{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник Ситилинка разбил мой монитор

Приобрел монитор Samsung C32G75TQSI 02.02.2023 (J4500686)

Наступил гарантийный случай. У монитора началось отслоение экрана от корпуса, но в целом монитор исправно работал. Очень частая проблема у данной модели. Жена начала жаловаться и решили везти его по гарантии.

При приемке в Ситилинке сотрудник уронил монитор, когда его поворачивал 🤡 В итоге образовалась большая трещина по центру экрана. При дальнейшем разговоре с сотрудником последовал отказ от возврата полной стоимости или замену на аналогичный (только ремонт). Когда я пытался прояснить ситуацию, то сотрудник сказал, что уже никого нет из начальства и только завтра. Окей. Оформили накладную на приемку и ремонт с припиской сотрудника, что трещина на матрице не моя вина. "Завтра" не наступило и никто со мной так не связался.

Прошло уже почти 2 недели. При попытке решить вопрос по телефону и связаться с тем самым "руководством". Меня посылают опять ехать в магазин и писать заявление.

Это нормальное отношение к клиентам? Сам магазин испортил мне монитор и теперь тратит мое время, вместо клиентоориентированного подхода. Видимо нужно ждать стандартные 45 дней, а потом трясти деньги...

Проблема с экраном до обращения в гарантию Ситилинка. (Отхождение экрана от корпуса)

upd

Заменили матрицу. Монитор проработал дома час, а потом начались фокусы с подсветкой и мерцанием пикселей. Буду сдавать опять по гарантии...

0
64 комментария
Написать комментарий...
Юрист Королёв Дмитрий

Вместо того, чтобы потребовать деньги, вы сдали товар на ремонт. Теперь придется ждать.
И кто создал трещину, у вас не указано

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я вот что думаю: продавец ведь может устранить недостатки монитора, заменив матрицу или заменив монитор целиком на аналогичный (ВС РФ неоднократно подчеркивал, что такой способ устранения недостатков допустим и не свидетельствует о существенности недостатка).

В таком случае возможно даже хорошо, что потребитель сдал товар в ремонт - если продавец не сможет устранить недостатки, то тогда уже потребитель стопроцентно вправе требовать возврат денег. А если потребителю все-таки в итоге выдадут монитор с новой матрицей или вообще новый монитор, то тоже будет хэппи-энд 😊

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

хитрожопый продаван может убрать сотрудника, затереть камеры и отказать в ремонте, так как покупатель якобы сам разбил моник.
От продавца можно ожидать все что угодно)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Но в квитанции уже указано, что повреждение не по вине потребителя.

А вообще я обычно в таких случаях всегда самостоятельно веду видеозапись. Если же такой возможности не было, то сразу пишу претензию о предоставлении записей с камеры в качестве доказательства для судебного разбирательства. Для дополнительной подстраховки можно сразу подать исковое заявление с ходатайством об обеспечении доказательств. И пусть потом объясняют в суде, почему стерли видеозаписи. Ведь есть ст. 68 ГПК:

В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.
Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Написано - трещина на матрице не по вине клиента.
А должно быть - трещина на матрице образовалась по вине сотрудника магазина, в результате падения.
Совершенно разная трактовка.
И кстати в документе нет ни одной подписи)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Да, чем точнее формулировка, тем лучше, но главное, что хотя бы указано, что не по вине клиента 😇

В документе есть две печати и одна подпись внизу немного правее центра под закрашенным черным.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Печати есть и подписи тоже. Они закрашены.
Претензию подал. В переписке по почте магазин обещает ответить на нее до 10 календарных дней (до 26 декабря).

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда