{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Uber списал 14 тысяч рублей в течение 20 минут за поездки, которые я не совершала

Сегодня ночью со мной произошла очень странная ситуация. В 1:08 по московскому времени банк ВТБ отправил мне уведомление о том, что с моей карты компания Uber списала 2 рубля. Два рубля мгновенно вернулись, но за этим последовало списание в 2829 рублей.

В это время я спала, но через некоторое время проснулась от мигавшего телефона, уведомлявшего меня о новых и новых списаниях. К моменту, когда через 22 минуты после первого списания я смогла заблокировать карту (на сайте ВТБ были технические работы), с моей карты были сделаны еще четыре покупки поездок на сумму немного не дотягивающую до 3000.

В общей сложности за 20 минут мой счет убавился на 14 118 рублей, но даже после блокировки карты были новые попытки списаний.

Я заблокировала карту и доступ в личный кабинет, обратилась в службу поддержки Uber (при списаниях высвечивалась эмблема международного, а не российского убера), но спустя несколько часов получила ответ, что им не удалось отследить списания, которыми я так обеспокоена (смотреть скриншот).

Утром при повторном обращении в «Банк ВТБ» мне сообщили, что списания были произведены в Москве. После этого я обратилась в службу поддержки Uber Russia, где мне сообщили, что им доступны сведения о трех из пяти якобы совершенных мной поездках по адресу подачи: хутор Новая Пролетарка, Подкумская улица с телефона +7 XXX XXX-27-28.

Я же нахожусь сейчас в Испании, о чем может свидетельствовать моя последняя покупка по карте, произведенная в San Viciente за час до мошенничества. Моя карта все время была при мне и сейчас при мне (увы, в заблокированном состоянии).

Никому из родных или знакомых я никогда не давала ее номер, и до этого инцидента никаких подозрительных списаний с моего счета не происходило.

Хотелось бы получить от «Яндекс.Такси» помощь в возврате средств, а не настоятельные советы от службы поддержки Uber Russia вспомнить, нет ли у меня близких друзей родственников, решивших устроить гонки на такси в хуторе Новая Пролетарка.

UPD: Дорогие все, справедливость почти восторжествовала, служба поддержки «Uber. Russia» сообщила, что деньги были отправлены на возврат. Я обязательно дополню историю еще раз, как только все ко мне вернется. Спасибо огромнейшее за неравнодушие и советы!

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Εгор Κонстантинов

У меня дефолтом запрещены платежи с карты через интернет. Когда нужно что-то купить, трачу лишнюю минуту, чтобы зайти в банковское приложение и разрешить покупки. Потом снова запрещаю. Зато такого не случится,  как у автора поста. И всякие левые подписки сосут.... лапу. А для нужных подписок есть виртуалка, которую время от времени пополняю.
Все гениальное просто.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Майнгардт

Как это сделать на карте Сбербанка?)

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда