{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник Ситилинка разбил мой монитор

Приобрел монитор Samsung C32G75TQSI 02.02.2023 (J4500686)

Наступил гарантийный случай. У монитора началось отслоение экрана от корпуса, но в целом монитор исправно работал. Очень частая проблема у данной модели. Жена начала жаловаться и решили везти его по гарантии.

При приемке в Ситилинке сотрудник уронил монитор, когда его поворачивал 🤡 В итоге образовалась большая трещина по центру экрана. При дальнейшем разговоре с сотрудником последовал отказ от возврата полной стоимости или замену на аналогичный (только ремонт). Когда я пытался прояснить ситуацию, то сотрудник сказал, что уже никого нет из начальства и только завтра. Окей. Оформили накладную на приемку и ремонт с припиской сотрудника, что трещина на матрице не моя вина. "Завтра" не наступило и никто со мной так не связался.

Прошло уже почти 2 недели. При попытке решить вопрос по телефону и связаться с тем самым "руководством". Меня посылают опять ехать в магазин и писать заявление.

Это нормальное отношение к клиентам? Сам магазин испортил мне монитор и теперь тратит мое время, вместо клиентоориентированного подхода. Видимо нужно ждать стандартные 45 дней, а потом трясти деньги...

Проблема с экраном до обращения в гарантию Ситилинка. (Отхождение экрана от корпуса)

upd

Заменили матрицу. Монитор проработал дома час, а потом начались фокусы с подсветкой и мерцанием пикселей. Буду сдавать опять по гарантии...

0
64 комментария
Написать комментарий...
Чувак

У меня жесткий диск роняли прям на выдаче в моем присутствии уже после моей оплаты и потом с покер фэйсом пытались меня залечить, что все норм и ничего диску не будет. Ситилинк - это дно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скворцов
Автор

Ну я так понял по разговору с сотрудником, что в случае выплаты мне денежных средств, все пойдет из его кармана. Вот и вся проблема таких ситуаций. Вместо какой-то страховки сотрудников от данных эксцессов, компания делает выплаты за счет зарплат своих же сотрудников. Сотрудники же пытаются как-то выйти сухими из воды. Думаю стоимость моего монитора = почти месячной зп сотрудника отдела гарантии (около 60к)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

урок для сотрудника обращаться бережно с клиентским оборудованием. Думаю, если заплатит компания то не дойдет до него.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда