{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат Сбера "забрал" деньги и сотрудники банка не принимают обращение

Удивительно конечно. Буквально месяц назад Сбербанк объявил о построении человекоцентричного бизнеса, но видимо кроме как на бумагу, больше это никуда не легко и не пошло. Показательно, что Герман Греф объяснил данный термин через пациентоцентричность. Даже страшно представить, что будет с пациентом, если нынешний подход Сбера спроецировать на нуждающегося в медицинской помощи, так как о скорости решения проблемы не идет от слова совсем. Будем надеяться, что с качеством будет все хорошо, но об этом ниже по порядку.

В субботу 9 декабря решил положить деньги через банкомат Сбербанка на карту Газпромбанка. Банкомат открыл приемник для денег, куда я положил 184150. В итоге после каких-то шуршаний банкомат предложил взять необработанные. Я их немного выровнял в пачке и вновь положил в банкомат, который, закрыв, приемник снова начал шуршать, после чего выдал сообщение о том, что операция не прошла. При этом деньги обратно не выдал, так как приемник не открылся. Я сразу позвонил по номеру 900 и описал случай. Оператор ответил, что ничем помочь не может, так как надо обращаться в банк, который выпустил карту. Я попросил зафиксировать случай, на что оператор вновь спокойно отправил в другой банк, так и не приняв обращение.
В понедельник поехал в Газпромбанк, где операционисты посмотрели и увидели неудачную операцию, которая у них отмечена красным. Операционист сказал обратиться в Сбербанк, так как это их банкомат и они не могут отвечать за его работоспособность, на что я предложил вместе связаться со службой поддержки Сбера, чтобы они поняли вместе со мной всю абсурдность ситуации.

Набираем... «Саппорт» Сбера вновь отвечает, что надо обращаться в банк, выпустивший карту, на что я передал трубку операционисту Газпромбанка, который объяснил ситуацию, что единственное они могут передать информацию о том, что мм деньги не пришли. Саппорт Сбера ответил, что не может принять обращение, так как нет такого регламента. После 10-15 минут общения сотрудник Сбера принял обращение как на поломку банкомата.

В итоге в этот же день пришло сообщение в смс, что банкомат работает, а по поводу денег, оставшихся в банкомате ни слова.

Газпромбанк говорит, что надо ждать до 30 дней.Только чего надо ждать 30 дней, если инкассирование банкомата должно показать большее количество денег. И второе — у банкомата есть камера, которая очевидно должна записывать все происходящее. И третье — у банкомата очевидно должны быть технические логи, которые должны показать сбой.

Также есть моя видеозапись, так как после того, как года 3 назад банкомат сбера уже съедал деньги безвозвратно и инкассация показала, что их это устраивает, предпочитаю записывать происходящее у банкоматов сбера.

Уважаемые представители Сбербанка, может с этого случая начнется человекоцентричный подход к своим клиентам, который действительно будет оперативно решать проблемы, которые произошли на стороне банка? Сегодня уже пятый день заканчивается, но никто из саппорта банка так и не связался.

ПС. Очень надеюсь, что бюджет данной премии Сбера формируется не с моих денег, т.к совпадение, что 9 числа банкомат не выдал деньги, а 12 декабря результаты премии.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
One Love

У меня 9 декабря произошла аналогичная ситуация, так что видимо премии они формируют из наших украденных денег. Вносили 45т, зачислил только 20т. У этого банка самая слабая и проф. непригодная служба поддержки. Отазки у них везде одинаковые, что якобы тех. сбоев не было, только как интересно при этом их банкоматы жрут нагло деньги у людей в разных городах по всей России. Почитайте отзывы в инете - самый мошенический банк. После этой истории заблокировали все их карты, услугами больше не пользуемся. Перешли на Тинькофф. А вам, дорогие сотрудники сбера, которые всё никак не наворуются всё прилетит бумерангом - это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Тоесть у вас уже были проблемы с банкоматами сбера. И вы все равно бесстрашно пихаете по 200к разом в эти черные дыры?
Так мало банков вокруг что положить больше некуда? До офиса газпрома вы доехали, значит и банкомат у них собственный там есть.

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

До офиса я доехал вынужденно, так как ехать до него 40 минут надо было.
Проблема с банкоматом была 3 года назад. Была надежда, что новые банкоматы работают лучше, чем старые. Но видимо это не так.
Теперь да, буду предусмотрительнее и больше класть деньги через сбер банкомат не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Твой друг и товарищ

Какой ад. Я думал, фраза про "обращение в банк, выпустивший карту " ушла в прошлое. Отвратительный банк. Такое же дно, как и тинькофф, которое не решает проблемы клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Тинькофф чаще всеже принимает обращения. А здесь банк даже не желает общаться с клиентом и принимать обращение. Ведь Сбер сам мог стать инициатором обращения к эмитенту, чтобы решить вопрос. Но даже при обращении банка-эмитента процесс сильно не двигается, так как уже третий день с момента обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Зонькин Миша

ох, не знаю. на моей памяти тинькофф никогда навстречу не шел) всегда у них виноваты все остальные

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

У меня знакомый в прошлом году снимал деньги и уже в салоне не досчитался 45000. Написал обращение и уже через 5 часов деньги поступили на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кузин

Уже через 5 часов ?) Звучит не как время, которое хочешь ждать, находясь в салоне, покупая авто

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Да, вероятно лучше неделя и без решения

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

"всегда" это в интернетах начитаетесь и потом думаете что у всех так) люди пишут про плохой опыт охотнее чем про хороший. В тинькофф уже сколько лет, всегда только радуют обслуживанием

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Да, сейчас у них бодрая поддержка. Сбер где-то лет на 10-15 отстает

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация 😔
Как коллеги и сказали, для решения вопроса вам необходимо обращаться в банк, выпустивший вашу карту. Зачисление происходит через платежную систему и сделать запрос может только банк-эмитент

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Ну так тогда предложите бедолаге свою помощь в виде того, что вы дадите ему платёжное поручение на зачисление средств. Ведь банкомат деньги то принял. А то какая то странная ситуация получается. Банкомат деньги взял, на счёт другого банка они не пришли, а вы почему то не причём! А деньги то в итоге где?

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Видимо такая человекоцентричность у банка. Печально конечно , что декларируют одно, а на деле ничего не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Обращение банк отправил еще вчера. При чем они не очень понимают, почему они решают эти проблемы, так как им деньги не дошли. Пишу пост на VC, так как, как уже написал в посте, ранее был печальный опыт с вашим банкоматом, когда в итоге инкассация не выявила моих денег, хотя они там были 100%. Благо сумма была небольшая, поэтому готов их был вам подарить.
Также странно, что надо 30 дней, чтобы решить этот вопрос, в то время как проверить транзакцию явно можно в течение нескольких минут.
Сегодня специально зашел в Альфа-Банк, спросил их регламенты. Они сказали, что максимум 7 дней, но обычно решают быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

Я бы на вашем месте еще в БАНКИ.РУ написал

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Спасибо. Вчера как раз написал тоже. Там модерация небыстрая.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

есть такое, но там аудитория профильная и порой можно даже решить проблему. Удачи вам в борьбе в любом случае и ждем от вас историю со счастливой развязкой

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Спасибо большое за пожелание и совет!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

В альфе за три часа решили проблему с незачислением и вернули все на карту. Сбер крупнее, но морозит неделями порой с простецкими проблемами.

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Пока руководство Сбера декларирует свои планы, другие банки уже реализовали, даже без деклараций на публику. Это и есть клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Верхотуров

У меня сберовский банкомат принял 100 000 руб., а на карту зачислил только 80 000. Тех. поддержка претензию оформила, но потом пришла смс - "в банкомате сбоев не обнаружено". Урал у меня сбер 20 000.

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Может, инкассаторы воруют? Видят, что сумма больше, и присваивают себе. Особенно если это уже система.

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Будет понятно как только предоставят ответ, так как я точно знаю, что деньги остались в банкомате. Я стоял рядом с банкоматом еще минут 10, поэтому банк не сможет сказать, что я недождался открытия лотка с деньгами. Запись видео как произошла ошибка у меня тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Надеюсь, у вас получится вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Получилось. Спасибо за поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму операции, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Сергей Верхотуров VC». Проверим

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

На карту Сбера или другого банка?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Верхотуров

Сбера, на их родную...

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Тогда вам проще. В моем случае Газпромбанк сделал запрос еще 11 декабря 2023 и ждут до сих пор ответ от Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Письмо у нас, спасибо. Вернёмся после проверки

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Приветствуем! Мы всё проверили и не нашли излишек денег и сбоев в работе банкомата. Для зачисления дополнительной суммы нет оснований

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Верхотуров

сперли....

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Подал через Банки ру претензию, а также написал в чате приложения, обозначив, что считать это обращение как досудебную претензию.
Совпало или нет, но на следующий день деньги пришли на счёт банка получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Видимо так будут работать не раньше, чем через 3-5 лет. А все это время клиент будет где-то в стороне от интересов работы банка, так как очевидно, что принять обращение, чтобы связаться с банком-эмитентом карты это тоже у клиентоориентированных компаний входит в алгоритмы работы с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup
Автор

Узнаем в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Ла Ма

Человекоцентричная модель Сбербанка - сделать так, чтобы человек не стал клиентом Сбера. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Vasil Petrovich

В недалёком будущем подобных проблем не будет, электроника накроется звездой, даже без бомбы над Сибирью.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда