Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы

Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк у них, почему-то не работает, поэтому возврат только начали делать. Банк работает и принимает возвраты. Он сам об этом сообщал в своем приложении. Поэтому я удивился такой информации, но решил не выяснять отношения с поддержкой и спокойно ждать дальше. 10 января уточнил по возврату. Оказалось он на проверке у бухгалтерии и нужно ждать до 72 часов. 11 января утром получаю сообщение, что в возврат они еще не сделали по неким техническим проблемам. Ждите несколько дней. Между тем обещанные 10 дней истекли.
11 января снова получил уточнение, что действительно у них техническая ошибка и нужно ждать несколько дней. А там может и недели пройдут. Зачем вы тогда в сторис хвастаетесь своим IT-отделом, когда у вас даже возвраты сломались....
Скрины для подтверждения истории:

По итогу ни товара, ни денег. Одни извинения, никаких компенсаций. По сути сейчас сервис удерживает мои деньги без уважительных причин. Вопрос стоит от 8к рублей. Неприятно. Также мне делать возврат еще на аналогичную сумму. Не хочется остаться без 16 к рублей по вине сервиса.
Требую вернуть мне деньги в ближайшие 2 дня. Если будет еще 1 перенос, буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру для ускорения решения вопроса.
Помимо этого lamoda также задерживает заказ. Вместо обещанных 3 дней, буду ждать 7. При этом я бы не смог перенести доставку и 100% ждал бы еще дольше, так как закрылись бы доступные вчера слоты, ведь никто не уведомил меня о задержке. Мне пришлось самостоятельно писать в поддержку, чтобы уточнить статус заказа, так как утром он не был передан в доставку:

UPD:
Вернули деньги в 19:36 по мск 11.01

0
74 комментария
Написать комментарий...
Paul First

И в правду шок - оказывается страна первую декаду января отдыхает, никогда такого не было...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

В банках и сервисах по типу lamoda закладываются в расписание работники для непрерывной работы. Если они решили "отдыхать" тогда и нечего принимать заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Yana E.

Банки работали в новогодние праздники только по успешным сценариям, все отмены и возвраты в первые рабочие дни разбирают. (это применимо и стабильному сберу, и к молодежному тиньку)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Ниже график переводов привел с сайта Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Sokol

Тинькофф уже не такой и молодежный. Хотя был ли когда то таким? Сначала это был чисто банк для рэкета, чтобы впарить кредитку и затем душить коллекторами, потом году в 16 они резко захотели стать диджитал и стали об этом кричать на каждом углу. Только под диджитал шкурой так и остался все тот же гопник.

Ответить
Развернуть ветку
Cynth

причем тут тиньк вообще? как будто комент ради коммента. Я с автором согласен, возвраты в ламоде такие себе,плюс праздничные дни не влияли бы если они просто без заморочек с бакновскими реквизитами отправили назад на карту с которой была оплата

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда