{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает мои 19042 рубля за посудомойку. Статус заказа вручён 31.12, но доставки не было, заказа не видел

Сейчас по всем телеканалам активно идёт реклама Ozon под слоганом "Проведи новогодние праздники вместе с Ozon", мои новогодние праздники действительно проходят вместе с данным маркетплейсом и его замечательной техподдержкой.

24 декабря 2023 года мной был оформлен заказ 07867422-0088, была заказана посудомоечная машина Weissgauff. Это был новогодний подарок для моих родителей. Доставка была платной, стоила 900 рублей. Сроки доставки были намечены на 28 декабря, однако в этот день никакой доставки не было произведено. Ее перенесли на 29 декабря. Я все понимаю так как в преддверии новогодних праздников курьеры загружены. Но 29 и 30 декабря ситуация повторилась. Интересно, что Ozon по началу не давал контактные данные курьера, ссылаясь на то, что это курьер продавца. В итоге, 30 декабря в переписке с техподдержкой Ozon я смог получить контактные данные курьера, который просто не отвечал на мои сообщения. Для связи с курьером я использовал различные способы: смс, звонки с другого номера, мессенджеры и даже банковское приложение. Кстати удалось установить, что человек под таким именем действительно существует, но вот трубку на любой звонок не берет. Я решил, что курьер возможно очень занят в новогодние праздники или у человека что-то случилось чрезвычайное, и он просто не в состоянии выполнять свою работу.

Мои родители ждали курьера несколько дней в интервалы 14:00 до 23:00, новогодний подарок так и не получили. 31 декабря Ozon предложил мне выбрать другое время доставки, ближайшим днем оказалось 2 января. На это мне пришлось согласиться, так как альтернативными способами доставка заняла бы все равно больше времени на тот момент. Сохранялась также возможность вернуть деньги, но ей я, к сожалению, не воспользовался.

Каким-то волшебным образом 31.12 в моем заказе оказался выставлен статус заказа "Доставлен курьером в 11:19". Никакого предварительного звонка мне не поступало. Я перезваниваю родителям, они мне сообщают, что никакой доставки разумеется не было. Составляю обращению в чат Ozon, где меня уведомляют о том, что на решение моей проблемы потребуется от 1 до 3 дней. Также предлагают сообщить, если курьер все же заказ доставит. Мной было сделано ещё несколько попыток связаться с пропавшим курьером, но все тщетно. Далее наступила тишина... 4 января я опять пишу в чат, где получаю информацию о том, что моя проблема решается, никаких конкретных сроков ее решения назвать не могут. Но извиняются, что вводят меня в заблуждение по доставке заказа при ответе на мой вопрос о нарушении прав потребителя.

5 января техподдержка заявила о том, что для решения моей проблемы необходимо ещё от 1 до 2 дней. По традиции я опять позвонил курьеру, которому не дозвониться, набрал его в мессендежере, где тоже в ответ тишина. Мне вся эта история крайне надоела, мои деньги где-то вертятся, люди остались без подарка. 6 января техподдержка накормила меня очередным завтраком и просила подождать ещё 3 дня. Сегодня 9 января техподдержка сказала мне ждать дальше, без конкретных сроков. Сколько этот беспредел будет продолжаться?

Какие выводы можно сделать из моей истории. Где мой оплаченный товар физически Ozon не знает. Товар украден, либо вообще физически не передавался курьеру? Вижу, что мои деньги за товар и оплаченную доставку списаны. Ozon не проявил никакой заботы и внимания к клиенту в период новогодних праздников, только давал стандартные отписки. Ozon сам оперативно не сообщил о том, что сроки решения проблемы затягиваются, не назвал никаких конкретных сроков. До этого много лет я пользовался Ozon и доверял данному маркетплейсу, даже представить не мог, что окажусь в такой неприятной ситуации в новогодние праздники.

Не совершайте крупных покупок на Ozon с курьерской доставкой, особенно вне границ столичного региона. Читал другие отзывы, посты: подобные ситуации бывают.

Прилагаю несколько скриншотов из общения со службой поддержки OZON. Спасибо тем, кто дочитал мой пост до конца.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что так подвели с доставкой этого подарка. Уже связываемся с транспортной компанией в вашем городе, во всём разберёмся и вернёмся с возвратом денег или новой датой доставки. С курьером проведут беседу. Служба поддержки не может помочь здесь и сейчас, так как подключает и другие отделы к помощи, поэтому вас ориентирует на ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А неустойку потребителю за эти "ожидания" по 0,5% в день когда отправите?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

У меня была похожая ситуация. Тоже была дорогая покупка, какая-то мебель. Закончилось тем, что деньги Озон вернули. Но у них ушло больше месяца.

Я сначала злилась на них. Потом столкнулась с техподдержкой ВБ. И поняла, что они ещё хуже. Озон хотя бы отвечают. И не смотря на мою злость в сообщениях, они очень корректно отвечали. А Вб так тупо меня игнорили.

Так что, ставлю на то, что вам всё вернут.

P.S. А сейчас они накосячили с доставкой полосок для глюкометра. Задерживают. Очень расстроилась, так как мне важно иметь возможность изменять уровень сахара в крови. Но, тут я хотя бы уверена, что в итоге товар доставят. Ну или вернут деньги, если не смогут.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

у WB нет живых людей в поддержке. Они не присутствуют не в одних соц сетях. Они просто положили хуй на клиентов. Им похер на все. Т.к. основатель депутат единой россии. А сказки про училку это все хуета. Они даже регулирующим органам отвечают редко и только по суду. Конченная контора.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

О, про депутата не знала. То сто контора конченная - полностью согласна. Я с тех пор вообще ничего у них не покупаю принципиально.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Я когда еще на 4pda писал, что контора без живой поддержки, это фиаско. Но мне сказали что это щас тренд, и все будет хорошо, а я дурак😱. Если будет интересно, посмотри ролик от первого лица, там 3 ролика. Первый тут, дальше найдёте: https://youtu.be/nDNEebfTHqM?si=7T5Fs2q3CcKiyRjl

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

О, я раньше Олега смотрела, потом что-то подзабросила. Это видео не видела, спасибо за наводку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Вчера отправили деньги за посудомоечную машину на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут. Видим, что вы уже переоформили заказ. Последим за его доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Видим, что вы сегодня получили заказ. Скажите, пожалуйста, все ли с ним в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда