{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Нам пофиг на твою безопасность в такси и манеру вождения водителя. Мы команда скама

Прекрасный субботний день, мы с друзьями заказываем в Яндекс Go такси из Екатеринбурга в Среднеуральск. На улице холод (-33 градуса, запоминаем этот момент). Ещё не подъехав к точке А уже включено ожидание. Как мне хотелось чтоб на этом наши приключения закончились...

Садимся втроем, сразу начинает смущать момент что водитель уже общается с кем-то по телефону в дискорде. Казалось бы, ладно, пофиг, но далее начинается ещё больший ужас. Едем мы по серовскому тракту, водитель не смотрит на дорогу, смотрит в свой телефончик с дискордиком и общением по видеосвязи со своими друзьями, управлением авто осуществляет одной рукой. Меня данная ситуация максимально напрягает, пишу одному из друзей дабы проверить что я не дурак и действительно идет поездка не так как надо

Мы переглянулись, я успел представить все возможные концовки с этим водителем, в этот момент водитель увидел что у нас стоит оплата наличными и случился довольно интересный диалог:
В: У вас за наличку, можете мне перевести на карту?
Я: А, да, мы сейчас поменяем на карту
В: Нет, давайте вы мне переведете (уже настойчиво говорит)
Я: Нет, я хочу и оплачу картой.

Водитель никак не отреагировал, проигнорировал, врубает на полную громкость какую-то иностранную музыку. Мы снова переглядываемся, я не успеваю попросить сделать потише ибо мы заезжаем на заправку и он уходит оплачивать.

Ах, да, все это я писал в обычную поддержку. Чувствуется отношение "На, держи промокод на 50 рублей, только отвяжись от нас"? Мне лично да)

В этот момент мы все разом начинаем обсуждать выход из машины и отказ от продолжения поездки. Только все мы экстренно выходим из машины, как водитель возвращается и с каким-то гонором спрашивает "Че вы вылезли?". Мы ему объяснили что опасная манера вождения, ненормальные поступки в плане заправки, музыки и режима ожидания ещё не приехав, на что просто получаем ответ "Платите за поездку". Ответили из разряда "Нет, сейчас мы ничего оплачивать не будем, ждём ответа от поддержки и поступим как скажут они". Он садится в машину и глупо начинает ждать. Ситуация довольно стремная, меня начинает трясти, пишу в экстренный чат с мыслью "Меня уже там выручали, надеюсь и в этот раз выручат". В этот момент водитель отъезжает к выезду с заправки, словно ждёт чтоб перекрыть движение если увидит что мы как-то уезжаем.

Просто спойлер: экстренной поддержке пофиг, там работает обычная поддержка, с этим сотрудником я уже общался. На вашу безопасность и холод на улице всем чхать. Выбор "Позвонить вам?" абсолютно не влияет, мне никто так и не позвонил даже после дополнительной просьбы. Ответы просто шаблонные.

Хочу отдельно передать спасибо и привет команде поддержке, а также таксопарку.

Вторая попытка

Мы понимаем что дело пахнет жаренным, заказываю второе такси, подмечаю друзьям что он стоит на другой заправке (ах какое совпадение думал я). Водитель не двигался, я ему пишу "Вы приедете?" и гениальный ответ "Нет". Спасибо, водитель просто стоял на месте в ЕКБ а не у нас и включил ожидание, далее пошло платное ожидание.

Третья попытка

Заказали такси, принимаем решение выйти из помещения и аккуратно вдоль стеночки к заезду, чтоб первый водитель нас не заметил. Да, действительно, при выезде он реально стоял и смотрел за машинами 🤡

Итог

Яндекс Go поддержка дала промокод за эту дикую нервотрепку промокод на 100 рублей. Серьезно? Это очень низко с вашей стороны давать такой маленький промик за угрозу жизни.

За водителями толком не следят, с безопасностью помочь не могут, отследить что водитель не хочет выполнять заказ не могут. Да что вы вообще можете? Гнуть панты что вы такая крутая компания и какой у вас крутой дизайн?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Anna Tregubkina

Блин, у меня была ситуация, тоже с Яндексом, когда дед-армянин приехал не туда, потом несколько раз пропускал поворот, попав в нужный в итоге не мог найти следующий. Остановился. Запер двери и начал просто на меня орать, что я выбрала несуществующий маршрут.
Вот тогда было страшновато.
Я просто просила его открыть двери и выпустить, а он орал и орал, потом видимо, чёт щёлкнуло в голове, он выпустил.
Прошла по шоссе (благо там метро 100 было), и вот он - нужный поворот.
Я все сфоткала, как машины поворачивают, где меня высадили и тд.
Поддержка ответила:"о боже, с вами все в порядке?"
Я:"да, немного в шоке, и бреду пешком до точки, а так ок"
Поддержка:"а, ну хорошо."
И закрыли тикет.
:D

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Чистая эмпатия без меркантилизма

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

:D

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда