Как-то давно возникла проблема. В начале каждого месяца отключали интернет. Открываю любую страницу, а там сообщение оплатите интернет или продолжите на низкой скорости. На счету оставалось 640 рублей, а тариф был проплачен ещё на 2 дня. Обратился в службу поддержки, они составили заявку, я просидел без интернета 2 дня, было некомфортно, но я выдержал :-) Далее проблему решил самостоятельно, сменив тариф на менее скоростной, а затем вернул обратно, скорость появилась. Ещё через 4 дня мне позвонили, сказали, что всё решили. Здесь можно смеяться. Такая проблема возникала ещё 4 месяца, я оставлял заявки, но их так же "решали" судя по всему просто закрывая. По поданной в ноябре заявке 1038679128 что-то решили и уже в декабре такой проблемы с необходимостью менять тариф, чтобы проплаченный интернет заработал, уже не возникало.
По письменной претензии удовлетворили требование вернуть деньги, уплаченные в качестве абонентской платы за декабрь. Наконец-то хотя бы какой-то положительный результат. Обязательно дождусь решения по всем остальным заявкам.
Чего ни сделаешь ради любимой @Yota Просили проверку, я её провел в трех концах населенного пункта.
1. Cell ID 6524703 RSRP -65 dBm, RSSI -43 dBm, SINR 20 dBm, RSRQ -7 dBm, скачивание 6.6 Мбит/с, загрузка 15.36 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743111634
2. Cell ID 6430736 RSRP -65 dBm, RSSI -66 dBm, SINR 31 dBm, RSRQ -7 dBm, скачивание 12.10 Мбит/с, загрузка 27.84 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743150918
3. Cell ID 6430995 RSRP -98 dBm, RSSI -118 dBm, SINR 18 dBm, RSRQ -9 dBm, скачивание 27.79 Мбит/с, загрузка 12.18 Мбит/с
https://www.speedtest.net/result/15743190178
Как можно убедиться лидерство опять за ячейкой 6430995.
Не понимаю, как такие данные можно объяснить зоной покрытия, но по факту только от одной ячейки приемлемая скорость. Я бы объяснил это особенностью настройки вышек, тем более что модем в автоматическом режиме подключался к Band 1 во всех описанных случаях. В ручном режиме при переключении на другие диапазоны в среднем скорость была несколько ниже.
Привет! Большое спасибо за подробную проверку, будем рады, если напишите о результатах также в поддержке. Не забываем со своей стороны про актуальные заявки, обязательно вернёмся здесь.
@Yota заявку 1058576008 по низкой скорости ваши работники закрыли, сказали, что у них оборудование работает замечательно.
Проблема не решена, у меня ночью 21 Мбит https://www.speedtest.net/result/15698592536
а днем 2 Мбит https://www.speedtest.net/result/15700033277
Завожу новую заявку, пока проблема не будет решена или мне не вернут деньги, чтобы я мог наконец-то от вас уйти к другому оператору.
Рекомендовали проверить оборудование. Это я тоже обязательно сделаю, хотя это и нелогично, ведь ночью это же оборудование выдает больше 20 Мбит.
Привет! Вас поняли. Рекомендациями лучше не пренебрегать, информация о результатах проверки может здорово помочь. В целом на скорость влияет много факторов, включая нагрузку на базовую станцию, которая может возникать без наличия какого-либо сбоя на вышке.
Если необходимо, по вопросу возврата/перерасчёта сможем проконсультировать в личке VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support) 👌