Мегамаркет не доставил заказ и не возвращает деньги
Заказал на Мегамаркете робот-пылесос за 50 990 рублей (доставка № 934 901 368 6442). Очень привлек кэшбэк в виде бонусов. Мегамаркетом пользуюсь первый раз.
Доставка стояла на 20 декабря. В назначенную дату Мегамаркет прислал sms о том, что заказ задерживается. В технической поддержке робот сообщил о том, что новая дата доставки будет определена в течение трех дней. Спустя три дня ничего не поменялось. Обращался в техническую поддержку каждый день, но операторы ничего не могли ответить о сроках доставки. Каждый раз ответ стандартный - ожидайте, ожидайте и еще раз ожидайте. При этом, видимо я был настолько настойчив, что мне заблокировали доступ в чат технической поддержки).
28 декабря нашел информацию о доставке на сайте Сберлогистика (компания, которая выполняет доставку товаров с Мегамаркета). Увидел, что мой заказ за один день доставили из Москвы в Санкт-Петербург и он уже 10 дней находится на складе вручения в Шушарах. Я обратился в тех. поддержку Сберлогистики с просьбой найти мой заказ и разрешить мне самостоятельно забрать его со склада. В тех. поддержке ответили, что завели заявку и уточнят информацию. 30 декабря я получил уведомление в приложении Сбербанка:
Мне стало понятно, что мой заказ потеряли и мурыжат меня все это время.
Чтобы не испортить Новый год, пришлось заказать этот же пылесос на Ozon. К счастью Ozon сделал доставку в этот же день и удивило то, что доставка была от того же продавца, у которого я делал заказ на Мегамаркете).
Далее я обратился в Мегамаркет за возвратом своих денег. Сообщил оператору об уведомлении, которое мне пришло в приложении Сбербанка. Оператор удивился и сказал, что у них нет информации о том, что мой заказ не нашли, сказал, что заказ активен и предложил ждать доставку дальше (возникает проблема отсутствия информационного обмена между Сбером и Мегамаркетом). Естественно, я отменил заказ самостоятельно в личном кабинете и мне выплыло уведомление о том, что заказ будет отменен в системе в течение 1-3 дней и мне будет направлен возвратный чек.
Сегодня идет 5-й день, никаких возвратных чеков мне не поступало. Удивляет то, что Ozon обычно возвращает деньги в течение пару часов на любой банк, а Мегамаркет не может вернуть мне деньги на Сбербанк пятый день (при том, что у них расчетный счет находится тоже в Сбербанке, ну и чей это Маркетплейс и так всем понятно). В общем ПОЗОРИЩЕ так работать. Я сделал вывод о том, что платформа еще сырая (по сравнению с тем же Озоном).
ИТОГ: если задержат возврат более 10 дней (как трактует ФЗ О защите прав потребителей), то на 11-й день направлю досудебку и в суд. Пусть выплачивают проценты за пользование деньгами, проценты за просроченную доставку и т.д. За такую халатность нужно наказывать. #жалобамегамаркет
Мне 3 месяца Мегамаркет не может вернуть деньги за пропавший товар. А вы говорите про 5 дней. Звоню через день, дают извинит. Промокод на 200 р и все.
Так чего в суд не подадите?
"если задержат возврат более 10 дней (как трактует ФЗ О защите прав потребителей), то на 11-й день направлю досудебку и в суд. Пусть выплачивают проценты за пользование деньгами, проценты за просроченную доставку и т.д."
А может сначала претензию отправить, потом 10 дней подождать и в суд?)
Досудебка - это и есть претензия. Разницы никакой. Это и подразумевает, что стороны решают проблему до суда.
Я в курсе, текст читай внимательно)
Так претензий направил уже несколько в тех. поддержку. Толку ноль.
Претензии не в техподдержку отправляются, а надлежащим образом вручаются продавцу. Нужно написать претензию и отправить её Почтой России на юр. адрес продавца.
Даже ВС РФ признает обращения в техподдержку надлежащим и наоборот против излишнего формализма.
А можно ссылку?
п.21 Пост.Правительства РФ №2463 (ВС РФ - № 75-КГ23-3-КЗ, 15-КГ22-1-К1, 72-КГ23-1-К8, 18-КГ23-99-К4; 1КСОЮ № 88-3269/2022) - главный принцип: контакт указан самим ответчиком(в т.ч публично или в регистрирующих документах), раскрыт им так или иначе или данная форма обращений закреплена договором(офертой маркетплейса, например).
Здравствуйте. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в личные сообщения, обязательно разберёмся в ситуации.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
. . . и последний!
.
У меня нет никаких вопросов. Это было написано автору темы)
дю
У нас тоже ситуация интересная, делали заказ 12 октября, на стул, сумма была чуть меньше 5 тысяч, оплачивали за бонусы спасибо. По какой то причине списали 2 раза сумму бонусов, то есть в заказе 1 единица товара, а списали 2 раза одну и ту же сумму в бонусах. В этот же день позвонили, в тех поддержку, рассказали ситуацию, сказали отправить скриншоты списаний на эл почту, что и было сделано. Как и тог, звоним туда пару раз в месяц, сказали в ближайшее время рассмотрят, потом сказали что какая то ошибка была при составлении обращения, создали повторно, звоним сегодня говорят, ответа нет нужно ждать? вот интересно, прошло уже без малого 3 месяца... нет никаких движений.
Мегамаркет присвоил 5 тысяч себе, и никак не хочет решать вопрос, просто кормлением завтраками и только слова давайте составим новое обращение.
Ужасный сервис! Всем кто попадал в такую ситуацию, считаю что нужно решать вопрос коллективно на другом уровне, а не по телефону
#мегамаркетмошенники
Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Вы не отвечаете, я звоню уже 100 раз. Все что мне отвечаю - мы не можем сказать когда будет доставка, у нас нет такой информации.
В итоге деньги вернули сегодня. Возвратный чек направили вчера. Прошло 12 дней с момента отмены заказа. Пришлось практически каждый день звонить и писать в тех. поддержку. 4 января создали обращение, указали, что на отработку запроса уйдет от 3-х до 7 дней. В итоге на 7-ой день вернули деньги.