{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник Ситилинка разбил мой монитор

Приобрел монитор Samsung C32G75TQSI 02.02.2023 (J4500686)

Наступил гарантийный случай. У монитора началось отслоение экрана от корпуса, но в целом монитор исправно работал. Очень частая проблема у данной модели. Жена начала жаловаться и решили везти его по гарантии.

При приемке в Ситилинке сотрудник уронил монитор, когда его поворачивал 🤡 В итоге образовалась большая трещина по центру экрана. При дальнейшем разговоре с сотрудником последовал отказ от возврата полной стоимости или замену на аналогичный (только ремонт). Когда я пытался прояснить ситуацию, то сотрудник сказал, что уже никого нет из начальства и только завтра. Окей. Оформили накладную на приемку и ремонт с припиской сотрудника, что трещина на матрице не моя вина. "Завтра" не наступило и никто со мной так не связался.

Прошло уже почти 2 недели. При попытке решить вопрос по телефону и связаться с тем самым "руководством". Меня посылают опять ехать в магазин и писать заявление.

Это нормальное отношение к клиентам? Сам магазин испортил мне монитор и теперь тратит мое время, вместо клиентоориентированного подхода. Видимо нужно ждать стандартные 45 дней, а потом трясти деньги...

Проблема с экраном до обращения в гарантию Ситилинка. (Отхождение экрана от корпуса)

upd

Заменили матрицу. Монитор проработал дома час, а потом начались фокусы с подсветкой и мерцанием пикселей. Буду сдавать опять по гарантии...

0
64 комментария
Написать комментарий...
Чувак

У меня жесткий диск роняли прям на выдаче в моем присутствии уже после моей оплаты и потом с покер фэйсом пытались меня залечить, что все норм и ничего диску не будет. Ситилинк - это дно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

С работника вправе списать только фактически причиненные им убытки, а не просто всю сумму, выплаченную потребителю, без каких-либо расчетов и оценок. У вас вообще-то монитор уже был б/у и с недостатками. Но вряд ли, конечно, работник будет судиться с компанией по поводу размера взысканной с него суммы...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

И я сомневаюсь, что магазин будет списывать только часть суммы. Это если судить, что я слышал краем уха, когда сотрудник кому-то набирал по телефону, после того как уронил моник

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда