{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ЛОЯЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ МТС К «ДОИСТОРИЧЕСКИМ» КЛИЕНТАМ

Здравствуйте vc.ru!

Данной статьей я хочу привлечь внимание компании МТС к ситуации, в которую даже не пытается вникнуть служба поддержки.

С учетом празднования компании своего 30-летия, мне показалось возможным поднять эту тему. Компания раздает бонусы, придумывает активности, но не пытается обратить внимание на клиента, который с ней уже более 20 лет.

Итак, я обращаюсь к вам сегодня как клиент, который вот уже почти 22 года остается верным пользователем ваших услуг. Мой номер в сети МТС появился в моей жизни еще в 2001 году, когда я была ученицей 10-го класса. В то время, естественно, номер был зарегистрирован на моего отца, так как я была несовершеннолетней.

С тех пор я оставалась вашим постоянным клиентом, оплачивала услуги своевременно и никогда не меняла оператора, даже когда появилась возможность переноса номера между операторами. И все это время номер оставался юридически зарегистрированным на моего отца, потому что процедура смены собственника казалась чрезмерно сложной и времязатратной в силу проживания в разных местах.

Только в 2022 году нам удалось окончательно провести смену собственника юридически в одном из офисов МТС. И вот после этого шага я только недавно обнаружила и осознала, что у меня были сняты все привилегированные опции и статус VIP-клиента, которые мне принадлежали как долголетнему пользователю МТС.

Я прекрасно понимаю, что документальная смена собственника обнуляет всю историю использования номер. Но я также понимаю, что система управляется людьми, привилегии дарятся, записываются вне зависимости от срока использования номером. Но служба поддержки давала мне лишь отписки. Я обращаюсь к компании МТС с просьбой вернуть мне статус VIP-клиента, учитывая мою верность и преданность вашей компании на протяжении всех этих лет. Я была плательщиком за ваши услуги в течение 20 из 22 лет, и даже ранее мы неоднократно пытались через вашу службу поддержки провести процедуру перевода номера между мной и моим отцом, указывая на наше родство, оформляя доверенности и выполняя все необходимые требования.

Я считаю, что восстановление привилегий станет демонстрацией вашей истинной клиентоориентированности и признаком того, что МТС ценит своих постоянных клиентов.

0
2 комментария
VLAD

Тоже вся семья на мтс. Пользуюсь своим номером почти 20 лет, но статуса VIP МТС так никогда и не подарил. @МТС

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда