{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как яндекс такси Новый Год мне испортил

Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию

31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент

На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами

Как дальше развивались события:

- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку

- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию

- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку

- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю

- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше

- 21:57: Приходит смс

Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал

- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом

- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать

- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать

- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял

- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник

- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты

По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:

  • Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
  • Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
  • Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
  • Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б

И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:

- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?

- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку

- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно

- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются

Что дальше

В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:

- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год

Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей

0
542 комментария
Написать комментарий...
Александр С

Сильно сомневаюсь, что водитель сразу газанул не открыв багажник, скорее всего, пассажир сам забыл взять сумки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Что мешало водиле самому выгрузить не принадлежащее ему имущество? Это даже противоречит нормам транспортной безопасности. Пассажир мог умышленно заложить в машину взрыной заряд и потом сдетонировать. Жаль, таксистов особо не проверяют при подъезде в аэропорт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

я не знаю в какой вселенной вы живете, но за свои вещи ответственен владелец, а водила мог бы конечно вытащить, но не обязан этого делать, (у него главная задача безопасно довезти из пункта А в пункт Б), более того, прикасаться к личным вещам пассажира без просьбы владельца сумок, это моветон.

Ответить
Развернуть ветку
Portrait Photography

Я не обязан! И поехал дальше. Нормально так за день сумок можно насобирать. Не обязан багажник открыть, не обязан дождаться пока пассажир достанет сумки сам, ничего не обязан. Зато водителю, судя по компаниям, все обязаны дружно на новый год деньжат подкинуть, а то работает бедняга. По своему желанию вышел на линию Я вот шла в новогоднюю ночь по городу и работали дорожные службы, мимо и автобус с людьми проехал. Им, которых на работу обязали выйти, надеюсь читатели vc отсыпали своих кровных , чтобы пожалеть бедняг. Они-то реально за копейки мёрзли на улицах, пока все праздновали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

ни вы, ни я, там не были, как там было на самом деле никто точно не знает, поэтому полагаться здесь нужно на логику и здравый смысл. Я знаю много случаев, когда пассажиры забывали свои вещи в такси, сам забывал, но вот такого, что водитель резко газанул, не дав забрать сумки, такое слышу в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Не сомневайся! Водитель не отрицал свою вину и не требовал денег за возврат одного из пакетов
Пару раз я действительно сам забывал вещи в салоне такси и водители сразу говорили, что бесплатно возвращаться не будут

Ответить
Развернуть ветку
User175

В следующий раз просто не закрывай дверь, пока не заберёшь вещи из багажника

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

И вообще не вытаскивал бы водителя из сугроба пока не вытащит все вещи из багажника? Какие ещё темы придумаем, чтобы в комфорт+ можно было свои же вещи достать из багажника, которые наверно должен помагать вытаскивать сам водитель, а не жать на гашетку?

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

А в чем вина водителя то? я так и не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Статью читали?

- Не дал забрать вещи из багажника
- Долго не отвечал на звонки от меня и поддержки
- Позволил забрать мои вещи другому пассажиру
- Не хотел возвращаться и колесил по москве с моими вещами

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

это все с ваших слов, он же этого не подтверждает

Ответить
Развернуть ветку
539 комментариев
Раскрывать всегда