{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк Инвестиции: как я не получила кешбэк до 23000 рублей с миллиона

В прошлом году у Сбербанка была акция под названием "Кешбэк до 23000 рублей за инвестиции". Условия акции не то, чтобы просты - и применительно ко мне они выглядели так:

  • открыть брокерский счет по ссылке со страницы акции (с января её больше нет)
  • пополнить брокерский счет более чем на 23000 рублей
  • выбрать облигации с датой погашения не ранее 01.10.2023 из доступных в приложении "СберИнвестор"
  • купить выбранные облигации на сумму не менее 23000 рублей
  • до 30.09.2023 не продавать облигации, не расторгать договор и вообще не выводить ни копейки с брокерского счета

При выполнении всех этих условий я должна была с 01.10.2023 до 31.10.2023 получить кешбэк в виде выплаты на брокерский счет.

При этом если купить облигаций на сумму чуть более миллиона рублей, то кешбэк по акции должен был составить 23000 рублей до вычета налога. После вычета налога - чуть более скромную сумму в 16350 рублей.

К примеру, вот так это выглядит в брокерском отчете у мужа

Казалось бы - что могло пойти не так?

Итак, я выполнила все условия, подождала 31.10.2023, кешбэка не получила и обратилась в поддержку.

01.11.2023 мне ответили, что сотрудники банка занимаются вопросом начисления выплат и деньги будут зачислены до 08.11.2023

08.11.2023 мне подтвердили, что условия акции мною выполнены и составили обращение со сроком рассмотрения до 08.12.2023

14.11.2023 мне пришел ответ на обращение с отказом в начислении

К сожалению, сотрудники банка запутались в своих же условиях

Дальше в своем же ответе банк процитировал и пункт с простым переходом по ссылке - но кто это читает, верно? Зато как взрослые дяди ответ продублировали аж заказным письмом - сразу видно деловой подход.

Естественно, я не согласилась с решением банка и снова обратилась в поддержку.

14.11.2023 операторы составили обращение со сроком рассмотрения до 14.12.2023

К этому моменту у меня уже крепло ощущение того, что банк просто не хочет проводить выплату, так что 16.11.2023 я отправила поддержке скриншоты открытия брокерского счета, на которых по содержимому адресной строки было видно, что я открыла брокерский счет по ссылке со страницы акции - и о чудо, через пару дней позиция банка поменялась.

18.11.2023 мне пришел ответ на обращение со следующей формулировкой:

Правда, формулировка об "исключительном случае" - это совсем не то, что ожидаешь увидеть в результате выполнения условий акции.

К концу декабря терпение иссякло.

27.12.2023 я напомнила о необходимости выплаты, указав, что осталось 3 рабочих дня - мне сказали подождать

28.12.2023 я уточнила, может ли начисление быть произведено и в выходной день, 31.12 - мне сказали, что да

02.01.2024 мне сначала сказали, что составят заявку и скажут сроки её рассмотрения, а после передумали, и написали, что деньги начислятся только 03.01

03.01.2024 оператор - по техническим причинам - не увидел историю переписки, после описания ситуации подтвердил факт неначисления и зарегистрировал обращение со сроком рассмотрения до 15.01.2024

Что имеем в сухом остатке?

  1. Акция, призванная привлечь новых клиентов, продемонстрировала всю глубину некомпетентности сотрудников - тех же сотрудников, к которым будешь обращаться при проблемах с брокерским счетом. И речь ведь даже не только про работников первой линии поддержки,- не в их компетенции рассматривать обращения или писать и отправлять заказные письма. А треш был на всех уровнях - и ведь за этот треш, за то, что я тратила своё время, сотрудники банка получали зарплату.
  2. Позиция банка поменялась через пару дней после того, как я отправила сделанные при открытии брокерского счета скриншоты. Даже если это и совпадение - много ли людей делают скриншоты, когда участвуют в акции или проставляют галочки при открытии счета онлайн?
  3. Вместо решения вопроса банк тянет время. Сложились ли так звезды, или у банка кадровые проблемы - неважно. Прошло 2 месяца с момента, когда должны были выплатить деньги по акции. И прошли все сроки, которые банк себе постоянно сам устанавливал на устранение своих же проблем.

Я уверена, что история получит свое развитие и тем или иным способом я получу положенные мне средства. И я обязательно дам знать, чем всё закончилось.

А тем временем мне было бы интересно узнать ваше мнение об этой акции, а то и ваш личный опыт: вовремя ли получили выплату, много ли раз обращались в поддержку и долго ли ожидали ответов в чате. Пишите в комментариях.

А если кому интересно, вот полные условия акции:

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

Ekaterina, здравствуйте! Мы выплатили сумму 18.01, простите, что доставили неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

Да, спасибо, теперь муж разбирается, зачем ему второй раз выплатили ту же сумму 18.01 :)
Снова ждем, когда рассмотрите обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите 😔 Уверены, что коллеги во всем разберутся

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда