{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA не решает вопросы, просто закрывает обращения

Update. 23 января проблему со сменой тарифа все же решили, получается с момента оставления заявки 1056542311 (26 декабря) прошло почти 30 дней. Причиной оказался "зависший заказ смены тарифа", который они отменили и проблема ушла. А с момента моего первого обращения по проблеме 1049272195 от 13 декабря прошло около 1,5 месяцев.

После рассмотрения письменной претензии по этому вопросу, а так же по ужасному качеству обслуживания вернули деньги, уплаченные в качестве абонентской платы за 30 дней.

На свою голову связался с этой компанией, поскольку нужен был беспроводной интернет, а в нашем захолустье немного более-менее операторов. Прошу прощения за длинную предысторию, но без неё будет не совсем понятно, откуда растут ноги возникших и нерешенных на данный момент проблем.

Как-то давно возникла проблема. В начале каждого месяца отключали интернет. Открываю любую страницу, а там сообщение оплатите интернет или продолжите на низкой скорости. На счету оставалось 640 рублей, а тариф был проплачен ещё на 2 дня. Обратился в службу поддержки, они составили заявку, я просидел без интернета 2 дня, было некомфортно, но я выдержал :-) Далее проблему решил самостоятельно, сменив тариф на менее скоростной, а затем вернул обратно, скорость появилась. Ещё через 4 дня мне позвонили, сказали, что всё решили. Здесь можно смеяться. Такая проблема возникала ещё 4 месяца, я оставлял заявки, но их так же "решали" судя по всему просто закрывая. По поданной в ноябре заявке 1038679128 что-то решили и уже в декабре такой проблемы с необходимостью менять тариф, чтобы проплаченный интернет заработал, уже не возникало.

Но 13 декабря появилась новая проблема, опять с тарифом. Пропала возможность его сменить в личном кабинете. Вместо ползунка с выбором тарифа отображается "Заявка на подключение в обработке. Тариф скоро будет подключен". Кнопка "Обновить" и крестик не помогают, сброса кэша браузера так же не помогает.

Сейчас отображается так.

Не знаю, вызвано ли это ручным вмешательством специалистов по предыдущей проблеме или какой-то новый сбой. Обращаюсь в поддержку, заводят заявку 1049272195. Жду, не приходит СМС, не звонят. 19-го числа пишу в чат поддержки, сообщают, что проблема ещё решается. Как потом оказалось, её закрыли 14-го, прислав ответ на неверно указанный оператором поддержки чужой номер. Ответ был следующим:

"Здравствуйте! Мы по поводу Вашей заявки.Мы проверили работу Вашего Личного кабинета: информация отображается правильно.Возможно дело в том, что Вы пользуетесь устаревшей версией нашего приложения. Пожалуйста, обновите его и войдите заново: https://yo.tt/aZja5bПриносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, Ваша Yota"

При чем тут мобильное приложение, когда я смотрю через сайт, и что у них там правильно отобразилось, когда я до сих пор не могу сменить тариф, мне не понятно. Причем сменить тариф так же не могут операторы службы поддержки, какой-то сбой. Суть в том, что не было ни малейшего основания закрывать эту заявку, проблема не решена.

26-го декабря возникают проблемы со скоростью интернета, низкая скорость днем 3-5 Мбит/с, но при этом высокая скорость ночью больше 20 Мбит/с, хотя конечно по проплаченному тарифу скорость должна быть выше 30, но это наверное отдельный разговор, почему они не консультирую абонентов о том, что их оборудование в данной местности не позволяет обеспечивать большую скорость соединения. При этом модем находится на одном и том же месте, уровень сигнала имеет в лучшем случае такие параметры:

RSRP:-100dBm RSRQ:-11dB RSSI:-120dBm SINR:8.0dB

а в худшем такие:

RSRP:-106dBm RSRQ:-10dB RSSI:-117dBm SINR:15.0dB

Обращаюсь в поддержку, по проблеме низкой скорости заводят 1056519714. Так же уточняю по поводу заявки с тарифом 1049272195, узнаю именно тогда, что она оказывается закрыта на следующий же день (заведена 13-го, закрыта 14-го), что должно быть всё нормально. А у меня по-прежнему невозможно сменить тариф, так же операторы не могут этого сделать, к тому моменту проблема не решена уже 13 дней, заводят новую 1056549353 и опять заново начинаются сроки. Очень удобно, KPI сохранен, на проблемы клиента наплевать. По вновь открытой заявке звонят уточнить, в чем же всё-таки проблема после моей жалобы на закрытую 1049272195 (до сих пор не понимают, как у них должен работать личный кабинет), хочу ли я сменить тариф. Я говорю да, у них не получается :-)

Сегодня узнаю, что заявка по скорости соединения 1056519714 закрыта, они на своей стороне проверили лишь то, что с их стороны нет ограничений. По ней мне тоже не поступило СМС, поскольку оператор опять указал неверный номер. Закрыли, несмотря на то, что я каждый день присылал операторам скриншоты и ссылки тестов скорости, чтобы в дальнейшем я мог это как-то доказать, возможно выполнить перерасчет. Поскольку сменить тариф в моем ЛК невозможно, и операторы так же не могут этого сделать. Сегодня завели новую заявку по скорости соединения 1058576008.

Как сказал оператор поддержки, уровень сигнала хороший и проблем быть не должно, так что проблема не на моей стороне. При этом я не могу сменить тариф на менее скоростной, чтобы сэкономить деньги на период решения проблемы.

Итого две проблемы остаются актуальными, одна не решена уже 19 дней, два раза подряд закрывали заявки по разным проблемам, оставив вопросы и меня в безвыходном положении.

Скорость сегодня утром

Скорость вчера ночью

Всякие версии про то, что нагрузки ночью нет, вот мне и выдает 20 Мбит/c не выдерживают критики, поскольку до 26-го декабря такой проблемы не было.

Я крайне недоволен работой поддержки компании Yota, мой опыт показывает, что их компетенция оставляет желать лучшего. Здесь для краткости я не стал упоминать другие проблемы, которые меня коснулись, например проблемы с загрузкой скриншотов в чат поддержки на сайте (обращение по этой проблеме до сих пор в работе с начала декабря) постоянные переподключения от одного оператора к другому (приходится объяснять всё заново), дисконнекты, неприходящие сообщения от операторов. Или бардак с назначением скидок в качестве компенсации, когда скидка может истечь ещё до момента наступления срока оплаты тарифа за следующий месяц, или что после применения назначенной скидки уменьшается количество проплаченных дней на тарифе.

Спасибо за внимание.

С Наступающими праздниками, всем всего доброго.

P.S. @yota, в ваш чат vk.me/yota писал, в чаты приложения, в чаты на сайте, звонил 88005500007, всё бесполезно, просто футболят. Это издевательство, на мой взгляд невозможность сменить тариф это навязывание услуг. Так же операторы не дают информацию о том, к какой базовой станции я сейчас подключен, чтобы я мог принять какие-то меры, например сориентировать модем, купить антенну или переехать в другой район на крайний случай. Просто оставляете клиента без выхода и без информации. По той информации, что выдает мой модем, операторы поддержки говорят, что она недостоверна.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий
Автор

@Yota заявку 1058576008 по низкой скорости ваши работники закрыли, сказали, что у них оборудование работает замечательно.
Проблема не решена, у меня ночью 21 Мбит https://www.speedtest.net/result/15698592536
а днем 2 Мбит https://www.speedtest.net/result/15700033277
Завожу новую заявку, пока проблема не будет решена или мне не вернут деньги, чтобы я мог наконец-то от вас уйти к другому оператору.

Рекомендовали проверить оборудование. Это я тоже обязательно сделаю, хотя это и нелогично, ведь ночью это же оборудование выдает больше 20 Мбит.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Вас поняли. Рекомендациями лучше не пренебрегать, информация о результатах проверки может здорово помочь. В целом на скорость влияет много факторов, включая нагрузку на базовую станцию, которая может возникать без наличия какого-либо сбоя на вышке.

Если необходимо, по вопросу возврата/перерасчёта сможем проконсультировать в личке VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support) 👌

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
YotaRussia

Привет! Судя по всему, прошлый пост по данной теме был удалён, опубликовали повторно с дополнениями. Продублируем наш ответ чуть ниже.

Большое спасибо, что подробно рассказали о сложностях. Для нас действительно важно рассмотреть каждый момент и в итоге решить вопрос. Просим прощения, что это до сих пор не удалось сделать - понимаем, почему вы решили написать пост, учитывая, сколько раз приходилось обращаться в поддержку :(

Благодарим за то, что передали номера заявок - видим как прошлые обращения, так и актуальные на данный момент. Обязательно уточним информацию по основным тезисам, почему по некоторым заявкам приходил не совсем корректный ответ (в 1049272195, например, как вы отметили). Постараемся проконтролировать решение текущих, ускорить процесс в целом.

Специалисты поддержки действительно могут переключаться между собой в чате через некоторое время, но в любом случае заинтересованы в том, чтобы дать оперативный ответ по существу. История переписки в ходе диалога должна сохраняться, чтобы коллеги не задавали вопросы повторно - также проверим консультации, вернёмся к вам здесь с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

@Yota позвонили, сказали сделают работы, переподключиться через 15 минут. Я добился от оператора, чтобы мне перезвонили прежде чем закрывать заявку. Договорились, что через полчаса.
Я сделал тесты, опять 3-7 Мбит, иногда бывает 10 скачком и опять 4. До московских серверов всегда 4-5.
https://www.speedtest.net/result/15696965903
https://www.speedtest.net/result/15696967418
https://www.speedtest.net/result/15696971187
https://www.speedtest.net/result/15696974587
https://www.speedtest.net/result/15696980826
https://www.speedtest.net/result/15696988866
https://www.speedtest.net/result/15696999406
https://www.speedtest.net/result/15697003820
https://www.speedtest.net/result/15697006917
https://www.speedtest.net/result/15697015295
https://www.speedtest.net/result/15697024085
https://www.speedtest.net/result/15697029082
Предложили проверить модем и сим-карту в салоне связи. Я спросил, как я могу улучшить качество связи с моей стороны, мне не предложили вариантов, направление на базовую станцию, чтобы сориентировать модем, так же отказались, сказали, что БС близко и проблем быть не должно.
Перезвонили, я им продиктовал скорости в 3-7 Мбит, сказали, что передадут заявку инженерам. Сказали, что с моей стороны действия не требуются, так что в салон связи я пока ижти не намерен. Цирк продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий
Автор

@Yota Прошлый посту удалил, потому что он не в тот раздел был отправлен мной по ошибке.
А уточнить, почему закрываются заявки без решения вы не хотите (1046374368, 1056519714)?
А уточнить, почему номера телефонов непонятно какие ваши специалисты указывают в заявках вы не хотите ?
А починить работу чата на сайте вы не хотите ? На сайте в чате поддержки отправить скриншоты, чтобы их прикрепили и убедились в актуальности проблемы невозможно, на это есть заявка 1048951572, уже решается именно она с 12-го декабря, а были ещё другие мной составлены, на которые отвечали, что всё починили и можно пользоваться. Сегодня меня в чате в приложении 10 разных операторов футболили в чат на сайт, якобы они SIM, отказались переводить на специалистов по модемному продукту, якобы не могут переключить. Вчера переключали без проблем. Скриншоты этого тоже есть.
У вас системный бардак.
По работе сотрудников в чате приложения (почти 2 часа составляли обращение отфутболивая) 1049331762 тоже до сих пор в работе.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Уточним все детали, которые вы указали в посте, и вернемся с подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

@Yota И вообще, посмотрите, сколько обращений составлено от моего имени за последнее время. Если бы они были безосновательны, думаю мне вряд ли назначали компенсации в виде скидок или денег на счет. Да и не нужны они мне, я могу платить, но при этом хочу получить то, за что заплатил, чтобы проблемы были решены наконец.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Понимаем, извините за неудобства - точно не хотим сказать, что никаких проблем с нашей стороны нет. В нашем комментарии выше как раз имели в виду, что действительно видим все обращения и точно ответим 👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

@Yota 1056549353 закрыли, опять SMS не пришло. 1056542311 по проблеме с тарифом ЛК ещё в работе.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо, что подсветили - уточняем этот момент и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

@Yota Вот у них якобы всё хорошо было, а когда как-то случайно переключило на другую ячейку Cell ID (DEC) 6430995 скорость повысилась до 30 Мбит.
https://www.speedtest.net/result/15701246563
А потом обратно перекинуло на 6431020, и скорость сразу 3-4 Мбит.
https://www.speedtest.net/result/15701291541
Но на них стороне проблем якобы нет, всё только у меня. То модем плохой, то сим-карта.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Поскольку подключение беспроводное, из-за этого модем может подключаться к разным вышкам или секторам.
Если какой-то из них более загружен, то там скорость будет соответственно ниже. В таких случаях может помочь переподключение устройства или перемещение его, других рекомендаций пока нет :(

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий
Автор

@Yota Проблема со скоростью соединения ничем не решилась, технические специалисты проблем в работы базовых станций не выявили (1058886172), несмотря на то, что 3 (6431000, 6524683, 6431020) из 4 ячеек, к которым возможно подключиться, работают исключительно на низкой скорости: 3-4 Мбит на скачивание и 1 Мбит на загрузки, а до единственной с нормальной скоростью (6430995) не всегда есть прием. Я проверял с другим оборудованием, пробовал в районе на улице, но результат тот же.
По нескольким проблемам с работой связи и сервисов Yota вижу, что каждое вмешательство их "специалистов" вызывает ворох побочных проблем.
Буду дожидаться решения по проблема с тарифом, перерасчета, и буду уходить к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Мешать вам пользоваться услугами нам точно незачем 🙁
В ответе по заявке упомянули, что дело может быть в покрытии, поэтому попросили проверить работу модема по другому адресу. Если на другом адресе всё будет хорошо, то это укажет на трудности с покрытием. В этом случае в чате поддержки можно будет составить заявку на его улучшение.
Расставаться, конечно, не хотелось бы(

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий
Автор

@Yota , когда решите проблему по изначальной 1049272195 ? Скоро 30 дней, мне дальше в Роспотреб писать, что вы нарушаете сроки устранения?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Вернее в РКН, хотя я не хочу этого делать.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Не хотели, чтобы решение по вопросам так затянулись 😔 Сейчас по этой ситуации в работе находится обращение 1058125293, также обязательно вернёмся с подробными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Еще в личном кабинете значится покупки турбо-кнопки какой-то, да на целый месяц. Этого быть не может, судя по диалогу с поддержкой
Еле-еле отключили автопродление тарифа, чтобы деньги со счета не списало за следующий месяц. Сам я сделать этого не могу из-за сбоев в работе личного кабинета. Ну и обратно я сам тоже включить не могу, ошибка выходит при попытке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

В подтверждение правильности выбранного названия темы дополню комментарием, который я оставлял в другой ветке, чтобы не потерялось.

Оставлял заявку 1058589217 по неприходящим СМС, 8 января пришла СМС по 1049331762, ну значит думаю все начало нормально работать, пожалуй напишу в чат, чтобы закрыли 1058589217, ведь СМС с решением начали приходить, как же я ошибался 😁
Сегодня пришла СМС по 1060792495, такую я не заводил. Оказалось ее завели, чтобы закрыть 1058589217. В итоге 1058589217 тоже закрыта, но СМС по ней не пришла 🙂
А судя по тому, что пишут ваши специалисты, СМС была отправлена и была следующего содержания:
"Здравствуйте! Мы получили от Вас информацию о том, что Ваш вопрос решен, поэтому обращение № 1058589217 закрыто, как неактуальное. МегаФон."
И у меня возникло два вопроса. 1. С компанией Мегафон у меня нет и не было договора, при чем тут она в СМС ?
2. Как СМС1058589217 была отправлена, а до меня опять не дошла ?
В итоге составлена новая 1061056797, где описан весь этот бардак 😁
И опять три дня, вся фигня. И опять ваши сожаления обещания, калейдоскоп идиотизма вашей горе-конторы. Такие ситуации будут постоянно возникать, потому что у вас нет нормального флоу взаимодействия с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Просим прощения за неудобства, понимаем вас - важно проверить корректность ответов в SMS и их отправку в целом.
Видим, что в данный момент заявка по этим вопросам действительно в работе, проконтролируем процесс решения 👌

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Чего ни сделаешь ради любимой @Yota Просили проверку, я её провел в трех концах населенного пункта.
1. Cell ID 6524703 RSRP -65 dBm, RSSI -43 dBm, SINR 20 dBm, RSRQ -7 dBm, скачивание 6.6 Мбит/с, загрузка 15.36 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743111634
2. Cell ID 6430736 RSRP -65 dBm, RSSI -66 dBm, SINR 31 dBm, RSRQ -7 dBm, скачивание 12.10 Мбит/с, загрузка 27.84 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743150918
3. Cell ID 6430995 RSRP -98 dBm, RSSI -118 dBm, SINR 18 dBm, RSRQ -9 dBm, скачивание 27.79 Мбит/с, загрузка 12.18 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743190178

Как можно убедиться лидерство опять за ячейкой 6430995.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Не понимаю, как такие данные можно объяснить зоной покрытия, но по факту только от одной ячейки приемлемая скорость. Я бы объяснил это особенностью настройки вышек, тем более что модем в автоматическом режиме подключался к Band 1 во всех описанных случаях. В ручном режиме при переключении на другие диапазоны в среднем скорость была несколько ниже.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Большое спасибо за подробную проверку, будем рады, если напишите о результатах также в поддержке. Не забываем со своей стороны про актуальные заявки, обязательно вернёмся здесь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий
Автор

@Yota по всему вашему бардаку составил претензию и отправил в vk.com. Передали заявку на проверку техническим специалистам, номер заявки: 1063164532.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

@Yota , когда решать проблемы по обращениям будете ?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет, Дмитрий! Простите за долгий ответ 😔 Видим, что ваши заявки были рассмотрены.

По вопросу доставки SMS от нас, все проверили, со стороны сети отправка и доставка осуществляется корректно. Если сложности остаются, рекомендуем проверить папку СПАМ на телефоне, а также протестировать SIM-карту, на которую должны получать SMS, в другом оборудовании. Дополнительно можно попробовать почистить память, если есть возможность, осуществить сброс настроек до заводских на телефоне.
Ситуации с отправкой некорректных SMS также проработали, больше такого не повторится. Извините за неудобства!

По работе личного кабинета также все исправили, отменили зависший заказ смены тарифа. Сейчас все должно отображаться корректно. Если какие-то сложности остались, обязательно напишите об этом нам 🙏

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий
Автор

По письменной претензии удовлетворили требование вернуть деньги, уплаченные в качестве абонентской платы за декабрь. Наконец-то хотя бы какой-то положительный результат. Обязательно дождусь решения по всем остальным заявкам.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда