Ещё немного о Yota, блокировке номера, и почему не безопасно пользоваться этим оператором
На фоне недавней веерной блокировки Yota неактивных номеров расскажу свою историю. Пользовался услугами данного оператора с 2016 года как основным, последние два года нахожусь заграницей. О неактивности знал, но наивно полагал, что достаточно пополнять баланс. Всё вроде отлично работало. И вдруг перед самым новым годом перестает ловить сеть (последнее сообщение от Yota за 21 декабря), в праздники было некогда, написал в поддержку 2 января. Пообещали СМС и решить вопрос. Ожидаю. Сегодня 8го числа мне начинают сыпаться пуши о попытках входа в Телеграмм, Вацап, Банки. Спасибо настроена двухфакторная аутентификация. Сеть так и не ловит. Я снова пишу в поддержку, и мне искренне извиняются, но мой номер уже продан другому лицу. За 10-15 дней... Серьёзно? Возникают мысли, а не мошенничество ли это? Более того, как так могло получиться, если на момент обращения мой номер не активен 2го числа, а 8го его уже продали, при этом 2го числа не предупредив меня о такой возможности, а попросив ожидать СМС. В итоге я могу потерять доступ ко многим сервисам, вспомогательные аккаунты Гугл мне уже никак не вернуть. Потрясающе. Yota никак вопрос решать не собирается, приносит искренние извинения и понимают моё разочарование. Разочарование я могу выразить лишь непечатными словами. Сейчас 5 утра, а я истерично меняю номера разных сервисов через службы поддержки. Спасибо, ребят, спасибо. Выбирайте любого другого оператора, а от Yota бегите. Был лояльным клиентом, пересадил всю семью на данного оператора, теперь пересажу куда-то ещё.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
и да, у меня был номер йоты примерно в 2005 году. После отказа платить, продали мой номер через месяц.
В Мегафоне лет 5 проверял (ради интереса), был недоступен. Сейчас звонить не буду, прошло уже 15 лет.
Номер Йоты в 2005ом, которая основана в 2007, а коммерческую эксплуатацию запустила в 2009? Ладно, ясно, понятно.
Йота - это бывший Скайлинк. В СПб начал работу кажется в 2003 году.
Нет. Просто нет. Вы пишете чушь. Скайлинк это оператор CDMA со сложной историей, в итоге поглащён Теле2, А Скартел, это Йота, и никакого отношения к Скайлинку она не имеет.
ну так правильно. Стандарт другой, история одна. Когда Скайлинк ушёл на GSM стал Йотой.
Теле2 - это другая история.
Зачем пиздеть то, о чём ты ни на йоту не имеешь представления?
посмотрел в Вики.
Скорее всего Скайлинк и Йота - разные операторы. Там чёрт ногу сломает.
Что не отменяет факта продажи номера через непродолжительное время.
Эта практика сейчас повсеместно.
У меня три номера - Теле2 (2006), Мегафон (2012), Ростелеком (2023).
Пользуюсь только Ростелекомом. Потому что за 750 рублей 50 ГБ моб. интернета и 1200 минут по России никто не предлагает.
А так же 200 Мб стационарного интенета и какое-то количество каналов ТВ (не смотрю. но есть).
И Теле2. и мегафон шлют сообщения что вот сейчас отрубят. Просто звоню (Теле2 СМС не принимает за активность), с Мегафона шлю СМС (прнимает за активность)
Все верно, мы - разные операторы)
Что касается продажи номера, после расторжения он недоступен некоторое время для других пользователей, чтобы прошлый владелец мог отвязать его от банков и других аккаунтов.
Што, бля?) Йота - не бывший, а действующий оператор. Работает на сетях Мегафона. Скайлинк сейчас существет, работает на сетях Теле2, принадлежит РТК. А в 2005-м году Скайлинк работал самостоятельно, и я был его активным абонентом.
Иди проспись, на работу скоро пора, Ержан.
Мы не связаны с этим оператором. Как отметили выше, мобильная связь у нас появилась в 2014 году, и мы всегда были Yota :)
Скайлинк не был стандарта GSM, но я на нём сидел, потому что в новостройке на Савушкина в 2004-2005 не было проводного интернета.
Взял тариф и телефон, которые позволяли пользоваться интернетом и болтать по Питеру почти анлим.
Также мне надо было общаться с коллегами из Германии и Москвы по Скайпу.
Когда появился проводной инет отказался от Скайлинка, у меня ещё Мегафон был семизначный.
Привет! Мы стали мобильным оператором с 2014 года, в 2005 номера быть не могло - похоже, путаете нас с кем-то 👀
Привет! Не хотели огорчить после стольких лет сотрудничества 😔 Если на номере нет активности 90 дней, то договор автоматически расторгается по инициативе пользователя. После этого номер недоступен в течение некоторого времени для других абонентов, чтобы можно было отвязать его от разных аккаунтов (мессенджеров и банков, например).
Уточните, пожалуйста, в поддержке передали заявку по ситуации? Хотим проверить все варианты решения.
вы сами поняли что написали?
Привет! Да, конечно. Что не так?
С головой у вас не так :-) Почитал весь этот цирк и пошел менять оператора.
Жаль, не хотелось бы расставаться 🥺 Надеемся, что вы передумаете и останетесь с нами.
Комментарий удален модератором
Ребят, я всё понимаю, но почему не уведомить о блокировке? И опять же, я написал в поддержку, когда номер ещё не был продан, можно было или сразу сказать, что я его не верну или решить вопрос. Мне сказали ждать смс, иных номеров моих у вас нет, единственное, что я мог подумать, что мне вернут номер. Поддержка тоже не хотела меня огорчать, но в итоге читала мою агрессию и оскорбления на фоне паники, что у меня уведут банки. Хронология такая, вот последнее СМС от вас, т.е. минимум в этот момент симка ещё активна:
Далее я 2го числа, поняв что сеть не работает, написал в поддержку
Вот ответ
А вот итог спустя 6 дней. Дальше только мой бомбёж, которым я не горжусь и за который извиняюсь, но в моменте паника.
Как отметили под другой веткой, SMS-оповещения о приближении расторжения у нас пока нет. Отметили пожелание, постараемся сделать его в будущем.
Понимаем ситуацию и ваши эмоции, так расстроить совсем не хотели 😔 Спасибо за скрины и детали - все проверим и вернемся сюда с ответом.
йота тогда называлась по другому - Скайлинк. У меня и телефон до сих пор есть, делал его тогда неизвестные производитель Хуявей.
Вы просто молоды наверное.
Нет. Нет и Нет. Погуглите.
Ответили по этому поводу под другой веткой.
они вам наверняка СМС не раз присылали. Что надо говорить хотя бы минуту в полгода. Иначе отрубят. А вы игнорировали.
Нет. Ни разу. Хотите весь список СМС от них покажу? Более того, а почему пополнение счета это не активность? Я его просто так пополняю? И опять же, вопрос то в другом, я обратился в поддержку когда номер не был продан, до его продажи прошло 6 дней, можно было либо вернуть номер, либо сразу сообщить, что я его не верну и я бы спокойно сменил доступы. А сейчас меня компания подвергла огромным рискам. Спасибо поддержке Тиньков и Альфа-Банка, что быстро вопрос решили.
ну вот так.
Мне тоже Теле2 присылает каждые три месяца, что надо говорить или пользоваться интернетом. Иначе отрубят.
Сейчас сижу на Ростелекоме, а сервисы почти все на Теле2 (с 2006 года).
Это такой мир сейчас - ничего вечного.
Они ничего не присылали.
Пока что SMS-уведомления о том, что близится расторжение, у нас нет - видим интерес к этому и надеемся, что сделаем его как можно скорее. Что касается ситуации в посте - обязательно вернемся с комментарием и проверим все варианты решения.
У нас пока нет оповещения о предстоящем расторжении - постараемся реализовать его в будущем.
Комментарий удален автором поста