Альфа банк нагло обманывает своих клиентов Upd 19:00 10.12.2023 Банк решил проблему
Здравствуйте, начну с предисловия:
23 октября в альфа банке появилась акция «приведи трёх друзей и получи 10000 рублей». Условия были простые:
1) Друзьям должны быть совершеннолетними(я тоже)
2) У них не должно быть никаких продуктов от банка(как минимум больше двух лет)
3) Они должны сделать первую покупку
Надо же, такие простые условия и столько денег дают! Не может же там быть подвоха, точно?) Ну… как Вам сказать, он есть и заключается он в том, что банк просто кидает своих клиентов.
Я буквально пригласил 4х друзей, которые были совершеннолетними и они все подходили под условия(они никогда не пользовались продуктами альфа банка, все сделали покупку) , но не тут то было. Далее наступает 1 декабря, а это дата, начиная с которой пользователям приходят уведомления о выигрыше, но мне ничего не приходило и я подумал: «ой, первое число, подумаешь, они еще до 5 декабря будут приходить». Жду второй день, третий, тишина, обращался много раз в поддержку, где меня большинство оператор отшило, но один из операторов, которого звали Денис ответил мне, что мне не могут отказать в выдаче бонуса, так как основные условия я выполнил (ну и пригласил больше 3 друзей) и чтобы дело сдвинулось с места он отправил письмо организаторам и сказал, что банк ответит мне в течение 2-5 рабочих дней. Но ответа нет, а прошло, на минуту, больше недели.
Я не понимаю, что это издевательское отношение от Альфа банка к своим же клиентам. Это же насколько надо их за людьми не считать, раз думают, что могут надурить их, так еще и побольше клиентов получить.
Я и на Банки. ру писал, но также не было ответа, пишу теперь сюда. Устал уже терпеть скотское отношение к себе. В том же Тинькофф банке, сотрудники всегда помогают своим клиентам, если произошла ошибка со стороны банка, даже идут навстречу, а тут, в Альфе банке, им хоть бы хны.
Моей сестре старшей, которая тоже выполнила условия тоже ничего не пришло, а операторы также отмазываются: неделю затирали, что у нее ВСЁ выполнено и она точно получит бонус, а после: "ой, извините, вас в списках нету(((((, денег не будет((((извините(((("
Если банк не решит данную проблему, то я окончательно разочаруюсь в нем и уйду полностью на Тинькофф банк, а друзей, которых я пригласил попрошу также отказаться от данного банка
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Добрый день, такая же ситуация - все три приглашенных друга активировали карты по моей реферальной ссылке до 30 ноября, но обещанный бонус в виде 10 000 так и не увидел, надеюсь поможете разобраться и не придется публиковать отзывы тут и других сервисах.
Если завершить текст словами "спасибо менеджеру банка Ивану за качественную работу" то Альфа банк заплатит 500 рублей за отбеливающий отзыв
Не совсем так - в накручивании отзывов за деньги банк ООчень профессионален - на своем сайте разместил подробную инструкцию с примерами, как обманывать модераторов Банки ру, чтобы они зачли отзыв.
А как решать реальные, ими же созданные проблемы - тут их нет. 22 дня назад написал на Банки ру отзыв с 1 за то, что заблокировали мне личный кабинет - и до сих пор никакой реакции.
Советую здесь написать. Должны ответить
Написал 4 дня назад, со ссылкой на свой отзыв на Банки ру от 18.11.23. Ответ "Сообщим, когда узнаем"
Стоит подробнее читать условия. Если бы вы все выполнили, вам бы начислили уже, учитывая сколько вы об этом написали, потому что другу уведомление о выигрыше пришло
С условиями у @Альфа-Банк вообще беда) Как и по кэш беку. Читала условия по нему в ноябре - никаких дополнительных ограничений нет. Ну не каждый же день заходить и читать. Выпал кэш на технику. Купила ее в магазине на 130к По карте моей должны были Макс 5к начислить, а к начислению 3500 😅. Звоню, спрашиваю, что за прикол - а они мне - ну вообще, там вот пункт есть, что кэш до 50к) добавили, хитрые, и никому не сказали, как обычно. Почему этой информации сразу при отображаемых категориях нет - ясно, потому что они только обманывать умеют. Я говорю, ну как бы мне что, дробить покупку что ли? А нет - это уже нарушение 😂😂😂 при этом, муж позвонил со своего номера, ему без вопросов доначислили недостающие 1,5 к прям во врем звонка))) а мне, несмотря на то, что зарплатный счет у них, счет накопительный есть - шиш) и тот без масла)
Я подробно и читал условия. Всё выполнил, да и в поддержке не раз говорили, что мною соблюдены все шаги, поэтому стоит ожидать уведомление и дальнейшее вознаграждение.
Но по итогу, ни того, ни другого, а операторы лишь отнекиваются ¯\_(ツ)_/¯
Не вижу никакой проблемы со своей стороны
Ну так если точно выполнили, то начислят. Они обычно доначисляют, если ошибка с их стороны, по опыту
Ну так, а почему для этого надо писать статьи на VC.ru, в чате поддержки это не решается?
Нет) кому как повезет, в моей ситуации мужу вернули по его покупке, а мне по моей выписали шиш)
Upd. Позвонила повторно, попала на ответственного сотрудника, которая все проверила и возместила :) ура, даже появилось новогоднее настроение, что чудеса случаются! 🎁
Комментарий недоступен
Если бы. Бонус за друзей сразу пришел, поэтому проблема только на стороне самого банка
Комментарий недоступен
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Меня игнорируют уже 4 месяца. Заставляют ждать все время. Все правила мной соблюдены. Но выплаты нет и не объясняют почему. Бессовестные!!!