{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Нам пофиг на твою безопасность в такси и манеру вождения водителя. Мы команда скама

Прекрасный субботний день, мы с друзьями заказываем в Яндекс Go такси из Екатеринбурга в Среднеуральск. На улице холод (-33 градуса, запоминаем этот момент). Ещё не подъехав к точке А уже включено ожидание. Как мне хотелось чтоб на этом наши приключения закончились...

Садимся втроем, сразу начинает смущать момент что водитель уже общается с кем-то по телефону в дискорде. Казалось бы, ладно, пофиг, но далее начинается ещё больший ужас. Едем мы по серовскому тракту, водитель не смотрит на дорогу, смотрит в свой телефончик с дискордиком и общением по видеосвязи со своими друзьями, управлением авто осуществляет одной рукой. Меня данная ситуация максимально напрягает, пишу одному из друзей дабы проверить что я не дурак и действительно идет поездка не так как надо

Мы переглянулись, я успел представить все возможные концовки с этим водителем, в этот момент водитель увидел что у нас стоит оплата наличными и случился довольно интересный диалог:
В: У вас за наличку, можете мне перевести на карту?
Я: А, да, мы сейчас поменяем на карту
В: Нет, давайте вы мне переведете (уже настойчиво говорит)
Я: Нет, я хочу и оплачу картой.

Водитель никак не отреагировал, проигнорировал, врубает на полную громкость какую-то иностранную музыку. Мы снова переглядываемся, я не успеваю попросить сделать потише ибо мы заезжаем на заправку и он уходит оплачивать.

Ах, да, все это я писал в обычную поддержку. Чувствуется отношение "На, держи промокод на 50 рублей, только отвяжись от нас"? Мне лично да)

В этот момент мы все разом начинаем обсуждать выход из машины и отказ от продолжения поездки. Только все мы экстренно выходим из машины, как водитель возвращается и с каким-то гонором спрашивает "Че вы вылезли?". Мы ему объяснили что опасная манера вождения, ненормальные поступки в плане заправки, музыки и режима ожидания ещё не приехав, на что просто получаем ответ "Платите за поездку". Ответили из разряда "Нет, сейчас мы ничего оплачивать не будем, ждём ответа от поддержки и поступим как скажут они". Он садится в машину и глупо начинает ждать. Ситуация довольно стремная, меня начинает трясти, пишу в экстренный чат с мыслью "Меня уже там выручали, надеюсь и в этот раз выручат". В этот момент водитель отъезжает к выезду с заправки, словно ждёт чтоб перекрыть движение если увидит что мы как-то уезжаем.

Просто спойлер: экстренной поддержке пофиг, там работает обычная поддержка, с этим сотрудником я уже общался. На вашу безопасность и холод на улице всем чхать. Выбор "Позвонить вам?" абсолютно не влияет, мне никто так и не позвонил даже после дополнительной просьбы. Ответы просто шаблонные.

Хочу отдельно передать спасибо и привет команде поддержке, а также таксопарку.

Вторая попытка

Мы понимаем что дело пахнет жаренным, заказываю второе такси, подмечаю друзьям что он стоит на другой заправке (ах какое совпадение думал я). Водитель не двигался, я ему пишу "Вы приедете?" и гениальный ответ "Нет". Спасибо, водитель просто стоял на месте в ЕКБ а не у нас и включил ожидание, далее пошло платное ожидание.

Третья попытка

Заказали такси, принимаем решение выйти из помещения и аккуратно вдоль стеночки к заезду, чтоб первый водитель нас не заметил. Да, действительно, при выезде он реально стоял и смотрел за машинами 🤡

Итог

Яндекс Go поддержка дала промокод за эту дикую нервотрепку промокод на 100 рублей. Серьезно? Это очень низко с вашей стороны давать такой маленький промик за угрозу жизни.

За водителями толком не следят, с безопасностью помочь не могут, отследить что водитель не хочет выполнять заказ не могут. Да что вы вообще можете? Гнуть панты что вы такая крутая компания и какой у вас крутой дизайн?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Vyacheslav Turchin

Если вызываете такси и видите Махмуд, Бабоджон и прочие Басурмане (это имя собственное), то нажимаете "отменить поездку" и так раза три, до момента пока не появится условный Николай, Сергей или Лёха. Выбирайте наших, с ними гораздо проще найти понимание и не звените яйцами 😉 всем бобра

Ответить
Развернуть ветку
ABpuOH

Я так, например, вообще хрен куда уеду тогда, пока дождусь Сергея или Николая, ибо живу в другой стране. 😄

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Turchin

Только первое время не привычно, а потом так легко вздохнёшь от отсутствия необходимости на пальцах объяснять элементарные вещи инородцам ! Столько времени сэкономить и нервов !

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда