{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов

5 декабря я сделал заказ из ресторана через сайт Сбермаркета. Указал адрес в городе Санкт-Петербург и нажал оформить заказ. Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010". Я сразу подумал, что ошибся именно я и попытался отменить заказ, пока ресторан еще не начал готовить. Но кнопки такой не нашел. Будучи уверенным, что заказ готовится где-то в Москве и к нам он точно не приедет, я попросил своего партнера заказать из другого места, а сам продолжил искать способы сообщить Сбермаркету, что адрес указан неверно и везти на квартиру 2010 в Москве его не надо. Но эта оказалась задача не из легких. Нигде в мобильной версии сайта нет способов обратной связи, только если ты раньше через десктопную версию не начинал чат с поддержкой. Ни кнопки отмены, ни чата, ничего. 3 раза я пытался позвонить на горячую линию, но трубка сбрасывалась через пару секунд (баланс был не на нуле). В итоге я залогинился через пк и наконец мне высветилась та самая иконка чата, где и я описал сложившеюся ситуацию. В нем мне девушка сказала, что заказ на самом деле не в Москве и идет по верному адресу, а указанный у вас на сайте это технический сбой, но к тому моменту мы уже заказали из другого ресторана и еще 2кг быстропортящейся еды нам было ни к чему, и я попросил сделать отмену. Поддержка пошла навстречу и сообщила, что заказ отменен и деньги вернут в течении 3 дней. То же самое высветилось в статусе заказа:

"Ресторан не принял заказ: технические проблемы. Деньги вернутся на карту в течение 3 дней или раньше — зависит от банка."



И вот сегодня, спустя 3 суток, мне говорят совершенно противоположное. Деньги никто возвращать не собирается, от своих слов отказываются. Два раза меня ввели в заблуждение: сначала с адресом доставки, потом с тем, что деньги вернут. Если бы мне прямо сказали, что раз блюда уже приготовлены, то возврат средств не полагается, то естественно я бы просто принял заказ. Остался бы неприятный осадок из-за этого бага с адресом, но ладно, понять можно. Но мне зачем-то прямо написали, что деньги будут возвращены - причем два раза, поддержка в чате и в статусе заказа. Как оказалось меня просто обманули.

Скринов с перепиской за 5 декабря, где мне написали, что деньги вернут, нет, потому что её больше нет в чате. Не знаю, это автоматом удаляются, либо они намеренно удалили . Но в статусе заказа до сих висит то же самое, что мне написали в чате в день отмены. Я просто был уверен, что деньги вернут и не скринил. Никак не мог ожидать такой вопиющей гнусности и мелочности от Сбера.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Smit Adam

Заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру написано?
Или только тут выплакался?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Человек пытается решить проблему малой кровью для всех сторон и это его право.

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

По логике вещей лучше искать пути более простого урегулирования вопроса, учитывая, что на этом форуме часто какие-то вопросы решаются без обращений в роспотребнадзор, прокуратуру, то почему бы и не попробовать сначала тут :)

Ответить
Развернуть ветку
Zavarka Chaya

Они вам не помогут. Стандартные отписки и не более того) все эти агрегаторы никоим образом не являются продавцами, а значит и законы им не писаны. Это не я придумал, это так роспотребнадзор отвечает, а еще советует сразу идти в суд. Но попробовать однозначно стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кот.Финанс

Кстати, это крутая идея. В теньке есть кнопка «оспорить операцию», она как раз для таких целей

Ответить
Развернуть ветку
Алина К

Все что связано со сбором большая помойка! Если у Вас банк тинькофф попробуйте оспорить платеж.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Автор

Да, Тинькофф. Уже оспорил.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Тинькофф вернул деньги по вашему обращению?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Автор

Сказали, что рассмотрят до 19.12.

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Зачем нам эта информация, из-за хрючева развел тут розовые сопли, попроси партнера, стобы помог тебе взять себя в руки

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Добрый день!

К сожалению, по правилам сервиса вернуть деньги за заказ не получится.

В пункте 6.13 правил сервиса указано — если заказ отменён после того, как его начали готовить, стоимость заказа перечисляется ресторану с целью компенсации его расходов. Статья 32 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что такие расходы обязан компенсировать потребитель.

Чтобы немного сгладить ситуацию, на вашу почту мы направили промокод — примите его, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dylev

Наблюдая такие ответы сервиса, есть понимание, что «на расстояние вытянутой палки лучше не подходить к подобным продуктам с таким уровнем поддержки»

Читал ваши «условия по подключению ресторанов» и считаю его не только «не рыночным», но и самым «монопольным на рынке».

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Автор

Зачем мне солгали, что деньги вернут? Ах да, "вы не отвечаете за действия других операторов". И за свой сайт вы, надо полагать, тоже не отвечаете. Отвечать за ваши ошибки должен клиент.
Получается, вы можете любыми способами вводить клиента в заблуждение, рисуя в статусе заказа левый адрес, который он не вводил, обещать возврат средств, а потом просто сказать: "мы солгали, это ваши проблемы, что вы нам поверили".

Промокоды мне ваши не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Zavarka Chaya

Вот из-за таких ситуаций я и перестал пользоваться вашим «сервисом». К сожалению, ушел один пришло 10(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен
Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010".

большего бреда придумать сложно. кривой адрес - исключительно твоя проблема
а скорее просто очередного абузера прокатили - и поделом!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

ну там еще писали что и деньги тебе вернут
вернули? :D
не пытайся натянуть сову на глобус скамерок

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Автор

Во-первых, у вас перед лицом 2 скрина, где Сбермаркет подтверждает, что неверный адрес - их ошибка. В чате тоже никто это не оспаривает.
Во-вторых, ввести адрес "Москва, кв. 2010" просто невозможно. Тебе обязательно нужно выбрать улицу из списка, здесь улицы просто нет. Я никак не мог выбрать такой адрес.
В-третьих, по поводу абьюза, на скрине видно, что я не применял никаких промокодов и прочих скидок, цена такая же, если бы я просто заказывал в БК. Точнее в БК было бы выгодней, так как мне бы корон ещё насыпали. Но к сожалению их сайт тогда лежал и я решил воспользоваться первой попавшейся альтернативой, которую выдал гугл.

Ответить
Развернуть ветку
CoBCeM He3akoHHo

Было такое. Звонит курьер : "А какой у вас адрес? Вижу подъезд, этаж, номер квартиры, домофон , а вот улицы и номера дома НЕТУ!"
Захожу в приложение - в заказе только номер квартиры и ВСЕ!
И не факт, что этот заказ действительно бы доставили [курьер видит не сильно больше данных чем вы, разве что он бы сам позвонил]. Так что чарж через банк, самое верное и простое решение, тем более ранее обещали вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Последнее время стал замечать, что в крупных компаниях, например тот же сбер, есть проблема с решением подобных проблем через консультантов. Никакого индивидуального подхода к конкретной ситуации.

У консультантов конкретный скрипт, чтобы в любой непонятной ситуации просто извиниться. А тот факт, что проблема не решена от просто извинений - их не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
клинский

в крупных компаниях правда часто такое, и шаблонные ответы просто раздражают. Не успеваете нормально отвечать - наймите больше людей

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Вероятно при масштабировании возможность индивидуального подхода к каждой проблеме пропадает

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Тут да, такая вероятность точно есть, тем не менее это можно как-то проработать, как мне кажется. Возможно у руководителей нет особого желания. Возможно желания нет хотя бы потому, что серьезных проблем не получают.

Например, очень много людей забивают на 200-500-1000 рублей, на которые их могут как-то нагреть в крупных компаниях. Мало кто обращается с претензией, мало кто судится, если по претензиям отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Осмелюсь предположить что руководство само не пользуется своим же продуктом на общих основаниях

Ответить
Развернуть ветку
whoyabloko

Ну а если совсем хочешь экшена и приключений, найди нотариуса который заверяет интернет страницы, заверь «заказ отменен, ресторан не принял заказ технические проблемы» и иди в суд.
И меняй трактовку претензии - не ты отменил, а «ресторан не принял заказ» о чем сам сбер тебе пишет.
А там возврат и суммы еды, и моральная компенсация, и оплата нотариуса, и оплата «друга-представителя», и можно еще что то придумать :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Автор

Последний абзац.
Самой первой переписки уже нет. Видимо, они удаляются через какое-то время. Но мне сказали то же самое, что сейчас весит в статусе заказа - "техническая ошибка, деньги вернутся на карту в течение 3 дней или раньше".

Надо было конечно тоже скринить.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
5 декабря я сделал заказ

пфф, я месяц возврата ждал, такое впечатление, что они их руками делают

Ответить
Развернуть ветку
Nikandr Aleksandrov

Мне привезли испорченный продукт, виноград с плесенью и отказали сделать возврат средств. В тех.поддержке оператор сказала что завтра заберут испорченный продукт и тогда оформят возврат. Никто так и не приехал.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда