Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы

Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк у них, почему-то не работает, поэтому возврат только начали делать. Банк работает и принимает возвраты. Он сам об этом сообщал в своем приложении. Поэтому я удивился такой информации, но решил не выяснять отношения с поддержкой и спокойно ждать дальше. 10 января уточнил по возврату. Оказалось он на проверке у бухгалтерии и нужно ждать до 72 часов. 11 января утром получаю сообщение, что в возврат они еще не сделали по неким техническим проблемам. Ждите несколько дней. Между тем обещанные 10 дней истекли.
11 января снова получил уточнение, что действительно у них техническая ошибка и нужно ждать несколько дней. А там может и недели пройдут. Зачем вы тогда в сторис хвастаетесь своим IT-отделом, когда у вас даже возвраты сломались....
Скрины для подтверждения истории:

По итогу ни товара, ни денег. Одни извинения, никаких компенсаций. По сути сейчас сервис удерживает мои деньги без уважительных причин. Вопрос стоит от 8к рублей. Неприятно. Также мне делать возврат еще на аналогичную сумму. Не хочется остаться без 16 к рублей по вине сервиса.
Требую вернуть мне деньги в ближайшие 2 дня. Если будет еще 1 перенос, буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру для ускорения решения вопроса.
Помимо этого lamoda также задерживает заказ. Вместо обещанных 3 дней, буду ждать 7. При этом я бы не смог перенести доставку и 100% ждал бы еще дольше, так как закрылись бы доступные вчера слоты, ведь никто не уведомил меня о задержке. Мне пришлось самостоятельно писать в поддержку, чтобы уточнить статус заказа, так как утром он не был передан в доставку:

UPD:
Вернули деньги в 19:36 по мск 11.01

0
74 комментария
Написать комментарий...
Paul First

Ни у кого ничего не закладывается, только глупость в умах, или предъявите штатку?
ОТП, ГПБ, Райф, МКБ, Хомяк, ВТБ и другие межбанк исполняли только 9.1, Тинек и Сбер исполняли 3-6.1
Уверен, что у Ламоды бухгалтерия так же отдыхала до 9.1

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Свои колкости оставьте при себе. Вы невнимательно читали статью и скриншоты. Они в начале говорили, что проблема в том, что банк не работает. Поэтому сделаем с 9 января в течение 72 часов. Теперь они написали, что у них техническая проблема и решат от 11 января в течение 1-2 дней ориентировочно. "Ориентировочно" — значит могут растянуть и еще больше.
При этом про отсутствие переводов в праздники мне сказали только на 2 мой раз, когда я обратился в поддержку. До этого писали про 10 дней. На третий раз пишут, что у них все поломалось и теперь еще дольше. Итого 2 переноса.
При этом они обещали изначально сделать возврат в срок до 10 дней. 10 дней, не считая день возврата, истекли вчера. Отмечу, что про не "рабочие" дни.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда