Яндекс плюс

Самостоятельно подключают подписки на Амедиатеку раньше срока продления обычного (!) Яндекс Плюса, а потом еще и в чате игнорируют :)

Без комментариев.

UPD

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

У меня была "забавная" история с плюсом. До окончания срока плюса оставалось 5 дней (я планировал отменить подписку дня за 3 из-за того, что меня пригласили в семейную подписку) и бац - списание за следующий месяц. Хотя в приложении красовалась надпись "следующее списание и точная дата". Ну а дальше:

- Почему списали за 5 дней, а не в день списания?
- Мы переживали за то, что вы можете остаться без наших чудесных сервисов и чтобы такого не случилось, списали средства и продлили подписку заранее.
- А для чего тогда в приложении указана дата списания?
- Согласно условиям прописанным в пункте таком-то нашего соглашения мы вправе списать раньше указанной даты.

Такие заботушки они, я не могу прям. Всё для нас, для пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Кстати да, есть такое. Очень часто замечала, как сроки продления прописки и списания денег смещаются постоянно на 2-5 дней в пользу Яндекса. Я тоже специально заходила смотреть дату окончания, чтобы отменить, причем заранее, а потом за пару дней до моих планов вдруг новое списание. Один раз забила, но решила закончить подписку за 10 дней - снова списание) Они как знают что хочу уйти....

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

отменять нужно и можно до срока, оплаченные дни останутся

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Во всех сервиса так делаю)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lytkin

Служба поддержки в Яндекс работает не для клиента к сожалению, отвечают медленно, вопросы не решаются, отзывчивость и клиентоориентированность это точно не про них, да и доказывать им что либо бесполезно, отстаивать здравый смысл и справедливый человеческий подход, всё максимально неудобно и шаблонно...для такой "технологичной" якобы кампании это конечно печально((((( Разочаровывался уже несколько раз, но бывают случаются ситуации в которых опять приходится обращаться к ним, и всегда одно и тоже как будто надо мной издеваются, очень неприятно, извините наболело!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Хотим исправить впечатление 🙏

Если есть вопросы о Плюсе, заглядывайте в личку в любой удобной соцсети. Подхватим обращение и со всем разберёмся вместе: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Ольга, здравствуйте!

Подключить Плюс с Амедиатекой можно на Кинопоиске в карточке фильма или сериала, который доступен только с расширенной подпиской.

Простите, что в чате так задержались с ответом. Хотим найти обращение и помочь со всем разобраться — для этого нужна информация об аккаунте. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Чтобы мы помогли как можно быстрее, приложите cсылку на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда