Yota: Вернуть домашний регион SIM-карты технически невозможно, ведь вам придётся меньше платить
Данный текст написан с целью получить ответ на простой вопрос:
Ситуация в целом до жути простая:
1. В марте 2023 я приобрел симку с модемом в Калининграде. Оплатил ежемесячный тариф по ценам калининградского региона.
2. В апреле 2023, симка и модем были переданы родителям, они полетели на лето в Якутию (экзотический выбор для лета, правда 😅). Там у них перестал работать ваш модем, в ЛК высветилось: недостаточно денег для оплаты счёта. Хотя деньги на счету на тот момент были.
3. Мой брат связался с техподдержкой, техподдержка сменила регион с калининградского на якутский. Применились якутские тарифы (дороже примерно на 30-40%).
4. Делать нечего, связь родителям нужна, поэтому я приобрел пакет на 6 месяцев по якутскому тарифу Yota.
5. Сейчас, мои родители вернулись в Калининградскую область (октябрь 2023), но тарифы остались якутские. Модем и симка физически находятся в Калининграде.
6. Техподдержка уверяет, что поменять регион SIM-карты нельзя. Хотя в апреле, когда речь шла о более дорогой тарификации, они почему-то в два счёта поменяли регион, очень удобно получается!
7. В качестве решения, техподдержка шлёт купить новую симку, потратить время/деньги.
Немного скринов с техподдержки:
Теперь стало интересно, если купить симку в Калининграде, оплачивать её, потом поехать в Якутию, то появится ли техническая возможность у техподдержки Yota поменять тариф на более дорогой?)
Заранее извиняюсь, что засоряю инфополе относительно бесполезным постом, но напомню, что пост опубликован в "Приёмной", цель поста — получить конструктивный ответ от Yota на вопрос:
Почему на более дорогой регион техподдержка может перенести симку в два счёта, а вернуть домашний — уже нет?
Все они могут 🙂 Мне техподдержка по решению проблем писала, что не могут вместо скидки зачислить деньги на счет в качестве компенсации. А потом по другой проблеме как миленькие закинули. Просто футболят, когда им так проще. Не знаю, поможет ли письменная претензия в вашем случае, но наверное стоит попробовать. За конструктивным ответом это точно не к @Yota . Один специалист поддержки у них пишет одно, другой - другое. По обращениям по работе с клиентами на их же специалистов дважды получал ответ, что были нарушения и будут проведены работы. Но ситуация не поменялась. Из десяти может один нормальный попадется, который что-то умеет проверять и составит все, как надо, остальные тупо по подсказкам отвечают.
Привет! Дмитрий, автору поста ответили ранее и обязательно разберёмся в ситуации детально.
Если вы замечали неточности или ошибки в консультациях специалистов чата поддержки, пришлите, пожалуйста, свой номер и дату обращения в чат нам в ВК (vk.me/yota). Там разберёмся подробно и проработаем все недочёты, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало.
И сегодня из свежего о вашем бардаке. Оставлял заявку 1058589217 по неприходящим СМС, 8 января пришла СМС по 1049331762, ну значит думаю все начало нормально работать, пожалуй напишу в чат, чтобы закрыли 1058589217, ведь СМС с решением начали приходить, как же я ошибался 😁
Сегодня пришла СМС по 1060792495, такую я не заводил. Оказалось ее завели, чтобы закрыть 1058589217. В итоге 1058589217 тоже закрыта, но СМС по ней не пришла 🙂
А судя по тому, что пишут ваши специалисты, СМС была отправлена и была следующего содержания:
"Здравствуйте! Мы получили от Вас информацию о том, что Ваш вопрос решен, поэтому обращение № 1058589217 закрыто, как неактуальное. МегаФон."
И у меня два вопроса. 1. С компанией Мегафон у меня нет и не было договора, при чем тут она в СМС ?
2. Как СМС1058589217 была отправлена, а до меня опять не дошла ?
В итоге составлена новая 1061056797, где описан весь этот бардак 😁
И опять три дня, вся фигня. И опять ваши сожаления обещания, калейдоскоп идиотизма вашей горе-конторы. Такие ситуации будут постоянно возникать, потому что у вас нет нормального флоу взаимодействия с клиентами.
P.S. Проблема, указанная в 1056542311 так и не решена с 13 декабря, скоро месяц, а значит и неисполнение вашей компанией договора оказания услуг связи, нарушение норм устранения, которые прописаны в ФЗ.
Уточним информацию и вернёмся с ответом чуть позже.
Да легко, можете якобы решенную 1049331762 глянуть, еще в моем посте https://vc.ru/claim/973020-yota-ne-reshaet-voprosy-prosto-zakryvaet-obrashcheniya посмотреть, как специалисты поддержки пишут 19-го декабря, что заявка еще находится в работе, а она оказывается уже закрыта еще 14-го, об этом я узнаю только 23-го, потому что сам опять узнал.
@Yota Еще один шедевр по статусам заявок. Почти готово = в работе + предположение оператора о скором закрытии заявок.
Это же бред 😁
Привет! Всё верно - заявка ещё в работе. Как отметил оператор в чате, точных сроков нет, но промежуточный статус заявки вам озвучили, скоро заявка должна быть закрыта. Постараемся как можно скорее предоставить решение.
А в моем посте вы на комментарии уже не отвечаете, странно.
Стараемся отвечать на все комментарии.
У вас в системе контроля заявок есть такой статус "почти готово" ? Звучит так, что с минуты на минуту можно ожидать звонок с озвучиванием решений по проблемам.
Верно, заявка на одном из последних этапов, поэтому скоро стоит ожидать ответа.
Другие операторы о статусе "почти готово" не знают. Да и заявки все в работе находятся. Вчера бросили мне дозвон с номера +79261110212, сегодня уточнил статусы по заявкам, потому что сегодня не перезванивают. Сначала в чате сказали, что заявка по претензии 1063164532 закрыта, потом выяснили, что она еще в работе. Куда они смотрят, неужели такая система непонятная у вас, что все время что-то путают ?
Привет! Просим прощения за такие неудобства в процессе переписки с поддержкой, проверим консультации. Сейчас данная заявка действительно в работе 👌
Иван, привет! При поездках в другие регионы, условия на модемах и роутерах остаются как дома - довольно странно, что в Якутии появилось такое сообщение о нехватке средств. Тут нужно проверить всё более подробно.
Касательно возврата с "длинного" тарифа (6 месяцев) на "короткий" (30 дней) - действительно, такого переключения у нас нет. Необходимо производить перерасчёт, если такая возможность есть и подключать нужный вам тариф. Остаток средств будет возвращён на баланс.
Напишите, пожалуйста, нам в чат через ВК (vk.me/yota) свой номер лицевого счёта и опишите подробно ситуацию (можно приложить ссылку на пост). Проверим, почему в поездке тариф перестал работать и постараемся помочь с переключением тарифа уже в домашнем регионе.
Речи про такой возврат не было, пост был о том, что регион симки сменили, когда модем оказался в другом городе с более высокой тарификацией, а на домашний уже не могут поменять.
Иван, поняли вас - тут дело в том, что находясь в одном регионе был активирован "длинный" тариф на 6 месяцев. Просто так перейти с него на "короткий" тариф нельзя, как отметили выше, нужно обращаться в чат поддержки - там проверим техническую возможность смены тарифа.
причем тут длинный короткий.
абонент в одном городе, а тариф - другого города.
и исправить это вы не можете.
плохой оператор.
Привет! Чуть выше мы уже объяснили, почему сделать это не получится :(
@Yota отвечает не вникая в вопросы, как на официальной пресс-конфиренции будет хвалить за заданный вопрос, ласково сожалеть о произошедшем и уверять, что нужно потерпеть.
Дмитрий, мы хотим помочь в решении вопроса автору поста и уже попросили его обратиться к нам в поддержку.
Одного желания мало, а возможностей у вас нет. Мне вы ведь не помогли, делюсь опытом с коллегой по несчастью 😁
очень странные дела) интересно, получится компенсировать Ивану разницу в АП?
Мы запросили у автора поста информацию, необходимую для решения вопроса. После её получения и решения ситуации сможем рассмотреть вопрос компенсации 👌
@Yota
Привет! Благодарим, уже ответили на пост.
Столько тем про Йоту, хотя у них всегда была толковая поддержка.
Подозреваю, тут опять косяк в нюансах, которые оператор не объясняет.
В Мос. регионе 1 месяц без лимита по скорости 1400р, но, если платить сразу за 6мес = 5400, то есть - 900р. Если за год - еще дешевле.
Подозреваю, что в отдаленных регионах цены сильно отличаются, поэтому такой скидочный тариф им не выгоден. Но почему это нормально не расписать, не предупредить?
Ездил в Самару и Краснодарский край пару лет назад. Переключалось автоматически, но у меня помесячная оплата.
Привет! С такими длинными тарифами всё немного сложнее :( В ситуации пользователя обязательно разберёмся, уже попросили его написать для проверки нам в техподдержку :)
У меня тоже была помесячная оплата, помесячный тариф в более дорогом регионе просто перестал работать. Я подозреваю, что в регионах с более дешевой тарификацией, всё продолжит работать как обычно.
Как нам ранее объяснили в техподдержке, нужно брать пакеты на 3/6/12 месяцев, чтобы была стабильная работа в поездках. В итоге тарифы самого дорого региона — застолбились =)