Сбермаркет отказывается возвращать деньги. Обман клиентов
5 декабря я сделал заказ из ресторана через сайт Сбермаркета. Указал адрес в городе Санкт-Петербург и нажал оформить заказ. Примерно через 10 минут я заметил, что вместо указанного мной адреса стоит некая "Москва, кв. 2010". Я сразу подумал, что ошибся именно я и попытался отменить заказ, пока ресторан еще не начал готовить. Но кнопки такой не нашел. Будучи уверенным, что заказ готовится где-то в Москве и к нам он точно не приедет, я попросил своего партнера заказать из другого места, а сам продолжил искать способы сообщить Сбермаркету, что адрес указан неверно и везти на квартиру 2010 в Москве его не надо. Но эта оказалась задача не из легких. Нигде в мобильной версии сайта нет способов обратной связи, только если ты раньше через десктопную версию не начинал чат с поддержкой. Ни кнопки отмены, ни чата, ничего. 3 раза я пытался позвонить на горячую линию, но трубка сбрасывалась через пару секунд (баланс был не на нуле). В итоге я залогинился через пк и наконец мне высветилась та самая иконка чата, где и я описал сложившеюся ситуацию. В нем мне девушка сказала, что заказ на самом деле не в Москве и идет по верному адресу, а указанный у вас на сайте это технический сбой, но к тому моменту мы уже заказали из другого ресторана и еще 2кг быстропортящейся еды нам было ни к чему, и я попросил сделать отмену. Поддержка пошла навстречу и сообщила, что заказ отменен и деньги вернут в течении 3 дней. То же самое высветилось в статусе заказа:
"Ресторан не принял заказ: технические проблемы. Деньги вернутся на карту в течение 3 дней или раньше — зависит от банка."
И вот сегодня, спустя 3 суток, мне говорят совершенно противоположное. Деньги никто возвращать не собирается, от своих слов отказываются. Два раза меня ввели в заблуждение: сначала с адресом доставки, потом с тем, что деньги вернут. Если бы мне прямо сказали, что раз блюда уже приготовлены, то возврат средств не полагается, то естественно я бы просто принял заказ. Остался бы неприятный осадок из-за этого бага с адресом, но ладно, понять можно. Но мне зачем-то прямо написали, что деньги будут возвращены - причем два раза, поддержка в чате и в статусе заказа. Как оказалось меня просто обманули.
Скринов с перепиской за 5 декабря, где мне написали, что деньги вернут, нет, потому что её больше нет в чате. Не знаю, это автоматом удаляются, либо они намеренно удалили . Но в статусе заказа до сих висит то же самое, что мне написали в чате в день отмены. Я просто был уверен, что деньги вернут и не скринил. Никак не мог ожидать такой вопиющей гнусности и мелочности от Сбера.
Заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру написано?
Или только тут выплакался?
Человек пытается решить проблему малой кровью для всех сторон и это его право.
По логике вещей лучше искать пути более простого урегулирования вопроса, учитывая, что на этом форуме часто какие-то вопросы решаются без обращений в роспотребнадзор, прокуратуру, то почему бы и не попробовать сначала тут :)
Они вам не помогут. Стандартные отписки и не более того) все эти агрегаторы никоим образом не являются продавцами, а значит и законы им не писаны. Это не я придумал, это так роспотребнадзор отвечает, а еще советует сразу идти в суд. Но попробовать однозначно стоит.
Комментарий недоступен
Кстати, это крутая идея. В теньке есть кнопка «оспорить операцию», она как раз для таких целей
Все что связано со сбором большая помойка! Если у Вас банк тинькофф попробуйте оспорить платеж.
Да, Тинькофф. Уже оспорил.
Тинькофф вернул деньги по вашему обращению?
Сказали, что рассмотрят до 19.12.
Зачем нам эта информация, из-за хрючева развел тут розовые сопли, попроси партнера, стобы помог тебе взять себя в руки
Добрый день!
К сожалению, по правилам сервиса вернуть деньги за заказ не получится.
В пункте 6.13 правил сервиса указано — если заказ отменён после того, как его начали готовить, стоимость заказа перечисляется ресторану с целью компенсации его расходов. Статья 32 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что такие расходы обязан компенсировать потребитель.
Чтобы немного сгладить ситуацию, на вашу почту мы направили промокод — примите его, пожалуйста.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Наблюдая такие ответы сервиса, есть понимание, что «на расстояние вытянутой палки лучше не подходить к подобным продуктам с таким уровнем поддержки»
Читал ваши «условия по подключению ресторанов» и считаю его не только «не рыночным», но и самым «монопольным на рынке».
Зачем мне солгали, что деньги вернут? Ах да, "вы не отвечаете за действия других операторов". И за свой сайт вы, надо полагать, тоже не отвечаете. Отвечать за ваши ошибки должен клиент.
Получается, вы можете любыми способами вводить клиента в заблуждение, рисуя в статусе заказа левый адрес, который он не вводил, обещать возврат средств, а потом просто сказать: "мы солгали, это ваши проблемы, что вы нам поверили".
Промокоды мне ваши не нужны.
Вот из-за таких ситуаций я и перестал пользоваться вашим «сервисом». К сожалению, ушел один пришло 10(
Комментарий недоступен
большего бреда придумать сложно. кривой адрес - исключительно твоя проблема
а скорее просто очередного абузера прокатили - и поделом!
Комментарий недоступен
ну там еще писали что и деньги тебе вернут
вернули? :D
не пытайся натянуть сову на глобус скамерок
Комментарий недоступен
Во-первых, у вас перед лицом 2 скрина, где Сбермаркет подтверждает, что неверный адрес - их ошибка. В чате тоже никто это не оспаривает.
Во-вторых, ввести адрес "Москва, кв. 2010" просто невозможно. Тебе обязательно нужно выбрать улицу из списка, здесь улицы просто нет. Я никак не мог выбрать такой адрес.
В-третьих, по поводу абьюза, на скрине видно, что я не применял никаких промокодов и прочих скидок, цена такая же, если бы я просто заказывал в БК. Точнее в БК было бы выгодней, так как мне бы корон ещё насыпали. Но к сожалению их сайт тогда лежал и я решил воспользоваться первой попавшейся альтернативой, которую выдал гугл.
Было такое. Звонит курьер : "А какой у вас адрес? Вижу подъезд, этаж, номер квартиры, домофон , а вот улицы и номера дома НЕТУ!"
Захожу в приложение - в заказе только номер квартиры и ВСЕ!
И не факт, что этот заказ действительно бы доставили [курьер видит не сильно больше данных чем вы, разве что он бы сам позвонил]. Так что чарж через банк, самое верное и простое решение, тем более ранее обещали вернуть деньги.
Последнее время стал замечать, что в крупных компаниях, например тот же сбер, есть проблема с решением подобных проблем через консультантов. Никакого индивидуального подхода к конкретной ситуации.
У консультантов конкретный скрипт, чтобы в любой непонятной ситуации просто извиниться. А тот факт, что проблема не решена от просто извинений - их не волнует.
в крупных компаниях правда часто такое, и шаблонные ответы просто раздражают. Не успеваете нормально отвечать - наймите больше людей
Вероятно при масштабировании возможность индивидуального подхода к каждой проблеме пропадает
Тут да, такая вероятность точно есть, тем не менее это можно как-то проработать, как мне кажется. Возможно у руководителей нет особого желания. Возможно желания нет хотя бы потому, что серьезных проблем не получают.
Например, очень много людей забивают на 200-500-1000 рублей, на которые их могут как-то нагреть в крупных компаниях. Мало кто обращается с претензией, мало кто судится, если по претензиям отказ.
Осмелюсь предположить что руководство само не пользуется своим же продуктом на общих основаниях
Ну а если совсем хочешь экшена и приключений, найди нотариуса который заверяет интернет страницы, заверь «заказ отменен, ресторан не принял заказ технические проблемы» и иди в суд.
И меняй трактовку претензии - не ты отменил, а «ресторан не принял заказ» о чем сам сбер тебе пишет.
А там возврат и суммы еды, и моральная компенсация, и оплата нотариуса, и оплата «друга-представителя», и можно еще что то придумать :)
Комментарий недоступен
Последний абзац.
Самой первой переписки уже нет. Видимо, они удаляются через какое-то время. Но мне сказали то же самое, что сейчас весит в статусе заказа - "техническая ошибка, деньги вернутся на карту в течение 3 дней или раньше".
Надо было конечно тоже скринить.
пфф, я месяц возврата ждал, такое впечатление, что они их руками делают
Мне привезли испорченный продукт, виноград с плесенью и отказали сделать возврат средств. В тех.поддержке оператор сказала что завтра заберут испорченный продукт и тогда оформят возврат. Никто так и не приехал.