Как я не купил сервис речевой аналитики для бизнеса у Тинькова

Нахожусь в поисках решения для контроля отдела продаж, выбор пал на речевую аналитику звонков с нейросетью. Нашел в числе прочих предложение от Тинькова

Оставляю заявку на сайте, чтобы перезвонили, презентовали продукт и ответили на вопросы по цене и интеграции. Прошел день - тишина.

Звоню сам. 6 переводов на разных сотрудников, объясняю что интересует. Каждый раз переключают ''на компетентных коллег''. С 4го ''коллеги'' зачем-то начали уточнять ИНН компании в которой работаю, и так все вплоть до 6го.

В итоге 6й ''коллега'' сообщил что они не могут предоставить информацию о продукте. Уточнил, верно ли я понял что тинькофф предлагает сервис для бизнеса о ничего о нём не может рассказать. Сказали что ''я могу оставить заявку и коллеги разберутся''. Ответил что за последние 20 минут желания рассматривать их продукты для бизнеса у меня почему-то пропало.

Забавно выходит, в разделе Software тинька предлагает свои решения для бизнеса, 7 сотрудников компании поочерёдно не смогли ничего ответить про эти продукты. Более того, при каждом ''переключении на профильного специалиста'' последний реагировал так, будто для него наличие таких продуктов - новость и впервые слышит он о них от меня.

Тиньков, вы прежде чем предлагать решения для других бизнесов, наведите порядок сначала в своём, желания с вами работать у меня больше нет :)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы стараемся помогать клиентам в моменте. В некоторых случаях нам нужно для этого время.

Хотим помочь вам, проверить нашу работу и принять меры. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
SanityEclipse
Автор

Не буду я вам ничего писать. Идите нахрен с вашей шаблонной жвачкой - по тексту видно что даже не читали о чём суть поста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы заинтересованы в успешном сотрудничестве и стремимся оказывать высокий уровень сервиса.

Иногда, чтобы дать информацию по продукту, нам нужна помощь коллег и время, чтобы все уточнить.

Проверяем нашу работу и, при необходимости, принимаем меры, чтобы больше не повторять ошибок.

Хотим помочь вам с заявкой и провести все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazhanov

ну так изучите клиентский путь
1. оставьте заявку на сайте - посмотрите перезвонят вам или нет
2. позвоните сами со своего телефона и попробуйте получить консультацию по указанному вопросу - вот и поймёте системная это проблема или разовый сбой

спасибо за внимание, обращайтесь ещё

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

Вам сильно повезло, что с самого начала увидели, насколько этот банк компетентен и чего стоит их сервис. Потом было бы больше проблем

Ответить
Развернуть ветку
Исторический кран

По сути вы правы. Но справедливости ради, у многих компаний клиентские поддержки не знают всех нюансов отдельных фичей. Например, в ВТБ мне просто развели руками на вопрос про кредит на магистратуру, типа идите читайте наш сайт. Поэтому на лендинге банки и этот конкретно, как я посмотрел, указывают прям исчерпывающую инфу как все работает и зачем это нужно. То есть, по сути, продукт уже презентован) Поэтому поддержка ступила скорее не потому что не смогла рассказать про фичу, а потому что не пропушила заявку в отдел кто эту фичу запустил и подключает к ней,чтобы они быстрее перезвонили. Ну и подождать хотя бы пару рабочих дней тоже можно, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко

так вот же норм тема: https://salesai.ru/features/avtomaticheskiy-kontrol-zvonkov

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда