Техподдержка Авито отказывается удалить отзыв, не имеющий отношения к услуге

У нас с подругой небольшая кондитерская, на авито с мая 2023г. За это время 49 отзывов и все на 5. В целом неплохая статистика, учитывая, что мы не уговариваем никого эти отзывы оставлять. И вот появился один, который испортил нашу прекрасную репутацию. И ладно бы, если бы он был по делу, но, к сожалению, он касается не самого товара и услуги, а каких-то моментов, которые заказчик надумал себе сам и мы не обсуждали даже (прилагаю скрины переписки). Претензии следующие:

  1. Не прислала фото готового торта. Можно было бы понять, что это претензия к качеству оказания услуги, но момент в том, что с заказчиком нигде не обсуждалось, что это нужно сделать. Если заказчик просит, мы всегда готовы выслать фото, но запроса не было. А без запроса мы фото не высылаем, так как многим это не нужно и мы не тратим на это время. В объявлении не указано, что это по умолчанию входит в услугу.
  2. Не позвонила и не написала о готовности заказа. Следующий момент — у нас была договоренность по времени готовности, заказчик сообщил, в какое время хочет забрать заказ. У нас всегда все готово к моменту выдачи и никогда никто (!) из заказчиков не просил звонить по готовности, если время заранее согласовано. И тем более мы не делаем это просто так, чтобы никого не отвлекать звонками. Есть договоренность о готовности заказа ко времени, и мы ее соблюдаем. На мой взгляд, этого достаточно. Если нужно было позвонить, значит нужно было заказчику об этом сообщить. Я, к сожалению или к счастью, не экстрасенс, и предъявлять это по итогу как претензию просто некорректно.
  3. Далее самое интересное — отдали в коробке, которую было невозможно открыть. Ну тут даже не знаю, что и сказать — комментариев масса. Во-первых, коробка прекрасно открывается и закрывается, возможно, заказчица просто с непривычки не сориентировалась, куда нажать и как открыть. Во-вторых, коробка стандартная, я долгое время закупаю их в кондитерском магазине, мы давно их используем, ни одной жалобы не было с мая 2023. В-третьих, Коробка хорошего качества, с удобной архитектурой, плотная, не разваливается, торт в ней легко и удобно транспортировать. В-четвертых, данный комментарий супер субъективный и опять же, если были особые пожелания к упаковке, нужно было это озвучить. В-пятых, если все же это такая проблема, то претензия по удобству открывания должна быть адресована производителю коробок.
  4. Основное недовольство было вызвано тем, что гео точка в объявлении, с которого был заказ, стоит на мой домашний адрес на Лесной. При этом производство находится на углу Каменноостровского и Попова. Между этими адресами 5-15 минут на машине в зависимости от загруженности дорог, поэтому мы используем в 2 наших объявлениях эти два адреса. Выдача возможна и там. По умолчанию всегда сообщаю адрес получения по адресу производства. Все мы знаем, что многие продавцы на Авито вообще ставят точки на разные не существующие адреса, и нормально себе работают. У нас всего два реальных адреса и никогда с этим не было проблем. Когда уточняли с заказчицей адрес получения, написала ей адрес производства. Никаких проблем и вопросов не было. Согласовали время получения и адрес. Это видно в переписке. Переписки и контактов кроме Авито не было. Вопросов от заказчика не было. И уже ко времени выдачи заказчик звонит по телефону, на который делал перевод, и сообщает, что мой адрес не находит в навигаторе. И говорит — Кантемировская 53, на что отвечаю — Каменноостровский 53. Она говорит — как же так, вы написали Кантемировская. Убеждает меня в том, что я ошиблась. И что на Петроградку им ехать не удобно и далеко. Хотя адрес они знали еще несколько дней назад. Я иду навстречу и предлагаю им получить заказ по адресу, который указан в объявлении, в течение получаса. Она сначала убеждает меня, что я не успею, потом соглашается. Я приезжаю на адрес через 20 минут и не могу ей дозвониться примерно в течение 40 минут, после чего сообщаю, что жду ее, она отправляет на встречу мужа, которого я жду еще около 30 минут. Тут наверное еще нужно сказать, что тортик они заказывали на 1 годик ребенка, и, могу предположить, так как сама была в декрете, что это очень изматывающий физически и эмоционально период жизни. И возможно это тоже повлияло на повышенную экспрессивность заказчицы. Поскольку ее супруг был достаточно вежлив и приветлив, никаких претензий с его стороны не было, и он тоже несколько пошутил на тему, что декрет, нервы и все такое. В общем, в плане выдачи заказа я вообще считаю, что я все оперативно разрушила и подстроилась под заказчика, который изначально сам неверно прочитал адрес получения и ожидал его в другом месте.
  5. По поводу того, что торт замораживали — конечно же, в подтверждение нужно было сделать фото, так как я знаю, как мы производим нашу продукцию, и если заказчик делает такие заявления, то их нужно подтверждать.
  6. Очень мило, что после такого отзыва заказчик в итоге пишет, что торт был красивый и вкусный. То есть как бы сам продукт его в итоге полностью устроил. А не устроило то, что она сама себе придумала/додумала/не поняла/не согласовала.

И она ставит в отзыве 2 звезды (ни 4, ни 3!). На основе этих надуманных претензий. Я считаю это абсолютно некорректным. Техподдержка дважды мне отказала в удалении отзыва, но, мне кажется, они просто не захотели вникнуть в ситуацию и разобраться. Огромная просьба еще раз пересмотреть мой вопрос и разобраться, насколько данный отзыв корректен и обоснован. Благодарю.

Не получается прикрепить скрины переписки, сейчас отдельно попробую.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Не можете удалить, так хотя бы как на приличных сайтах добавьте свой комментарий типа "Администрация не согласна с оценкой клиента, так как претензии считаем необоснованными"

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Вам добавление такого комментария бредом не кажется?

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Нет.
Вообще-то на солидных сайтах (к которым Авито, видимо, не относится) администрация не шлёт лесом своих клиентов, а пытается как-то защитить от неадекватных покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Пример где администрация сайтов такой бред пишет?

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Портал ПроДокторов.
Конкретику приводить не буду, т.к.отзыв неадеквата касался нашей клиники.

Ответить
Развернуть ветку
Ракот

Увы нет смысла сравнивать местечковый сайт с сайтом с миллионами посетителей. Если уже и что то писать
. То указывать что баллы сняты по субьективным причинам. Потому что ваш вариант звучит как будто авито пробывали торт автора и теперь могут его рекомендовать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

1. Сайт с 14 миллионами посетителей - местечковый?
2. В отзыве на торт клиент написала, что торт вкусный. Зачем администрации Авито это перепроверять?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Привыкайте. На Авито полно неадекватов. А поддержке просто пофиг на эти отзывы, бывает конечно, что их удаляют, но это редкость.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Борисова
Автор

Спасибо! Ну хотелось по крайней мере попытаться)

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

И что не так в отзыве? Покупатель выразил свою точку зрения, как ему удобнее, а не вам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Покупатель(ница) с синдромом ПМС выразила свою точку зрения, но зачем же 2 звезды лепить за то, что сама домыслила?
Как в анекдоте про Чебурашку и крокодила Гену - "идешь, всякую фигню обо мне думаешь! "
И да, недавно поставил три звезды (две рука не поднялась) автосервису за два косяка - 1) клемму аккумулятора после снятия просто накинули, не затянув, и у меня машина два раза после попытки запуска просто обесточилась совсем
2) защиту двигателя после снятия/установки прижали к выпускному коллектору, из-за чего при включении задней передачи был слышен гул (с автосервиса уехал передним ходом, уже при парковке около дома услышал гул).

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Борисова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Катерина Борисова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Мы когда-то тоже боролись с такими отзывами, а потом просто стали грамотно отвечать, так, что клиент выглядел полным кретином в глазах читающего отзыв. Ну и компания без плохие отзывов - это странно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Катерина. Пожалуйста, напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы найдём отзыв и всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Пора открывать курсы по работе с отзывами, которые не понравились продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Какая-то волна неадекватных продавцов с Авито с жалобами на вполне себе нормальные отзывы покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
mega7tlt

Пункт #2, вот это реально ваша недоработка, вы пишите про то, что у вас всегда всё готово к моменту выдачи, но откуда клиенту это знать....? Звонок сделать же несложно.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда