я поставил на 284, он не сработал. Тинькофф это объяснил, слабым шлюзом с биржей. Мол, пока мою заявку переслали на биржу, там она стояла в очереди, потом когда ее отработали, прошло много времени и покупателей по цене стопа уже не нашлось. Как будто меня как клиента должно интересовать, что у Тинькофф слабый шлюз с биржей.

Это не первый сбой подобного рода. Первый был 24 февраля 2022, тогда из-за аналогичного технического лага я потерял 2.000.000 руб, которые Тинькофф мне естественно, не компенсировал.

акции Сбер - полный крах

Ок. Вчера Сбер подрос, и сегодня опять резко упал. Но у меня стоял стоп-макрет. В этот раз Тинькофф признался, что причина в техническом сбое - мой стоп просто пропал из системы. Но так же отказался компенсировать понесенные убытки.

Ворос, который у меня возникает, а как вообще регулятор выдает линцезию брокеру, который не способен обеспечить техническую работу сервиса из-за технических сбоев которого пользователи теряют деньги?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Стоп-заявку и правда убрали по техническим причинам. Простите, что допустили это. Устранили неполадки в системе так быстро, насколько это было возможно. Вопрос с компенсацией еще рассматриваем. Держим его на контроле. По итогу позвоним или напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Позвонили, сказали, что "упущенную прибыль" не компенсируют. Потерял 50к из-за сбоя, предложили компменсакияю 6к.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы не компенсируем упущенную выгоду, поэтому прислали вам в чат сумму, которую можем предложить. Если вы согласны, пожалуйста, напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Если стоп на сработал на 277 по вашей вене, то вы обязаны компенсировать убыток понесенный по вашей вене.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

ССЗБ
После потери 2кк по вине брокера продолжил торговать у него - сам виноват. А вообще бог любит троицу

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

да там денег просто уже не осталость...они тупо лежали, переодически перемещал их между акциями

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Ну теперь точно не осталось. Или хватит на 3 кидок?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Правильное исполнение ордеров — это важнейший аспект в работе сервиса. Мы поддерживаем эту стабильность. В редких случаях что-то может пойти не так из-за локального сбоя. Такое оперативно устраняем. При этом компенсировать можем только фактический убыток, упущенную выгоду вернуть не получится.

Хотели бы проверить все детали кейса. Напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личку. По итогу вернемся с детальным комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

так мне не какой убыток не компенсируют. стоп пропал из системы из-за технического сбоя. Поэтому я и требую компенсировать мне разницу между текущий цены Сбер и отметкой, на которой стоял стоп, помнощенное на число акций.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Для проверки возможности такой компенсации нужна дополнительная информация. Пришлите ваши данные нам в личку, чтобы мы смогли во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

Каке вам еще детали нужны? сбой был - был! пользователи потеряли деньги - потеряли. Какие действия банка в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

В таких ситуациях решения о компенсации принимаем индивидуально. Наше предложение прислать данные в личные сообщения остается актуальным. Только так мы сможем во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

мне ваша поддержка уже ответила, что хер мне а не компенсация

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

За стопы никакой брокер ответственности не несет...

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу
Автор

за техниеский сбой несет ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Yury
Ответить
Развернуть ветку
Yury
Ответить
Развернуть ветку
неформат

да вообще скоро пропишут мол де все ваши стопы всё фигня на экранчике, а приоритет за распоряжениями по телефону 🙃

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда